Fort Triumph: Обзор
37
В последние дни мы часто вспоминаем об XCOM – то по отношению к неоднозначной XCOM: Chimera Squad, то применительно к Gears Tactics. На этом фоне почти незамеченным прошёл релиз ещё одной игры, где есть очень знакомые (но со своей изюминкой) тактические сражения. Впрочем, говоря о Fort Triumph, не менее часто приходится вспоминать и другое культовое название – «Герои меча и магии».
https://www.youtube.com/watch?v=lF2LAvRsVtM
Форт для героев
Да, в Fort Triumph поклонники Heroes of Might & Magic сразу почувствуют себя как дома. Всего тут четыре расы – люди, гоблины, нежить и (неожиданно) тролли. В «скирмише» мы выбираем любую из них, нанимаем первых героев в своём замке, создаём отряд и отправляемся исследовать карту одинокой фигуркой. А там – знакомые всё лица. Есть хорошо охраняемые источники ресурсов (денег и маны), есть нейтральные враги, которые защищают сокровища (сундуки и всякие полезные артефакты вроде ожерелья, мгновенно восстанавливающего погибшего). Иногда можно отбить клетку, где заточён новый герой. Где-то просто валяются кошели с золотом. На месте и алтари, которые при посещении продлевают ходы или дают бонусы к силе/скорости в следующей битве.
Ресурсы идут на отстройку замка – там мы возводим цитадель, увеличивающую количество нанимаемых героев и дающую бонусы при обороне крепости; ратушу (а затем и столицу), которая приумножает еженедельный прирост золота; университет, открывающий доступ к другим продвинутым зданиям и одновременно повышающий количество опыта, получаемого за победы в боях. Ну и так далее – полезных построек ещё много.
Моя крепость
Есть также аналог
https://www.youtube.com/watch?v=lF2LAvRsVtM
Форт для героев
Да, в Fort Triumph поклонники Heroes of Might & Magic сразу почувствуют себя как дома. Всего тут четыре расы – люди, гоблины, нежить и (неожиданно) тролли. В «скирмише» мы выбираем любую из них, нанимаем первых героев в своём замке, создаём отряд и отправляемся исследовать карту одинокой фигуркой. А там – знакомые всё лица. Есть хорошо охраняемые источники ресурсов (денег и маны), есть нейтральные враги, которые защищают сокровища (сундуки и всякие полезные артефакты вроде ожерелья, мгновенно восстанавливающего погибшего). Иногда можно отбить клетку, где заточён новый герой. Где-то просто валяются кошели с золотом. На месте и алтари, которые при посещении продлевают ходы или дают бонусы к силе/скорости в следующей битве.
Ресурсы идут на отстройку замка – там мы возводим цитадель, увеличивающую количество нанимаемых героев и дающую бонусы при обороне крепости; ратушу (а затем и столицу), которая приумножает еженедельный прирост золота; университет, открывающий доступ к другим продвинутым зданиям и одновременно повышающий количество опыта, получаемого за победы в боях. Ну и так далее – полезных построек ещё много.
Моя крепость
Есть также аналог