CHANGE: A Homeless Survival Experience: Обзор
22
Пока мы играем в многочисленные симуляторы выживания, на улицах ежедневно пытаются выжить вполне реальные люди – бездомные. Идея выпустить этакий симулятор бомжа, казалось бы, лежит на поверхности, но лично я впервые познакомился с подобной игрой именно в лице CHANGE: A Homeless Survival Experience.
https://www.youtube.com/watch?v=PBK168-kxlM
Если ты кинешь мне хоть что-нибудь, я, наверное, проживу ещё один день
Итак, в CHANGE мы оказываемся в роли, если так можно сказать, начинающего бомжа – ещё недавно он жил как обычный человек среднего класса, но просрочил платёж, сделал ещё пару ошибок и вот впервые оказался в ситуации, когда не знает, где ему спать. Теперь он грустно бродит слева направо (и, наоборот) по улицам города и пытается протянуть ещё один день…
Варианты известны. Естественно, мы постоянно собираем весь мусор, который попадается на пути, – потом его нужно сдавать в центры переработки, чтобы получать деньги. Также можно просить милостыню у любого встречного.
Главное, чтобы вас не застал за этим занятием полицейский, который постоянно ходит где-то рядом, – каждый такой случай увеличивает уровень «Внимания» со стороны полиции, а когда тот достигнет определённого рубежа, нашего героя загребут в каталажку и принудительно выкинут в другом районе города. Это снизит уровень его «Счастья» (как бы иронично такое слово ни звучало в отношении бомжа) – именно он тут заменяет «Здоровье». Когда показатель упадёт до нуля, игра закончится.
Всё здесь против меня – люди, погода, дома. Это у кошки девять жизней, у меня – одна!
Так вот, шансы получить деньги или даже еду, когда просишь у прохожих, во многом зависят от степени чистоты, гигиеничности героя. Попросту – воняет от него или нет. Это второй важнейший параметр для нашего бездомного. Постепенно он снижается, а когда одежда становится грязной, п
https://www.youtube.com/watch?v=PBK168-kxlM
Если ты кинешь мне хоть что-нибудь, я, наверное, проживу ещё один день
Итак, в CHANGE мы оказываемся в роли, если так можно сказать, начинающего бомжа – ещё недавно он жил как обычный человек среднего класса, но просрочил платёж, сделал ещё пару ошибок и вот впервые оказался в ситуации, когда не знает, где ему спать. Теперь он грустно бродит слева направо (и, наоборот) по улицам города и пытается протянуть ещё один день…
Варианты известны. Естественно, мы постоянно собираем весь мусор, который попадается на пути, – потом его нужно сдавать в центры переработки, чтобы получать деньги. Также можно просить милостыню у любого встречного.
Главное, чтобы вас не застал за этим занятием полицейский, который постоянно ходит где-то рядом, – каждый такой случай увеличивает уровень «Внимания» со стороны полиции, а когда тот достигнет определённого рубежа, нашего героя загребут в каталажку и принудительно выкинут в другом районе города. Это снизит уровень его «Счастья» (как бы иронично такое слово ни звучало в отношении бомжа) – именно он тут заменяет «Здоровье». Когда показатель упадёт до нуля, игра закончится.
Всё здесь против меня – люди, погода, дома. Это у кошки девять жизней, у меня – одна!
Так вот, шансы получить деньги или даже еду, когда просишь у прохожих, во многом зависят от степени чистоты, гигиеничности героя. Попросту – воняет от него или нет. Это второй важнейший параметр для нашего бездомного. Постепенно он снижается, а когда одежда становится грязной, п