Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
Game News |

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Читайте оригинал на ProGamer.ru

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Игры, Обзоры игр | 9 октября 2020 | Фёдор XiixTii Суслов

Библиотека Steam: As Far as the Eye

As Far as the Eye, даром что помесь пошаговой экономической стратегии и роглайка, почему-то старается убаюкать своих геймеров. Игра обещает мирные путешествия по бескрайним полям, лугам, горам, лесам и озерам, одухотворенное паломничество леммингов до их Земли Обетованной. Которая, к слову, заодно еще и является мировым ковчегом, способным уберечь своих обитателей от подступающего глобального наводнения. Местные жители принадлежат к легендарному племени художественных мирных туземцев, бегают по лугам с воздушными шариками и все при рождении одарены экзотично-успокаивающими именами типа Оолмо или Ууги-Бууги.

Пока не начинаешь играть, думаешь: «В какое же травоядное царство меня занесло.»

Затем под вашим чутким, но неумелым командованием переселенцы начинают голодать, болеть и наносить себе увечья чисто от скуки. После чего их заваливает градом, вокруг стоянки разгорается пожар, ураган уносит в никуда весь ваш палаточный городок, и в коне концов лемминги уходят под воду, потому что их догнал тот самый всемирный потоп. Оказывается, сеттинг сеттингом, а хитрые роглайковские головоломки в AfatE таки имеются.

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Путешествия к центру мира

Для того, чтобы добраться до хэппи-энда, игроку потребуется организовать леммингам экскурсию по нескольким диким остановкам. Представьте себе цепочки событий в FTL: Faster Than Light или Slay the Spire, только не с текстовыми приключениями и бесконечными боями, а с компактными локациями. Оные нужно быстро разведать, освоить, освободить от части ресурсов, а затем двинуться дальше.

Иногда на стоянках попадаются лотерейные руины, посетив которые можно или сильно облегчить себе жизнь, или запороть всю партию. Плюс иногда мимо проходят дружественные караваны.

В общем, всё обратно кажется просто. Десантируешься на местность, разглядываешь, в какой шестиугольник лучше воткнуть лесопилку, откуда выгоднее таскать камни, где тут самые обильные поля и так далее, заем развертываешь бурную деятельность, и voila – караван сыт, здоров, натренирован и готов двинуться дальше. И правда, тут некоторые уже десятилетиями раскладывают экономические пасьянсы по изометрическим просторам. Напугали, понимаешь, лимитом в сто ходов на локацию.

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Но тут внезапно выясняется, что во-первых, 200 единиц шерсти, которые игра требует от тебя в качестве налога на продвижение по глобальной карте, ты вряд ли просто так соберешь. Ибо этой самой шерсти всего 210 на локацию, а тебе еще всенепременно надо построить мобильную кухню, потому что дальше без нее уже никак. Во-вторых, AFatE пообещала тебе через три хода устроить неотвратимое нашествие крыс. Эти друзья леммингов всенепременно сожрут почти все твои съестные припасы, поэтому ближайшие ходов 20 ты будешь занят ни разу не головоломкой с шерстью, а выживанием и суматошной добычей еды. Наконец, за 15 ходов до геймовера, когда ты еле-еле разобрался с насущными проблемами и почти скопил несчастную шерсть, игра объявляет грозовой шторм, при котором все овцы в страхе разбегаются, и стричь становится некого. Заправившись валидолом, ты строишь рынок, пытаешься выменять ресурсы и только за два хода до потопа понимаешь, просто никак не успеешь вытащить караван из этого проклятого заколдованного леса.

Время запускать новую партию.

Пересобираемся

Повторимся, несмотря на приятную картинку и общую идиллическую атмосферу, AFatE не стесняется топить геймеров в случайных невзгодах и редко, очень редко прощает ошибки. Отдельно игра не любит, когда ты, освоив один вроде бы универсальный дебют, пытаешься проскочить за его счет вообще всю дорогу до финиша. AFatE будет бесконечно долго бить таких молодцов по носу, не давая пройти даже обучающей кампании. Вам обязательно придется перестраивать тактику под каждую отдельную локацию и каждый отдельный сценарий.

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Чтобы геймер не заскучал после пары удачных путешествий, дизайнеры AfatE придумали четыре разных стартовых племени с разными исходными данными. Племя Вечного Лета — это наши стартовые товарищи без явных преимуществ и недостатков, путешествующие по спокойным землям. Племя Вечной Весны — любители путешествовать большими компаниями, яркие личности, обладающие особенно богатыми наборами позитивных черт (читай «перков») типа «Получает на 20% больше опыта» и недостатков типа «Отказывается работать на каменоломне». Третьи товарищи Вечной Осени изначально малочисленны и путешествуют по буйным землям, зато сразу как следует обучены всем базовым специальностям. Четвертое — самое хардкорное — племя Вечной Зимы любят спокойную тундру, зато кроме еды каждый ход поглощает еще и шерсть.

Поверьте, эти вроде бы не очень существенные различия серьезно меняют ход партий. Особенно крутой смены стратегии требуют от тебя зимние товарищи. Плюс один вечно исчезающий ресурс, и ты как будто попал в совершенно новую игру.

Ну а чтобы не получилось так, что мы по разу распробовали игру за все фракции, везде успешно провалились, а затем отправились строчить отзывы «1 из 10, требую возврата денег», AFatE предусмотрительно выстраивает племена в очередь и не дает нам устроить поводырем к новым друзьям только после того, как мы хоть раз успешно проводим друзей старых.

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Не отвлекайся!

В целом, разгадывать местные головоломки — занятие интересное. Игра плюс-минус успешно соблюла баланс между азартом первооткрывателя, расчетливой организацией полевых баз и выживанием на волнах Великого Рандома, чтобы тебе захотелось хотя бы по разу пройти все восемь доступных вариантов путешествий и чтобы после одной неудачной партии чесались руки сразу начать другую.

Да, AFatE не избежала двух фамильных изъянов инди-проектов, а именно не до конца выверенного баланса местных механик и не самого удобного на свете интерфейса. Я, например, за 30 часов игры так и не смог привыкнуть к тому, что на экране в принципе отсутствует кнопка, открывающая меню исследований. Сначала надо всенепременно ткнуть на ответственное за науку здание и уже в его меню найти правильную кнопку.

Или может это я такой недалекий и продолжаю в упор не замечать нужных иконок. Ну, в этом случае игра все равно проваливает «Тест на дурака»; просто так, на интуиции разобраться в интерфейсе AFatE не выйдет.

Библиотека Steam: As Far as the Eye

Еще хочется записать в недостатки тот факт, что партии AFatE сильно лучше играть запоем. Отвлечешься от игры на каких-нибудь 15 минут, и нить партии куда-то теряется, и сходу разобраться в том, что именно происходит на экране, становится до странного сложно. Мне после каждого первого перерыва хотелось просто начать новое путешествие. Думается, для пошаговой стратегии это все-таки заметный минус.

Тем не менее, свой ценник As Far as the Eye отрабатывает полностью. Нет, совсем-совсем бесконечного роглайка здесь не имеется. Одолев все сценарии, вы, может быть, возьметесь за выуживание ачивментов. Разобравшись с ними, вы, скорее всего, будете вправе называть себя гроссмейстером AfatE, а сама игра уйдет в архив, потому что ей больше нечем вас удивить. До этой поры, правда, сначала пройдет не один десяток часов побед, поражений и перезапусков партий в надежде, что пусть хоть в этот раз не надо будет собирать 750 единиц лечебной травы.

Источник



Читайте также

A new Stardew Valley patch is here, and we can all rest easy: it fixes Mr. Raccoon

Wait, how did I miss that you can finally preorder Armored Core 6 model kits?

The solo developer of Manor Lords, Steam's latest smash hit, named his studio after a Witcher 3 meme




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Тема дня: На «Госуслугах» можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года