«Внутри геймплея» — второй выпуск дневников разработки The Last of Us Part II
12
Чтобы мы не забывали о скором релизе The Last of Us Part II, создатели игры публикуют дневники разработки. Сегодняшний выпуск посвящён геймплею.Как рассказывает творческий руководитель Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann), первоочерёдная задача игрового процесса — помочь пользователю вжиться в роль Элли. Чем глубже погружение в образ, тем лучше работают эмоциональные сюжетные сцены. Гейм-директор Курт Маржено (Kurt Margenau) поясняет: быть в шкуре Элли — значит бороться с постоянной угрозой и принимать тяжёлые решения.Героиня не такая сильная, как Джоэл, зато более ловкая — чтобы подчеркнуть это, Naughty Dog добавила в Part II кнопку прыжка. Благодаря новой возможности в сражениях стало больше «вертикальности» — девушка способна вскарабкаться на возвышенность, чтобы получить тактическое преимущество.https://www.youtube.com/watch?v=ODsNxavngJI&feature=emb_titleТакже Элли может лечь, причём в этом положении ей доступны все виды оружия, предметы и крафт. Ползком можно забраться под какое-нибудь сооружение или затаиться в невысокой траве. Враги со времён первой части поумнели и научились заглядывать под объекты.Наконец, ещё одно новое движение — рывок. В некоторых ситуациях он позволит контратаковать противника, а в других — сбежать: в суровом мире The Last of Us игрок не всегда может выйти из передряги победителем.Кроме того, в Part II появилась механика неполной маскировки. Например, трава — не идеальное укрытие: злодеи не заметят Элли издалека, но вблизи начнут присматриваться и в конце концов её обнаружат.По словам ещё одного гейм-директора, Энтони Ньюмана (Anthony Newman), Naughty Dog стремилась сделать локации Part II похожими на реальные места, а не на комплект боевых арен и зон для исследования. Уровни в боевике настолько открытые, что игрок может пропустить целые битвы и сюжетные сцены.Наградой за изучение локаций станут полезные ресурсы — как и первая часть, сиквел делает ставку на элементы выживания. Из припасов разрешается мастерить аптечки, мины, глушители для пистолета, новые виды патронов и так далее. Персонаж и оружие поддаются прокачке, но учтите, что вы не сможете полностью улучшить Элли за одно прохождение. Постоянно ставя игрока перед выбором, разработчики подчёркивают одну из тем сюжета — решения имеют последствия.Первую часть видеодневников, в которой речь шла об истории Part II, смотрите здесь. Третий ролик, про детали, выйдет 27 мая, а четвёртый, про мир, — 3 июня. Ну а 19 июня The Last of Us наконец умчится в релиз.
[читать новость и комментировать]
[читать новость и комментировать]