Teardown: Превью по ранней версии
14
Имя Денниса Густафссона (Dennis Gustafsson) вам, скорее всего, незнакомо, но к своим 42 годам этот швед сделал просто замечательную карьеру. Двадцать лет назад он начал профессионально заниматься физикой в видеоиграх, а в 2010-х основал студию Mediocre Games и использовал свои наработки в игре Smash Hit – рельсовом шутере, где нужно бросать шарики в препятствия и любоваться тем, как они разлетаются на куски. На сегодняшний день в одном только Google Play Store её скачали больше 100 миллионов раз. Космические цифры: 100 миллионов установок у игры, где нет почти ничего, кроме разбивающегося стекла.Smash Hit. Уверен, что вы или играли в неё сами, или хотя бы видели, как это делает кто-то ещё.Teardown, новая игра Густафссона, тоже построена на физике и тоже апеллирует к вашему мортидо. Трёхмерный воксельный мир, который можно снести до основания множеством способов и унести оттуда всё, что плохо лежит, – первые записи геймплея я смотрел буквально с открытым ртом. Но теперь, когда игра вышла в «Раннем доступе Steam», под силу ли ей удержать игроков больше чем на 10 минут? Смог ли её гейм-дизайн умножить фан от разрушений?I came in like a wrecking ballУже из названия понятно, что Teardown в первую очередь посвящена тому, как всё вокруг красиво взрывается. Пытаться описать этот процесс словесно – сизифов труд, так что подробно останавливаться на перечислении возможностей физического движка я не буду. Если вам наскучит читать, смело пролистывайте текст и смотрите гифки: они гораздо лучше ответят на вопрос, стоит ли вам покупать игру прямо сейчас, или лучше дождаться распродажи.TeardownПрактически все механики взаимодействия с объектами в Teardown сугубо деструктивные. Исключ…