Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
Game News |

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

У каждого поклонника ММО есть “своя” игра, в которую приятно возвращаться после длительных перерывов, ощущая себя “как дома”. Когда-то для меня таким проектом был World of Warсraft, и я до сих пор с выходом обновлений прихожу туда, чтобы провести месяц-другой в Азероте. Но в последние пару лет куда чаще я заглядываю в The Elder Scrolls Online, которая удивительным образом удерживает внимание и всегда может чем-то удивить.

Самое странное в том, что за годы с релиза TESO ни разу не успела меня серьезно подвести. До релиза было достаточно предпосылок сомневаться в успехе игры, но после релиза я убедился, что вокруг MMO сформируется крутое и преданное сообщество, которое позволит разработчикам двигаться вперед. Все друзья, купившие TESO на старте и отложившие вскоре, вернулись с выходом Tamriel Unlimited, а с тех пор продолжают свои приключения в Тамриэле по сей день. Поэтому, возвращаясь после каждого перерыва, проблем с кем поиграть не случается.

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

Момент, когда для меня внутри что-то “щелкнуло”, произошел еще во время раннего пресс-доступа к игре за пару недель до релиза. Разработчики подумали, что неплохо было бы для обзора пустить людей в игру накануне, показав финальную версию продукта.

В итоге ранний доступ для прессы вылился в завораживающее приключение в мире, который оказался гораздо сложней и опасней. Каждый бой с новым противником становился кошмаром, без нужного опыта я бегал с респавна к локации дольше, чем кастовал волшебство. Помню и квестовых духов, которые вместо высокопарного слога “шпрехали” по-немецки. Я даже подумал, что это было замыслом разработчиков — передать эффект погружения в новый мир, но после релиза эту особенность все же убрали.

Впрочем, когда земли Тамриэля наполнились людьми, игра преобразилась. Истории получили дополнительную глубину благодаря ощущению живого мира. Локации наполнились активностью, города пробудились. Для виртуального мира наступила новая эпоха.

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

В первое время где-то на подкорке мозга сохранялось ощущение, что MMO двигается в сторону пропасти. Оборачиваясь к 2014 году, можно провести аналогию с релизом оригинальной Final Fantasy XIV. На запуске и та, и другая столкнулась с серьезными вызовами, но разработчики каждой не стали опускать руки и в обоих случаях прислушались к игрокам. Стремление к лучшему и любовь к созданному миру способствовали эволюции, так что сегодня эти MMO стали домом преданных сообществ и миллионов личных историй. 

The Elder Scrolls Online переродилась с выходом обновления Tamriel Unleashed, которое позволило нам играть так, как хочется игроку. Но я не будут рассказывать о том, какой путь проделала MMO за годы своего существования. Любой активный игрок без труда поведает, насколько обширной и богатой на приключения стала TESO. Я хочу поделиться одной персональной историей, казалось бы, незначительным путешествием в неверном пути, маленькой авантюрой, которая утвердила мое мнение, что лучшие приключения и знакомства начинаются совсем не там, где мы их ждем.

Я захожу в TESO без регулярного графика, а под настроение. У меня нет модов на указание пути, нет дополнительных опций интерфейса. Просто я люблю поиграть в том числе на PS4, а регулярное общение с ролевиками лишь способствует минимализму. А под выход дополнений создаю и новых персонажей, чтобы прокачиваться так, будто я впервые зашел в игру (заодно можно пощупать всех персонажей в разных архетипах, так как в игре нет жесткой системы). Однажды, гуляя по местному могильнику (есть у меня один), я натыкаюсь на задание, связанное с культом — нужно найти и обезвредить ребят, которые промышляют грабежом и насилием. Для Тамриэля это совсем не редкость.

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

В ключевой момент типичная миссия принимала резкий поворот — главарь начал драпать в другую часть инстанса после важного диалога. Естественно, я двинулся следом, ввязался в пару боев, умудрился чуть не умереть от шального удара, прибежал в соседнюю комнату инстанса и заметил, как кто-то, очень похожий на нужного мне персонажа, уходит через дверь в новую локацию. Недолго думая и особо не вглядываясь я отправился следом, вышел в локацию и вижу, как мой противник убегает куда-то в закат.

Признаться, в этот момент я даже немного растерялся. Буквально на секунду, ведь мне казалось, что противникам The Elder Scrolls Online это не свойственно. Но решив, что я напал на какой-то крутой квест, вроде цепочки в затопленном городе или путешествия в прошлое вместе с духами Орков, я побежал дальше. Удивлению не было предела, когда преследуемый мной персонаж забрался на лошадь и ускакал в ближайший населенный пункт. Тут я остановился, посмотрел, что стрелочка упорно показывает мне назад на вход в инстанс… и все же решил последовать в город — мало ли что бывает, любопытство победило.

Никаких заданий, связанных с бандитом в городе не оказалось. Встреченные жители не отличались болтливостью — ни о каком культе, могилах и прочих радостях никто говорить попросту не хотел. Зато нашелся дополнительный избирательский квест, да выяснилось, что очень уж за городом распоясались твари и было бы неплохо с ними разделаться. Отложив квест с культистами, я отправился просто исследовать окрестности городка, выполняя другие задания. Все шло своим чередом, квесты выполнялись… как вдруг я вижу того странного персонажа, что оставил меня в растерянности.

Понятное дело, что это был такой же игрок, как и я. Только в странно подобранной одежде — он сам крафтил и собирал вещи на свой уровень, а низкоуровневая броня в игре выглядит очень разномастно, напоминая ту, что встречается на противниках. У него был схожий с главным культистом нагрудник и поножи, а воображение уже дорисовало все остальное. Но не пообщаться было бы грубо, поэтому мы познакомились.

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

Выяснилось, что странник из Твери, так что мы быстро переключились на русский. Даже сейчас, когда захожу в TESO, мы периодически играем вместе, делимся новостями и байками. В отличие от меня, для него MMO — это не укрытие на неделю-другую. Если тогда я застал его на первых шагах в мире Тамриэля, то сейчас он уже ветеран. Прокачал пачку героев почти всех специализаций (кроме Некроманта, который ему не понравился), а я все также создаю новых персонажей, изучая новые особенности и системы с позиции новичка.

За годы игры я побывал на трех свадьбах, два раза в составе ролевых партий убивал драконов и праздновал это по нескольку дней подряд, хаотичной толпой двигаясь по Тамриэлю и “горланя” песни в общий чат региона. Я был участником какого-то эпического противостояния магов и воинов… в котором никто ни с кем не воевал, а просто ругань в чате превратилась в массовое стояние стенка на стенку, где каждый по очереди кидал оскорбления, не выходя из образа. Сколько километров пройдено за эти годы, не сосчитать, но я продолжаю свой путь, изучаю просторы и впитываю мир.

Для меня The Elder Scrolls стала той ММО, в которую не страшно вернуться после перерыва и где всегда можно найти новых друзей.

Star Trek Online отпугивает обилием меню и различных настроек, в которых не хочется уже разбираться. Ритейловый World of Warcraft не дает повода знакомиться с другими людьми, фармить контент мне неинтересно, а ролевиков с выходом Classic осталось не много. Даже Final Fantasy XIV не по плечу — при всех сильных сторонах, игра требует столько времени, что мне уже некомфортно даже думать об этом, не то, что играть.

Воспоминания ветерана The Elder Scrolls Online перед возвращением в Скайрим

На этой неделе вышел Greymoor, и я снова запрыгнул в The Elder Scrolls Online. Пора примерить на себе обновленный вампиризм и отправиться в западный Скайрим. Говорят, там пробуждается древнее зло.

Посмотрим, какие знакомства ждут меня в этот раз. Пока же, можете рассказать, какие истории в Тамриэле случались с вами.
Подробности нового дополнения The Elder Scrolls Online читайте тут и на официальном сайте.

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru



Читайте также

Check out Oddsparks, which is something like Pikmin by way of Factorio

Manor Lords' dev asks players: Should its supply mechanic be changed?

Тактическую RPG Backpack Hero перенесут на смартфоны — разработка уже ведётся




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

«Автодор» попросил водителей заправляться заранее после очередей на АЗС на М-12

Врач Тяжельников рассказал, какое мясо лучше всего подходит для шашлыка

Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию для России. Ее представили в Москве

Миллионы — в хлам. Мажоры и блогеры разбивают в Москве дорогущие машины