Medal of Honor: Above and Beyond: Обзор
Несколько лет назад Electronic Arts надругалась над Medal of Honor: перезагрузка 2010-го и Warfighter 2012-го оказались вызывающе тупыми боевиками – настолько безликими, что они заново похоронили серию, которую собирался воскресить. Студию Danger Close расформировали, а Medal of Honor заморозили до лучших времён. Франшиза, которая когда-то тащила за собой жанр голливудских шутеров про войну, окончательно уступила место Call of Duty и Battlefield.Спустя несколько лет к EA пришла Facebook, потрясла бездонным кошельком и предложила снова реанимировать Medal of Honor – уже для шлемов виртуальной реальности. Игра отказалась от флирта с современной войной, вернулась в родную Вторую мировую, а у руля встала студия Respawn – эксперт по милитари-шутерам, да ещё и с людьми, которые делали те самые, «правильные» Medal of Honor в конце 90-х и начале нулевых.Подходящий для прорывных шутеров формат VR. Большой бюджет. Опытные разработчики. Что могло пойти не так?..Свайпай, как дед никогда не свайпалПервое «не так» даёт о себе знать в самом начале сюжетной кампании: в Above and Beyond невероятно короткие уровни. Дело не только в частых загрузках, но и в оформлении: каждый эпизод чётко отсечён затемнением, а каждый уровень заканчивается пафосной музыкой с постером, на котором написано «ПОБЕДА». Это отсылка к корням серии: там эпизоды тоже завершались аналогичной героической картинкой. Но вы даже не представляете, насколько это неуместно в Above and Beyond.Уровень, состоящий исключительно из небольшого диалога дв…