SKYHILL: Black Mist: Обзор
12
Все мы знаем, что сиквелы и продолжения успешных фильмов и игр, как правило, делаются по отлично зарекомендовавшей себя схеме оригинала и редко кто решается на кардинальные перемены. А вот авторы отечественного «выживача» Skyhill, вышедшего в 2015 году, решились. Что же из этого вышло?
https://www.youtube.com/watch?v=Y4bvosKCsv4
Теперь и в 3D!
Впрочем, особого выбора у разработчиков из российской студии Mandragora, кажется, и не было. Оригинал был по-своему интересной игрой, где мы пытались выжить в захваченном монстрами отеле, но чисто внешне он, конечно, выглядел очень схематично и простенько. Не шибко детализированная рисованная картинка, методичный спуск с сотого на первый этаж по одинаковым лестницам, предельно схематичные бои – нет, попытка войти в эту реку дважды была бы сродни добровольному утоплению в ней же.
Поэтому в новой игре, Skyhill: Black Mist, многие вещи переделали – она выглядит одновременно и более современной за счёт перехода в 3D, и более классической, напоминающей традиционные хорроры в духе Resident Evil.
Горький туман
Поменялся и сюжетный расклад. Мы по-прежнему должны выживать в большом здании, но это теперь не сто этажей вниз с короткими ответвлениями направо/налево, а огромный жилой комплекс взаимосвязанных построек, включая рестораны, парковки, магазины, апартаменты, кинотеатры и даже школы.
Без топора не попасть во многие зоны.
А играем мы уже не за бизнесмена, а за сотрудника «подозрительной биотехноло
https://www.youtube.com/watch?v=Y4bvosKCsv4
Теперь и в 3D!
Впрочем, особого выбора у разработчиков из российской студии Mandragora, кажется, и не было. Оригинал был по-своему интересной игрой, где мы пытались выжить в захваченном монстрами отеле, но чисто внешне он, конечно, выглядел очень схематично и простенько. Не шибко детализированная рисованная картинка, методичный спуск с сотого на первый этаж по одинаковым лестницам, предельно схематичные бои – нет, попытка войти в эту реку дважды была бы сродни добровольному утоплению в ней же.
Поэтому в новой игре, Skyhill: Black Mist, многие вещи переделали – она выглядит одновременно и более современной за счёт перехода в 3D, и более классической, напоминающей традиционные хорроры в духе Resident Evil.
Горький туман
Поменялся и сюжетный расклад. Мы по-прежнему должны выживать в большом здании, но это теперь не сто этажей вниз с короткими ответвлениями направо/налево, а огромный жилой комплекс взаимосвязанных построек, включая рестораны, парковки, магазины, апартаменты, кинотеатры и даже школы.
Без топора не попасть во многие зоны.
А играем мы уже не за бизнесмена, а за сотрудника «подозрительной биотехноло