Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
Game News |

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Сегодня многие геймеры говорят о том, что когда-то стратегии были действительно хороши, а сегодня нас пичкают второсортными проектами, которые копируют друг друга и не могут предложить что-то новое. Отчасти, так оно и есть, потому что жанр перестал привлекать широкую аудиторию, и теперь стоящие стратегии выходят только по праздникам.

Мы решили сделать подборку из старых проектов, которые заслуживают вашего внимания и смогут подарить десятки часов увлекательного геймплея, несмотря на свой возраст.

Star Wars: Empire at War (2006)

Во многом игра стала успешной за счет того, что над ней работали люди, которые приложили руку к серии Command & Conquer. Им удалось направить свой опыт в нужное русло и создать отличную RTS в научно-фантастическом стиле по популярной вселенной «Звездных войн». Причем помимо классических механик, которые в то время были чуть ли не в каждой стратегии, в Star Wars: Empire at War реализовали несколько оригинальных идей.

Про сбор ресурсов игроки могли забыть, а сражения проходили не только на планетах, а еще и в космосе. К тому же в любой момент на космическую «вечеринку» мог заглянуть джедай, который переворачивал ход событий с ног на голову. Также приятной неожиданностью стала отменная, на то время, графика и большое количество карт с разным ландшафтом.

Age of Mythology (2002)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Cпин-офф известной серии Age of Empires в свое время зашел игрокам даже больше оригинала. Разработчики решили сделать упор на мифологию разных народов и разбавить реальный мир магией. В Age of Mythology можно играть за греков, египтян и скандинавов. Каждая фракция выбирает себе бога покровителя, который позволяет нанимать мифических существ и использовать различные заклинания.

Создателям удалось сделать интересный сюжет, в котором подробно описываются известные мифы, и мультиплеер с несколькими режимами. Именно в многопользовательском режиме можно было проверить, чей бог круче в кровавой битве на масштабных картах.

Stronghold (2001)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Это яркий пример того, как интересную и амбициозную серию могут убить сиквеллы, сделанные на скорую руку. В свое время разработчиков, похоже, погубила жадность, потому что начиная с 3 части они начали делать не уникальную экономическую стратегию, а классическую RTS для массового потребителя, в которую напичкали все, что только можно было. В итоге серия скатилась на самое дно, но первые две части однозначно заслуживают внимания.

Если вам нравятся стратегии про средневековье, то Stronghold 1 и 2 смогут увлечь вас на десятки часов. Здесь можно примерять на себя роль лорда, которому дают целую крепость и пару десятков подчиненных. Нужно построить сильное государство, наладить экономику и создать мощную армию. Попутно предстоит решать проблемы, которые возникают с вашими владениями и отбиваться от недоброжелателей. Stronghold – это отличная стратегия в средневековом сеттинге, которая понравится вам даже сегодня.

«Блицкриг» (2003)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Нестандартная стратегия, в которой у вас не будет своей базы и нет необходимости добывать ресурсы. Каждый игрок появляется на карте с небольшим количеством юнитов, и его основная задача захватывать вражеские владения. То есть по ходу прохождения временная база все же появляется, и даже можно увеличивать количество боевых единиц.

На первом плане в «Блицкриг» тактика. Тупо обвести всех солдат и технику рамкой, а потом послать их атаковать противника здесь – не самая лучшая идея. Спустя пару минут вы обнаружите, что все они погибли, а миссия провалена. Здесь необходимо думать головой, разрабатывать тактические маневры и дорожить каждым солдатом. Только такой подход приведет вас к победе!

Ground Control (2000)

Еще один представитель RTS, в котором нет базы и сбора ресурсов. В Ground Control сражения с противниками происходят постоянно и без передышки. Начать придется с небольшим отрядом юнитов, но после завершения каждой миссии будет возможность докупить новые боевые единицы. Также предстоит улучшать старые, которые смогли выжить после сражения.

Также в Ground Control довольно интересный сюжет, который расскажет о противостоянии огромных корпораций, решивших колонизировать новые планеты в галактике. В итоге за каждый клочок земли на новой звезде разворачивается масштабная битва, в которой побеждает сильнейшая корпорация. Даже сегодня игра выглядит приемлемо, так что если вам нравится подобный сеттинг, обязательно попробуйте.

Europa Universalis IV (2013)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

Вся серия Europa Universalis хороша, но если решитесь попробовать одну из игр сегодня, то стоит выбирать 4 часть 2013 года. Проект представляет собой классическую экономическую стратегию с потрясающей реиграбельностью. Игрок берет под свой контроль одну из европейских стран и просто руководит ею год за годом. Одна эпоха меняет другую, а вашей задачей остается держать под контролем государство и не дать ему загнуться.

Тут можно создавать огромные армии и превратить государство в угрозу мирового масштаба, заключать выгодные союзы для контроля как можно большего количества карты, воспроизводить реальные исторические события или придумывать собственные. Если загрузить еще и пользовательские модификации, то в игре можно залипнуть на сотни часов и вообще забыть, какая эпоха сейчас в реальной жизни.

Supreme Commander (2007)

Представитель классических RTS, где можно создать огромную армию и вступить в масштабную битву. Сюжет проекта разворачивается в далеком будущем, где люди сражаются с киборгами, которые были потомками земных колонистов и инопланетянами, которые просто прилетели на нашу родную планету, чтобы ее захватить. Вот такая необычная компания собралась в Supreme Commander и устраивает громкие вечеринки с мощными пушками и яркими взрывами на довольно больших картах.

Основная фишка игры – это огромные армии. Штамповать юнитов придется непрерывно, и тот, у кого их окажется больше, сможет победить. Разновидностей техники здесь довольно много, что помогло разнообразить геймплей и сделать каждую баталию по-своему уникальной. Поклонникам C&C должно понравиться, тем более сеттинг очень похож.

Rise of Nations (2003)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

RTS, которая предложит вам взять под свой контроль одно из государств и привести его к победе на масштабных картах. Проект очень похож на Civilization, только с упором на сражения. Здесь также можно строить чудеса света и заниматься дипломатией, но все это исключительно прелюдия перед основным действом – войной!

По ходу игры в Rise of Nations вам предстоит строить огромные армии и укрепления для своего государства. В какой-то момент дипломатия всем надоест и начнется массовая война, в которой вам нужно захватывать территорию своих соседей и убивать тех, кто не понравился в самом начале игровой сессии. Если вам нравится стилистика и атмосфера Rise of Nations, а также хочется посмотреть на Civilization с выкрученной на максимум динамикой, то можете смело пробовать.

World in Conflict (2007)

Прежде всего эта игра может заинтересовать необычным сюжетом, из которого так и прет отборная «клюква». Только представьте, СССР не распался, а решил захватить весь мир и в какой-то момент ему это удается. На пути к мировому господству остается лишь США. Подобное даже на Рен-ТВ не придумают, так что как минимум за креативный сюжет создателей World in Conflict можно похвалить.

При этом трешовая история World in Conflict скорее стала изюминкой проекта, нежели его испортила, потому что с геймплейной точки зрения – это отличная игра. Тут нет привычного строительства базы и ненужно добывать ресурсы. Новые юниты и техника покупаются за очки подкрепления, которые вам придется зарабатывать в битвах. Здесь вас ничто не отвлекает от сражений, которые происходят постоянно.

Earth 2160 (2005)

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня

На данный момент последняя часть ранее популярной серии Earth, которая является стратегией в реальном времени. Механика у этой игры точно такая же, как в C&C, и уже после первого запуска становится ясно, что они очень похожи. Точно так же строим базу, добываем ресурсы, создаем кучу танков и идем разбивать лица недругам. Так происходит раз за разом, только меняются карты и враги. При этом классические элементы RTS здесь были реализованы отменно, даже в самой первой части 1997 года выпуска.

Обратить внимание на всю серию Earth стоит в первую очередь благодаря сюжету. Это увлекательная история про исследование Вселенной, масштабную войну и постоянные путешествия. Заскучать в Earth у вас точно не получится, так что если любите космический сеттинг или жить не можете без sci-fi жанра, то однозначно стоит поиграть.


На этом подборка старых стратегий, про которые уже многие забыли, подходит к концу. Если у вас есть еще какие-то достойные кандидаты, то обязательно напишите про них в комментариях.



Читайте также

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

After 6 years, the FCC has voted to restore net neutrality regulations in a win for the open internet

After 10 years on Steam, Korean MMO ArcheAge is giving up on North America and Europe




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Врач Пылев: склонность к получению солнечных ожогов связана с риском рака кожи

Ведущие «Авторадио» исполнили в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века

Каршеринг BelkaCar и картографический сервис 2ГИС запустили серию совместных маршрутов