Rogue Legacy 2: Превью по ранней версии
14
Вышедший в 2013 году «рогалик» Rogue Legacy был и остаётся одним из лучших представителей жанра. В отличие от многих других игр, вынуждающих начинать очередное прохождение практически с нуля, эта предлагала систему прогресса с перманентными улучшениями, которых были сотни. Сначала открывались торговцы в стартовой зоне, затем разблокировались классы, а после этого прокачивались здоровье, запас маны и другие параметры, которые упрощали игру. Спустя семь лет разработчики выпустили в раннем доступе Rogue Legacy 2, где суть осталась той же, но реализованные когда-то идеи получили развитие.Наследница на тронОдной из главных особенностей Rogue Legacy была система наследников – в случае смерти мы не просто возрождались, а получали нового персонажа, зачастую обладавшего особенностями, которые влияли на геймплей. Здесь это тоже есть: вегетарианец будет получать урон при попытках употребить еду (остальных персонажей она лечит), а страдающий монохромазией видит всё вокруг в чёрно-белых тонах. Для близорукого всё за пределами небольшого радиуса расплывчатое, а дальнозоркий, наоборот, отчётливо видит только то, что расположено вдалеке.Если в первой части эти недостатки наследников не делали ничего кроме усложнения игрового процесса (а потому игрок всегда старался брать здоровых людей), то в сиквеле от них появилась польза. Теперь такие персонажи будут получать прибавку к собранному золоту – как выпадающему из поверженных противников, так и найденному в сундуках или при разрушении окружения. Доход увеличивается минимум на 10 %, а в некоторых случаях бонус оказывается ещё весомее – к примеру, если выбрать пацифиста, неспособного наносить врагам урон.