ScourgeBringer: Обзор
31
ScourgeBringer находилась в «Раннем доступе Steam» с начала этого года и, судя по ранним пользовательским обзорам, сразу понравилась аудитории. Хотя со стороны игра кажется очередным пиксельным «роглайтом», кое-какие особенности у неё есть – в частности, она беспощадна. Однако чем больше попыток её пройти делаешь и чем лучше разбираешься в боевой системе, тем успешнее зачищаешь локации и сильнее становишься.Неопознанный летающий БичевательВо вселенной игры мир атаковало инопланетное нечто под названием Бичеватель (тот самый ScourgeBringer из названия). Он превратил города в руины, убил практически всё живое и продолжает движение, пока всё окончательно не разрушит. Многие жители пытались исследовать его изнутри, но никто из них не вернулся. По какой-то причине сильнейшей из всех людей оказалась главная героиня Кира – ей выдали меч и персонального робота-ассистента, чтобы та отправилась на изучение Бичевателя.После Hades начинаешь иначе смотреть на такого рода игры, оценивая проработку вселенной и рассказанную историю. Но ждать чего-то столь же качественного от каждой новинки, конечно, не стоит. ScourgeBringer не позиционируют как сюжетную игру, а потому истории тут уделено не слишком много внимания. Полтора десятка записок, оставленных пропавшими исследователями, да небольшие диалоги при первом знакомстве с персонажами – вот практически все повествовательные элементы, если не считать беседы с забавным дедулькой в центральной локации, куда попадаешь после смерти.Если вы слишком часто…