Pirates Outlaws: Обзор
10
Карточный «рогалик» Slay the Spire стал уже игрой в некотором роде культовой и даже образцовой для многих других разработчиков – более или менее явные клоны выходят постоянно. Вот и Pirates Outlaws можно отнести к таким. Но авторы подошли к процессу не без собственных идей, с размахом – и с пиратской романтикой.
https://www.youtube.com/watch?v=EiTJ3p-hT2c
Где-то мы это уже видели
Да, в этой игре мы выступаем в роли пиратов, флибустьеров и корсаров всех мастей, которые на своих кораблях исследуют тематические локации. Только никакого 3D, закупки книппелей и перевозки сахара или кофе между островами – как и в Slay the Spire, путешествия проходят схематично, по плоской карте. От старта к финальному боссу ведут несколько путей, где нас ждут сражения, «точки интереса» со случайными событиями, верфи, где можно отдохнуть, подлечиться и отремонтировать корабль, а также магазины, где разрешают купить, улучшить или удалить карты и приобрести реликвии.
Мы выбираем героя со своей колодой и пробуем пройти приключение. Естественно, с первого раза редко получается – каждое испытание разбито на три этапа, где боссы всё сильнее и сильнее. Но даже в случае поражения мы зарабатываем очки репутации, которые позволяют открывать новых героев и новые локации. Кроме того, сохраняется прогресс в прохождении, а это приближает нас к открытию новых карт.
Всё это местами буквально повторяет виденное в Slay the Spire вплоть до наличия проклятий, которые нельзя разыгрывать, карт брони, бутылок с зельями и вышеупомянутых реликвий, дающих пассивные бонусы, вроде восстановления после смерти один раз за игру или получения денег при каждой потере очков здоровья. Количество реликвий, которые может нести персонаж, ограниченно.
https://www.youtube.com/watch?v=EiTJ3p-hT2c
Где-то мы это уже видели
Да, в этой игре мы выступаем в роли пиратов, флибустьеров и корсаров всех мастей, которые на своих кораблях исследуют тематические локации. Только никакого 3D, закупки книппелей и перевозки сахара или кофе между островами – как и в Slay the Spire, путешествия проходят схематично, по плоской карте. От старта к финальному боссу ведут несколько путей, где нас ждут сражения, «точки интереса» со случайными событиями, верфи, где можно отдохнуть, подлечиться и отремонтировать корабль, а также магазины, где разрешают купить, улучшить или удалить карты и приобрести реликвии.
Мы выбираем героя со своей колодой и пробуем пройти приключение. Естественно, с первого раза редко получается – каждое испытание разбито на три этапа, где боссы всё сильнее и сильнее. Но даже в случае поражения мы зарабатываем очки репутации, которые позволяют открывать новых героев и новые локации. Кроме того, сохраняется прогресс в прохождении, а это приближает нас к открытию новых карт.
Всё это местами буквально повторяет виденное в Slay the Spire вплоть до наличия проклятий, которые нельзя разыгрывать, карт брони, бутылок с зельями и вышеупомянутых реликвий, дающих пассивные бонусы, вроде восстановления после смерти один раз за игру или получения денег при каждой потере очков здоровья. Количество реликвий, которые может нести персонаж, ограниченно.