Morbid: The Seven Acolytes: Обзор
26
Авторы Morbid: The Seven Acolytes умеют расставлять акценты. Хоррорпанк, ужасы Лавкрафта (H. P. Lovecraft), фильмы Кроненберга (David Cronenberg), «шокирующая изометрическая игра в жанре Souls-like» – описание завлекает и интригует. А на деле в первые полчаса неподготовленный зритель может испытать шок от того, что это очередное «пиксельное» нечто, где непонятно даже, куда герой (точнее, его маленькая фигурка) смотрит и бьёт. И только потом, если даст игре шанс, прочувствует, что это действительно увлекательный «соулслайк», полный крови, безумия и кроненберговского боди-хоррора. Хотя и не без проблем.Стремящиеся к смертиВ Morbid: The Seven Acolytes мы выступаем в роли этакого охотника на монстров. Называют таких Стремящимися, и все они входили в собственный орден, который ставил целью одолеть семь Послушников. Это самые опасные чудища и злодеи, разумом и телами которых завладели гахары – местные ужасающие божества. С помощью Послушников гахары захватили Морнию, где и происходят события игры.Орден в итоге был уничтожен, Стремящиеся либо погибли, либо перешли на сторону зла – нашёптывающие что-то в голове гахары умеют делать предложения, от которых невозможно отказаться. Надежда, казалось бы, уже умерла, Морния окончательно опускалась в пучину мрака и безумия, но тут появился последний живой Стремящийся (то есть мы), с которым теперь и связан последний шанс на спасение.Даже монахи тут как-то отпугивают.Постепенно перемещаясь по миру, нам нужно найти и уничтожить семь Послушников. Кроме них мы охотимся и на других злыдней, так сказать дополнительных боссов, – то и д…