Tenderfoot Tactics: Обзор
17
Гоблины, сюрреализм, туман, смайлики, терраморфинг, XCOM, Final Fantasy Tactics – казалось бы, может ли быть что-то общее у всего этого? Авторы Tenderfoot Tactics доказывают, что может.Плюнем и пойдём через туманДа, главные герои этой игры – гоблины, что уже, скажем так, не совсем традиционно. Они живут на архипелаге, который целое поколение застилается странным, ужасным туманом – за ним, судя по описанию, стоит «огромный, безмолвный и жестокий дух». И вот теперь группа отчаянных гоблинов отправилась в самую гущу этого тумана (откуда ещё никто не возвращался), чтобы найти источник зла и положить конец этому безобразию.В процессе мы постоянно с кем-то сражаемся, перемещаясь по земле пешком, а по воде – на корабле. Причём перемещаемся свободно, практически в любом направлении – в Tenderfoot Tactics реализован открытый мир. Правда, куда мы идём и что там ждёт впереди, толком не понятно. Туман всё-таки вокруг, да и графика, скажем так, мутноватая. В любой момент можно взлететь камерой в небо и осмотреть окрестности с высоты птичьего полёта, но это не шибко помогает. Вот как это выглядит:Камера в таких случаях реально превращается в птицу.Получается прямо-таки игровая иллюстрация к культовой песне «Сектора Газа»: «Пусть воздух ядовит, как ртуть, и пусть не видно, где свернуть, но мы пройдём опасный путь через туман». Да и вообще периодически кажется, что авторы тоже любят выпивать, а источник тумана – дым от курения известных трав. Иначе как объяснить, что здесь можно встретить таких вот существ:Это чудо с лицом-смайли…