OMORI: Обзор
32
Если бы в Steam раздавали награды за самый быстрый рост популярности в 2020 году, то Omori точно была бы среди основных претендентов. Игра вышла в самом конце декабря и уже через несколько дней приобрела практически культовый статус, набрав более тысячи крайне положительных отзывов. Впрочем, это неудивительно: Omori анонсировали ещё в 2014 году, и за шесть лет вокруг неё сложилось преданное сообщество. Почему же культовый статус? Вот названия игр, с которыми её сейчас сравнивают, – Undertale, Earthbound, Yume Nikki и End Roll.Те, кто «в теме», уже побежали покупать Omori. Остальным сейчас всё объясню.Одиночество – сволочь!Как и в вышеназванных играх, главные герои в Omori – это дети, которые живут, играют и сражаются в выдуманных мирах или даже в своём подсознании. Играем мы за мальчика по имени Омори, который замкнулся в себе, практически не выходит из дома и не общается с реальными друзьями (во всяком случае, поначалу).У девочки из Yume Nikki, живущей взаперти в своей квартире, были только дневник, телевизор и игровая приставка. У мальчика из End Roll – только кровать, предзаписанное видео и шприц. У Омори – кот, ноутбук, альбом для рисования и салфетки для слёз. Он живёт в так называемом белом пространстве, где помимо вышеперечисленного есть ещё дверь – она ведёт в мир фантазий Омори, где его всегда ждут верные и лучшие друзья.Белое пространство – это переход между реальным и вымышленным мирами.Они играют в прятки (здесь много детских игровых площадок)…