EA Sports UFC 4: Обзор
10
Серию EA Sports UFC, посвящённую смешанным единоборствам, не стоит путать с привычными файтингами. Здесь нет полоски жизни, шкал спецударов и ультимативных приёмов наподобие Fatal Blow из MK11. В UFC бал правит трезвый расчёт – необходимо прозаично охаживать оппонента слабыми тычками и ждать момента, когда можно будет замахнуться посильнее. Альтернативой нокауту служат удушающие и болевые приёмы, но их освоение в предыдущих частях было отдельной наукой. В UFC 4 студия EA Vancouver переделала «сабмишены» и в целом существенно снизила порог вхождения для новичков.15 минут в клеткеEA Vancouver разрабатывает EA Sports UFC по лицензии Ultimate Fighting Championship. То есть никаких проблем со звёздами MMA и аренами нет – дело остаётся за геймплеем. Чтобы пересмотреть его вплоть до основ, канадской студии хватает двухлетнего перерыва между играми.Бои обычно состоят из трёх раундов по пять минут. Боксёры, кикбоксеры и представители других мордобойных профессий заперты внутри октагона – 8-угольного ринга. Управление знакомое, схема по-прежнему замысловатая, поэтому привыкать придётся долго. На лицевых кнопках DualShock 4 авторы разместили джеб с кроссом и пинки по ногам. Хуки и апперкоты – уже сочетания двух клавиш, для попадания по корпусу необходимо дополнительно прожимать L2, приложить локтем – отдельная команда, которая постоянно забывается и так далее. Порой важный приём отличается от проходного тем, зажали вы одну из трёх положенных кнопок или нет.Важные – те, что способны перевернуть ход поединка. Допустим, удар коленом в прыжке (по челюсти!), пинок с разворота, «оверхенд» по травмированной голове. О повреждениях сигнализируют индикаторы под линейкой выносливости. Посматривайте за ними и не забывайте обманывать врага: «кэнселы» в наличии, а правый стик позволяет на мгновение отклониться и провес…