Knock Harder: Обзор
25
Новые идеи и механики в играх сегодня так же ценны и редки, как маски в аптеках многих российских городов. Тем отраднее, что именно наш соотечественник под псевдонимом ASH2 придумал и выпустил игру Knock Harder, аналогов которой, пожалуй, ещё не было и которая вполне могла бы стать адаптацией одного из безумных романов Филипа К. Дика (Philip K. Dick).
https://www.youtube.com/watch?v=upByeS4r8Xs
Помутнение
Итак, представьте: на вас нападает мозговой паразит (что-то вроде хедкраба), который погружает человека в состояние на границе между сном и явью – автор называет это многоуровневым сном. Неизвестно, когда он закончится и ты очнёшься в реальности. Если за отведённое время вы не поймёте, что находитесь именно в забытье, то паразит окончательно подчинит ваш разум и убьёт персонажа в реальности.
Если же поняли, что это именно сон, то нужно до истечения таймера либо застрелиться, либо дать себя убить зомбакам, которые то и дело атакуют героя. Тогда персонаж выживет, но попадёт в пограничное состояние, где с ним общается его собственный разум, представленный в виде зелёного лепрекона. Выслушав очередную порцию его язвительных комментариев («Что делать, что делать? Не есть после шести», «А может, тебе после истечения времени подарят торт?»), мы снова попадаем в состояние то ли сна, то ли яви.
И только если вы определите, что точно находитесь в реальности, и продержитесь до истечения времени, герой действительно выживет. Если же убьёте себя, а это был не сон, то, естественно, погибнете и придётся начинать всё по новой.
Сам автор называет всё это «игрофикацией» ситуаций, в которых находились Доминик Кобб в «Начале» (а фильм во многом как раз использовал идеи из «Убика» Филипа К. Дика), Доктор Кто под влиянием снокрабов или, например, Рик с Морти в камере имитации реальности.
https://www.youtube.com/watch?v=upByeS4r8Xs
Помутнение
Итак, представьте: на вас нападает мозговой паразит (что-то вроде хедкраба), который погружает человека в состояние на границе между сном и явью – автор называет это многоуровневым сном. Неизвестно, когда он закончится и ты очнёшься в реальности. Если за отведённое время вы не поймёте, что находитесь именно в забытье, то паразит окончательно подчинит ваш разум и убьёт персонажа в реальности.
Если же поняли, что это именно сон, то нужно до истечения таймера либо застрелиться, либо дать себя убить зомбакам, которые то и дело атакуют героя. Тогда персонаж выживет, но попадёт в пограничное состояние, где с ним общается его собственный разум, представленный в виде зелёного лепрекона. Выслушав очередную порцию его язвительных комментариев («Что делать, что делать? Не есть после шести», «А может, тебе после истечения времени подарят торт?»), мы снова попадаем в состояние то ли сна, то ли яви.
И только если вы определите, что точно находитесь в реальности, и продержитесь до истечения времени, герой действительно выживет. Если же убьёте себя, а это был не сон, то, естественно, погибнете и придётся начинать всё по новой.
Сам автор называет всё это «игрофикацией» ситуаций, в которых находились Доминик Кобб в «Начале» (а фильм во многом как раз использовал идеи из «Убика» Филипа К. Дика), Доктор Кто под влиянием снокрабов или, например, Рик с Морти в камере имитации реальности.