XCOM: Chimera Squad: Как пройти игру
43
XCOM: Chimera Squad – ответвление серии тактических шутеров, поэтому, являетесь вы новичком или ветераном XCOM, придется уделить некоторое время на обучение игровым механикам. В этом руководстве я расскажу обо всем, что нужно знать в начале игры, а также поделюсь полезной информацией по мидл- и эндгейму.
Разбор игровых механик
Режим проникновения: отряд «Химера» начинает каждую миссию с режима проникновения. В нем вы выбираете точки проникновения для штурма вражеских позиций. То есть вы можете совершить определенные действия уже перед первым полноценным ходом. Предварительно изучите, есть ли враги у каждой точки проникновения, какие модификаторы применяются к вашей команде или противникам, затем разместите всех агентов в свободные слоты, чтобы определить порядок их действий при штурме.
Ходы, передвижение: Агенты и враги ходят в определенном порядке. Этот порядок наглядно показан нумерацией, которая есть над головой каждого персонажа, участвующего в сражении, а также рядом с аватарками героев на временной шкале в правом верхнем углу экрана. Эти показатели обновляются после завершения хода каждого персонажа.
У Агентов есть по 2 очка действия на каждый ход. С их помощью Агенты могут передвигаться, стрелять или активировать способности. Также обратите внимание на «синий щит», который появляется вблизи объектов окружающей среды. Он указывает на то, будет ли ваш Агент после перемещения в укрытии. Вы будете получать защитные бонусы за частичные (половинка щита) и полные укрытия (полный щит). Аналогичные бонусы будут получать и ваши противники, поэтому так важно использовать умения, игнорирующие бонусы от укрытий, либо заходить к врагам с незащищенных флангов или с тыла.
Используйте временную шкалу, чтобы определить очередь врагов и нейтрализовать их до того, как они успеют походить. Если не получается убить ближайшего по шкале противника, разберитесь со следующим или позаботьтесь о защите Агентов, расположенных ряд
Разбор игровых механик
Режим проникновения: отряд «Химера» начинает каждую миссию с режима проникновения. В нем вы выбираете точки проникновения для штурма вражеских позиций. То есть вы можете совершить определенные действия уже перед первым полноценным ходом. Предварительно изучите, есть ли враги у каждой точки проникновения, какие модификаторы применяются к вашей команде или противникам, затем разместите всех агентов в свободные слоты, чтобы определить порядок их действий при штурме.
Ходы, передвижение: Агенты и враги ходят в определенном порядке. Этот порядок наглядно показан нумерацией, которая есть над головой каждого персонажа, участвующего в сражении, а также рядом с аватарками героев на временной шкале в правом верхнем углу экрана. Эти показатели обновляются после завершения хода каждого персонажа.
У Агентов есть по 2 очка действия на каждый ход. С их помощью Агенты могут передвигаться, стрелять или активировать способности. Также обратите внимание на «синий щит», который появляется вблизи объектов окружающей среды. Он указывает на то, будет ли ваш Агент после перемещения в укрытии. Вы будете получать защитные бонусы за частичные (половинка щита) и полные укрытия (полный щит). Аналогичные бонусы будут получать и ваши противники, поэтому так важно использовать умения, игнорирующие бонусы от укрытий, либо заходить к врагам с незащищенных флангов или с тыла.
Используйте временную шкалу, чтобы определить очередь врагов и нейтрализовать их до того, как они успеют походить. Если не получается убить ближайшего по шкале противника, разберитесь со следующим или позаботьтесь о защите Агентов, расположенных ряд