Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Project Cars 3: болты и гайки

За несколько мгновений до начала первой гонки в Project Cars 3 я испытал странное чувство. Вот я — где-то в середине стартовой решётки. Рядом — соперники, энергично играют педалью газа и вокруг разносится гул моторов. Плавится раскаленный солнцем асфальт. Загораются красные огни светофора: первый, второй, третий, четвертый. Ещё один миг и шестнадцать стальных всадников в едином порыве сорвутся с места.

Что может пойти не так? Да все что угодно. С этой мыслью я утопил педаль газа и начал гонку.

До запуска третьей части гоночной игры от Slightly Mad Studios я держал в голове простую вещь: серия Project Cars 2 это ответ издательства Bandai Namco всем сразу — хардкорным автосимуляторам и простеньким аркадам. У британской студии дважды получилось красиво сесть на оба стула, причем в сиквеле эта формула “и нашим, и вашим” была почти идеальной. Для новой части разработчики взялись менять то, что хорошо работало, и сломали все на свете.

Притворяться автосимулятором и оставаться аркадной гонкой у Project Cars 3 получается одинаково плохо. Автомобили вне зависимости от конфигурации шин, двигателя, подвески или настроек сложности страдают от одних и тех же болячек. Первой огорчила недостаточная поворачиваемость. Гоночные видеоигры со мной с детства. и обычно мне не составляет труда найти конкурентоспособную модель взаимодействия с автомобилем, но здесь было слишком тяжело. Попадаешь в апекс, на выходе из поворота добавляешь газ и машина тут же перестает поворачивать как должна по законам физики. Кроме этого, здесь очень странно работают тормоза и блокировка колёс, зачастую на поворотах болид теряет скорость, даже если ты сделал все правильно.

Я копался в настройках в попытках найти решение. Опций много: двигатель, аэродинамика, сход-развал — все как у настоящих автосимов. Но это внешний лоск и Project Cars 3 страдает от синдрома самозванца. На деле физика в этой игре живет по каким-то собственным, неочевидным и непонятным для игрока законам. Все мои попытки сделать поведение машины на треке более комфортным провалились.

В аркадных гонках должно быть легко и весело. Все просто: дайте геймерам автомобиль и погрузите в состояние потока с помощью медитативной и приятной езды, либо через скоростные, но удобные заезды. Именно так делают Forza Horizon или Burnout. В Project Cars 3 этот принцип работает только отчасти. Если понизить сложность до минимальной и включить всех помощников, новичку будет комфортно. Игра показывает где начинать тормозить и как правильно зайти в поворот, помогает держать машину на треке. Однако ИИ теряет при этом все зубы и не делает даже малейшей попытки навязать борьбу. Тем, кто хотя бы шапочно знаком с гоночным жанром, будет скучно. Можно конечно выкрутить сложность на максимум и отключить помощь, но вы тут же почувствуете, что симулятор из этой игры тоже посредственный.

Кроме этого, разработчики Project Cars 3 целиком вырезали систему повреждений, которая во второй части была вполне неплохой. Теперь вместо царапин и вмятин строгий голос помощника и странная система штрафов. После аварии или срезанного угла машина начинает мигать и на несколько секунд становится очень медленной. Какое именно столкновение или поворот с обрезкой угла достоин наказания система решает сама по каким-то неочевидным признакам. Повторов и флэшбеков в игре нет, будь готов, что однажды этот алгоритм заберет у тебя победу.

Но есть и светлая сторона. Игра активно награждает гонщика за разные мелкие успехи по ходу заезда. Чистый обгон, идеально пройденный поворот — по чуть-чуть начисляют очки опыта за эти и другие удачные действия. Чем выше сложность, тем больше опыта дают, начинаешь стремиться к идеалу. Для меня это стало своеобразной мотивацией и мета-геймплеем, который скрасил неприятное впечатление от топорной физики. Хотя полностью компенсировать разочарование у такой системы наград не получилось, было радостно увидеть хорошее решение геймдизайнеров на фоне множества спорных моментов.

За пределами дорожного полотна Project Cars 3 большая и красочная. Классические трассы вроде Имола и Laguna Seca на месте, к ним добавились новые: залитые неоном ночные улицы Шанхая, бразильские дороги. Всего около 140 трасс с переменой времени суток при различных погодных условиях.

Еще в игре большой и классный автопарк. В списке доступных авто можно найти как бессмертную классику вроде Mercedes-Benz 300 SL от 1952 года, так и последние модели. Например, сияющий и гладкий Porsche 911 Carrera S 2019 года. Жаль только, что разработчики не стали возводить автомобильную лихорадку в своеобразный фетиш. В игровом автосалоне отсутствует даже такая простая и важная возможность отпустить камеру в свободный полет, чтобы рассмотреть тачку со всех сторон. Впрочем, может оно и к лучшему, на то есть веская причина.

В случае с Project Cars 3 “красочная” совсем не означает “красивая”. Я играл на PS4 и увиденное меня огорчило. Детальность окружения, дальность прорисовки, сглаживание, тени, свет — буквально ко всему можно придраться. Графика в игре сильно отстаёт от нынешних стандартов. Внешне этот проект остался где-то в начале поколения и по ощущениям не сильно ушел от уровня Project Cars 2 на максимальных настройках, а местами и вовсе напоминает рейсинг для смартфонов.

Режим карьеры Project Cars 3 такой же неповоротливый и бестолковый, как физика поведения машин. Он напрочь лишен сюжетной составляющей и разработчики после короткого ликбеза сразу кидают игрока в гущу событий. Вот деньги за участие и победу в гонках, вот шкала опыта — очки начисляют за выполнение определенных задач. При этом прогресс не подразумевает развитие спортивной карьеры или ее подобия. Вы просто набираете нужное количество очков опыта, денег и тратите их на доступ в новые соревнования.

Кроме пропуска в новые чемпионаты средства можно инвестировать в улучшение автомобиля, и тут я столкнулся с крайне неприятной системой. У каждой детали есть условное пороговое значение качества, превысив которое ваш автомобиль получит повышение в классе. Я купил свой первый автомобиль — Mitsubishi Lancer Evo — выиграл несколько заездов и вложил все полученные деньги в прокачку. Машина поднялась в классе и вуа-ля — я уже не смог участвовать ни в одном из доступных чемпионатов. Потому что мой автомобиль лучше, чем тачки других гонщиков. Я вложился в тюнинг, который игра сама мне предложила и после этого не смог играть дальше. Денег на новую машину тоже не было, ведь все заработанное я потратил на коробку передач, двигатель и подвеску.

Спустя три гонки после начала карьеры мне пришлось начинать заново, и это все, что вам нужно знать про этот режим. Альтернатив у меня не было.

В сухом остатке Project Cars 3 это Driveclub, которая не удалась. В 2014 году Evolution Studios сделала максимально простой и понятный автосимулятор, который отчасти притворялся аркадой. В него было интересно соревноваться, удобно мчать по дороге и приятно посмотреть на классную по тем временам графику. Режим карьеры был понятен и в нем нельзя было проиграть только потому, что ты неправильно вложил все заработанное.

Я с трудом представляю, кому эта игра могла бы понравиться. Для ветеранов автогонок все выглядит недостаточно правдоподобно, для новичка — слишком сложно и непонятно. Технически все устарело лет на пять (пару раз игра даже вылетала), игровые режимы не предлагают ничего нового, а все старое и давно известное сделано спустя рукава.

Я честно искал нечто хорошее, за что можно было бы зацепиться и порекомендовать Project Cars 3 хотя бы кому-нибудь. Не получилось. Мне кажется, проект сломался еще на уровне концепции. Разработчики попытались угодить всем и сразу, в итоге разочаровали многих. С одной стороны гаража команда делала симулятор, с другой — гоночную аркаду. Когда автомобиль вышел на трассу, стало ясно: вместо роскошной тачки, которая понравится всем — болты и гайки, да и те гремят под кривым капотом.



Читайте также

MLB Rivals 2.01.00

Zombie.io 1.5.0

Here's the launch trailer for V Rising's 1.0 version, releasing very soon




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Самолет с Благодатным огнем приземлился в аэропорту Внуково-3 в Москве

Travel-эксперт Тариел Гажиенко: какую страну выбрать для семейного отпуска

White Queen Birthday party «Королева морей»

Сезон 2024 года открыт!