The Last Campfire: Обзор
17
В студии Hello Games разработка игр происходит по одному принципу: всё начинается с идеи, крошечная группа из двух или четырёх человек пытается её реализовать, после чего команда незначительно разрастается. Так было с Joe Danger и с No Man’s Sky, так что и в процессе создания The Last Campfire авторы постарались вернуть атмосферу настоящей инди-разработки – небольшой коллектив сидит в закрытом офисе и трудится над проектом мечты. Разница лишь в том, что закладывать собственные дома, как это делали создатели Cuphead, не пришлось – аудитория No Man’s Sky постоянно растёт, и компания обеспечена финансами на годы вперёд.Угольки в бедеThe Last Campfire в основном создавалась двумя людьми: один отвечал за художественное оформление, другой занимался программированием. В итоге игра оказалась чуть масштабнее, чем ожидалось, но приключение это всё равно небольшое – всего за пять часов можно всё пройти и собрать (в том числе получить платиновый трофей). Однако разнообразных развлечений тут достаточно, какая-никакая история с понятным финалом есть, да и завершается игра точно тогда, когда от неё получил всё, что хотел.Забавные персонажи, показанные в трейлерах и на скриншотах, – угольки, которые отправляются в особое место, когда их свет начинает угасать. Они идут по некоему пути, но иногда задерживаются и не добираются до места назначения – заблудившись, они становятся Покинутыми. В роли одного из угольков нам предстоит найти Покинутых и вернуть им надежду – прикоснуться к закоченевшим фигурам и спасти их, чтобы те продолжили своё ст…