Torchlight 3: Превью по ранней версии
Недавно в раннем доступе Steam неожиданно вышла Torchlight III, ранее известная как условно-бесплатная MMO Torchlight Frontiers. И игроки тут же закидали её негативными отзывами по самые наплечники 80-го уровня. Однако недавние события доказывают, что коллективное бессознательное геймеров сегодня вообще процветает и любит делать большие от страха и негатива глаза. Поэтому лучше разобраться во всём лично. Так что же в игре не так (а что так?) и так ли она безнадёжна?
Ужасный технический старт
Начнём с плохих новостей, с которыми сложно спорить. Да, у ранней версии получился отвратительный старт – сервера банально не справились, и в итоге несколько дней попасть в Torchlight III было почти невозможно. А это критически важно для игры, которая требует постоянного соединения с Интернетом. Потом ситуацию начали, конечно, исправлять, но даже после этого я смог залогиниться только после того, как сменил английский на русский. Ещё через несколько дней проблемы со входом окончательно пропали, даже при использовании великого и могучего, но уже во время прохождения игра периодически теряла связь с серверами.
https://www.youtube.com/watch?v=kZfFjlarCmQ
Torchlight III похожа на фритуплейную поделку для мобилок?
Следует вопрос: зачем игре вообще постоянный «коннект»? Дело в том, что изначально она, как я уже упомянул, разрабатывалась в качестве этакого спин-оффа – условно-бесплатной MMO под названием Torchlight Frontiers. И в таком качестве в закрытом альфа-тесте пребывала ещё в прошлом году. Но потом авторы, получив, по их словам, «удивительные отзывы» от участников альфа-тестирования, решили делать на этой основе уже полноценную третью часть. И для этого, как уверяют, многое добавили и изменили в изначальной концепции.
Но, по мнению большинства, игра по своей сути та
Ужасный технический старт
Начнём с плохих новостей, с которыми сложно спорить. Да, у ранней версии получился отвратительный старт – сервера банально не справились, и в итоге несколько дней попасть в Torchlight III было почти невозможно. А это критически важно для игры, которая требует постоянного соединения с Интернетом. Потом ситуацию начали, конечно, исправлять, но даже после этого я смог залогиниться только после того, как сменил английский на русский. Ещё через несколько дней проблемы со входом окончательно пропали, даже при использовании великого и могучего, но уже во время прохождения игра периодически теряла связь с серверами.
https://www.youtube.com/watch?v=kZfFjlarCmQ
Torchlight III похожа на фритуплейную поделку для мобилок?
Следует вопрос: зачем игре вообще постоянный «коннект»? Дело в том, что изначально она, как я уже упомянул, разрабатывалась в качестве этакого спин-оффа – условно-бесплатной MMO под названием Torchlight Frontiers. И в таком качестве в закрытом альфа-тесте пребывала ещё в прошлом году. Но потом авторы, получив, по их словам, «удивительные отзывы» от участников альфа-тестирования, решили делать на этой основе уже полноценную третью часть. И для этого, как уверяют, многое добавили и изменили в изначальной концепции.
Но, по мнению большинства, игра по своей сути та