Disintegration: Обзор
В первую очередь Disintegration привлекает внимание необычной концепцией: вместо того чтобы бегать по земле, как в стандартных шутерах, или смотреть откуда-то с небес, как в стратегиях, нам предлагают промежуточный вариант. В Disintegration вы висите достаточно высоко, чтобы было где размахнуться вашему внутреннему тактику, но недостаточно высоко, чтобы избегать прямого участия в битвах.
Во вторую очередь Disintegration – дитя Маркуса Лето (Marcus Lehto), бывшего творческого арт-директора Bungie, который занимался всей серией Halo до Reach включительно. В 2012 году он ушёл в независимое плавание, а затем основал студию V1 Interactive, в которую набрал ветеранов AAA-индустрии и талантливых студентов. Disintegration – первый громкий проект коллектива.
https://youtu.be/h2dFY3RRibs
В чём суть?
В Disintegration вы летаете над землёй на гравицикле и отдаёте приказы союзникам. Гравицикл снаряжён двумя орудиями – от пулемётов и бомб-липучек до турелей и исцеляющих пушек. Напарники тоже не лыком шиты: они отстреливаются от противников и могут применять особые способности – например, устраивать ракетный залп или устанавливать замедляющий купол. Этот костяк игрового процесса используется и в одиночной кампании, и в мультиплеере.
У геймплея есть крепкое сюжетное обоснование. В мире Disintegration произошла катастрофа, из-за которой существование человечества оказалось под угрозой. Что именно случилось, не так важно – важно то, что людей начали спасать экстравагантным способом: мозг извлекали из тела, пересаживали в специальную ёмкость и устанавливали в робота. Киберконсервы способны пережить уничтожение железного тела, но долго без него не протянут – таким образом объясняется необходимость быстро подбирать головы павших союзников, чтобы они зареспаунились.
Во вторую очередь Disintegration – дитя Маркуса Лето (Marcus Lehto), бывшего творческого арт-директора Bungie, который занимался всей серией Halo до Reach включительно. В 2012 году он ушёл в независимое плавание, а затем основал студию V1 Interactive, в которую набрал ветеранов AAA-индустрии и талантливых студентов. Disintegration – первый громкий проект коллектива.
https://youtu.be/h2dFY3RRibs
В чём суть?
В Disintegration вы летаете над землёй на гравицикле и отдаёте приказы союзникам. Гравицикл снаряжён двумя орудиями – от пулемётов и бомб-липучек до турелей и исцеляющих пушек. Напарники тоже не лыком шиты: они отстреливаются от противников и могут применять особые способности – например, устраивать ракетный залп или устанавливать замедляющий купол. Этот костяк игрового процесса используется и в одиночной кампании, и в мультиплеере.
У геймплея есть крепкое сюжетное обоснование. В мире Disintegration произошла катастрофа, из-за которой существование человечества оказалось под угрозой. Что именно случилось, не так важно – важно то, что людей начали спасать экстравагантным способом: мозг извлекали из тела, пересаживали в специальную ёмкость и устанавливали в робота. Киберконсервы способны пережить уничтожение железного тела, но долго без него не протянут – таким образом объясняется необходимость быстро подбирать головы павших союзников, чтобы они зареспаунились.