Никакой системы морали и катана как главное оружие — подробности о «Призраке Цусимы»
15
Французский «ютубер» Жюльен Шез (Julien Chièze) пообщался с творческим руководителем Ghost of Tsushima Джейсоном Коннеллом (Jason Connell) и выведал подробности о самурайском экшене. Один из пользователей ResetEra перевёл сведения из ролика Шеза на английский. В надежде на то, что автор перевода не наделал ошибок, передаём информацию вам! Ещё немного деталей мы выудили из беседы IGN с тем же Коннеллом. • При создании «Призрака Цусимы» разработчики из Sucker Punch вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus, особенно в том, что касается художественного оформления — авторы старались сделать игру как можно более яркой.• Коннелл отметил, что студия не хотела насыщать экшен чересчур большим количеством анимаций, нарушающих темп игры, — поэтому, например, протагонист Дзин умеет поднимать предметы, не слезая с лошади.• Игрок может охотиться на животных, но никаких геймплейных преимуществ успешная охота не даст.• Катана будет главным оружием Дзина на протяжении всей кампании, но в игре есть и другие орудия убийства. Крупное оружие, вроде меча или лука, отображается на персонаже в любом костюме, а мелкие приспособления — нет: их проработка для разных нарядов потребовала бы слишком много усилий.• В недавней геймплейной демонстрации авторы показали две боевые стойки, однако на самом деле их гораздо больше. Разные стойки нужны для битв с разными же противниками. • В тяжёлой броне Дзин станет менее ловким.• Новую одежду можно получить по сюжету, найти в открытом мире, купить в деревне или заработать, выполнив квест.• В Ghost of Tsushima хватает побочных историй, в которых раскрываются характеры персонажей.• «Призрак Цусимы» — самая крупная игра Sucker Punch: она гораздо больше предыдущих творений студии и по размерам мира, и по количеству контента.• Остров разделён на несколько биомов — поля, бамбуковый лес, болота и так далее.• Изначально у боевика был только один композитор — Сигэру Умэбаяси (Shigeru Umebayashi; «2046», «Великий мастер»). Масштабы игры росли, и в конце концов Умэбаяси понял, что не справится в одиночку. Поэтому разработчики наняли ещё одного композитора — Илана Эшкери (Ilan Eshkeri; «Звёздная пыль», «Граф Монте-Кристо»).• В игре нет системы морали на манер inFamous — девелоперы хотели показать эволюцию персонажа, а это вряд ли удалось бы, если бы Дзин метался между добром и злом по велению пользователя.• В Ghost of Tsushima нет системы классов, определяющей стиль игры на всё прохождение, — вы можете начать зачистку вражеского лагеря как скрытный призрак, а затем вступить в бой. При этом в вашем распоряжении будет полный набор самурайских умений. ***Релиз «Призрака Цусимы» намечен на 17 июля.
[читать новость и комментировать]
[читать новость и комментировать]