Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Полноценная AAA-игра, планы на серию и God of War как источник вдохновения — подробности об амбициозной Black Myth: Wu Kong

Дебютный геймплей китайской экшен-RPG Black Myth: Wu Kong, что называется, выстрелил — всего за сутки ролик собрал более 12 миллионов просмотров. Студия Game Science даже изъявила желание спрятаться от лишнего внимания, но кое-какие подробности об игре всё же сообщила.

Разработчики дали несколько интервью СМИ в Поднебесной. Кусочки дополнительной информации раскиданы по Сети. Наиболее занимательные детали с китайского языка на английский перевёл аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). Наше дело простое — передать их вам:

Внутри компании игра была известна как Project S. До релиза видео с игровым процессом авторы месяцами публиковали изображения и другие тизеры на ArtStation и других сайтах. Black Myth не только выглядит как AAA-игра, но и постарается стать таковой в полном смысле. Девелоперы уже проделали внушительный объём работы, но им предстоит как минимум дописать сценарий и добавить некоторые элементы в боевую систему.

4. The team has completed a lot of R&D but there is still work to be done, such as the full game script and additional combat elements. 5. There were 13 people working on the game in year 1, now 30. Hence why they are hiring more to complete the project in a timely manner.

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 В первый год над игрой работали 13 человек, а сейчас — 30. Студия продолжает нанимать новых сотрудников, чтобы завершить проект своевременно (когда именно — неизвестно). Внезапная популярность подстегнула Game Science ещё активнее трудиться над игрой. Восторженными отзывами геймплейный ролик осыпали не только обычные пользователи, но и ряд компаний, таких как CD Projekt RED, Epic Games и NVIDIA, а также несколько разработчики, включая создателя последней God of War Кори Барлога (Cory Barlog). Авторы хотели сделать подобную игру с самого основания студии в 2014 году. Эта идея пришла им в головы после работы над другой игрой по мотивам романа «Путешествие на Запад» — MMORPG Asura, которую они разрабатывали под руководством Tencent. По сравнению с Asura грядущее творение студии предложит более продуманную историю и аутентичный мир.

10. They initially could not realise this dream and so worked on smaller titles such as 100 Heroes and Art of War: Red Tides to grow and become stable They also wanted to make sure market conditions, costs and technology would be in their favor, finally starting dev end of 2017

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 Разработка Black Myth началась в конце 2017-го. До этого компания добивалась финансовой стабильности, выпуская относительно небольшие игры, вроде 100 Heroes и Art of War: Red Tides, и ожидая, когда рыночные условия и технологии будут им на руку. Game Science не гонится за трендами — авторы считают, что качество важнее инноваций. Команда посвятила себя изучению новых технологий, благодаря чему преодолела множество ограничений. Показанный фрагмент действительно взят из играбельной демоверсии. Многие элементы пока нуждаются в доработке. Так, девелоперы собираются улучшить лицевую анимацию, взаимодействие между персонажами и окружением и так далее. Многих элементов пока вовсе нет. В планах — полноценные поединки с гигантскими монстрами, казни противников и повышенный уровень сложности.

16. They do have ambition though. They plan multiple games in the series. Want to fully implement fights with the giant monsters. Add in executions and harder difficulty etc… The single shot camera idea was taken directly from God of War, a game they were inspired by.

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 При создании игры компания вдохновляется в том числе Monster Hunter: WorldSekiro: Shadows Die Twice и God of War 2018-го. Из последней среди прочего взяли ракурсы камеры. Разработчики намерены превратить Black Myth в серию. В ближайшее время Game Science не планирует продаваться — предыдущие игры принесли достаточно денег для финансирования производства Black Myth. После выхода трейлера некоторых сотрудников пытались переманить другие компании, но никто не бросил родную студию.

Не считая облачных сервисов, насчёт которых разработчики пока не уверены, Black Myth: Wu Kong должна выйти на PC и всех актуальных консолях — актуальных на момент релиза. По оценкам Ахмада, девелоперам потребуется ещё не менее двух лет.

The team is currently hiring 19 new devs and will probably hire more after too. My personal estimate is that this game is still 2+ years out minimum. The studio will probably look for funding / publishers to work with too. Hopefully it's a success!

— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 20, 2020


Читайте также

Viva Project 1.3.6f8c4

NieR series producer says he's doing something with the key creatives, adds with a chuckle: 'It might be NieR, it might not be NieR'

Список игр, которые NetEase Games покажет на NetEase Connect 2024

Москва

Инсайты, стратегии и нетворкинг для профессионалов: 21 июня пройдет ежегодный форум «Спорт и Бизнес»

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Фестивальный праздник «Музыка моего города» в Улан-Удэ включил в программу спектакль Театра кукол «Ульгэр»: Россия и Культура, Праздник и Дети

Стартовал финальный этап всероссийского футбольного турнира «Будущее зависит от тебя»

Состоялась Байкальская театральная школа в Бурятии: Россия и Культура, Дети

Россия, Культура, Дети: конкурс на новую эмблему обьявил Театр Ульгэр в Республике Бурятия