Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

О том, почему у игровой ветви Amazon поразительно плохие результаты

В августе 2012-го на свет родилась Amazon Game Studios — подразделение, которое должно было ворваться на игровой рынок благодаря бесконечным деньгам и влиянию Amazon. Но спустя восемь лет на счету подразделения оказались лишь несколько малопопулярных мобильных игр и провалы на PC и консолях.

Выхлоп оказался несоразмерен усилиям, ведь в Amazon Game Studios привлекали лучших специалистов индустрии и вкачивали огромные деньги. О том, почему так случилось, рассказывает журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier). На условиях анонимности он поговорил более чем с 30 бывшими и нынешними сотрудниками Amazon.

Для начала напомним основной послужной список Amazon Game Studios:

The Grand Tour Game — первая игра компании для домашних платформ. Получила очень низкие оценки и привлекла так мало пользователей, что через год после релиза её убрали из продажи. Breakaway — мультиплеерный спорт, который с помпой анонсировали в 2016-м. Отменён в 2018-м. Crucible — многопользовательский шутер про ярких персонажей. Стартовал 20 мая 2020-го. Дела были так плохи, что 30 июня игру вернули в ограниченное бета-тестирование, а 10 октября объявили о закрытии. Как всё начиналось Изначально планировалось, что Amazon Game Studios будет заниматься мобильными играми для устройств с магазином Amazon Appstore. Но в 2014 году было решено переквалифицироваться в компанию по разработке игр для PC и консолей. Процесс тяжёлый: мобильным играм достаточно небольших команд и нескольких месяцев на производство, а играм для домашних платформ требуются сотни рук и годы работы. В Amazon Game Studios привлекли опытнейших разработчиков: например, дизайнера головоломок Portal Ким Свифт (Kim Swift), руководителя Far Cry 2 Клинта Хокинга (Clint Hocking), продюсера Madden с 20-летним стажем Ричарда Хиллемана (Richard Hilleman), а также автора EverQuest и пионера онлайн-игр Джона Смедли (John Smedley). Сегодня в Amazon из этой четвёрки остался только Смедли. Среди тех, кто запускал Amazon Game Studios, — Майк Фраццини (Mike Frazzini). К 2012-му у него не было никакого опыта в разработке видеоигр. Фраццини заслужил доверие главы Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) за эффективное управление разделом с книгами на веб-сайте магазина. Логика была примерно такая: если человек хорошо управляет одним бизнесом, он может хорошо управлять любым бизнесом. Майк Фраццини. Безос настаивал на том, чтобы Amazon Game Studios создавала самые амбициозные игры на свете — такие, которые будут привлекать геймеров в экосистему подписки Amazon Prime и показывать другим разработчикам возможности облачных технологий компании. Приблизительный пример такой игры — собирать 10 000 пользователей в одном матче. В Amazon Game Studios делали как минимум два проекта, которые должны были соответствовать этой директиве. Их прозвали «играми Безоса». Фраццини требовал от сотрудников, чтобы каждая игра Amazon оказывалась франшизой на миллиард долларов. При этом он слабо понимал, что для этого требуется. Например, проектам не хватало рабочих рук, а вместо того, чтобы взять готовые развитые движки, Фраццини настоял на производстве собственной технологической платформы — Amazon Lumberyard на основе CryEngine. Breakaway.Про условия работы Amazon тратит на видеоигровое подразделение около 500 миллионов долларов в год. Сюда не входят команды Twitch и Amazon Luna — облачного игрового сервиса. Первое время разработчики Amazon Game Studios думали, что попали в рай: многим платили вдвое больше, чем в среднем по рынку в том же регионе, а сверху добавлялись пакеты акций Amazon, которые продолжали расти в цене. Командам ставили сроки, но они были гибкими, поэтому в бесконечные переработки коллектив не уходил. Затем обнаружились изъяны в корпоративной культуре. Основной двигатель прогресса в компании — сухие данные. Однако в производстве видеоигр принято «искать веселье» — менять и полировать небольшие детали игры, чтобы она становилась интереснее. Поэтому критически важно, чтобы у начальства был опыт в создании видеоигр, говорят собеседники Шрейера. У Фраццини этого опыта не было, а людей он измерял по 14 принципам, выработанным в Amazon. Зачастую эти принципы противоречили творческой натуре производства видеоигр. Женщины жаловались, что в Amazon процветает мужское царство, когда мужчинам дают гораздо больше шансов проявить себя. Некоторые разработчицы даже утверждают, что в Amazon столкнулись с худшими проявлениями сексизма в индустрии. Фраццини бравировал принципом «Нанимай и развивай лучших», но на самом деле этот принцип работал немного не так, говорят собеседники Шрейера. Amazon действительно нанимала лучших, но компания ожидала, что эти люди будут перестраиваться под то, как принято работать в Amazon. The Grand Tour Game. В игровых студиях Amazon решили установить свои принципы, но здесь тоже оказалось не всё гладко. Создаваемые игры должны были вмещать как можно больше игроков, однако они обязаны были оставаться настолько же привлекательными для одиночек. От игр требовали огромных финансовых успехов, сравнимых с цифрами Call of Duty, но они также должны были быть инновационными и ни на что не похожими. Опытные разработчики считали, что с такими запросами игру можно и не выпускать. Amazon не предлагала никаких стимулов двигать игру к релизу. Если в других игровых студиях принято поощрять сотрудников, когда их проект достигает определённых оценок и/или коммерческих результатов, то Amazon награждала лишь за время, проведённое в компании. Некоторые сотрудники начали цепляться за рабочее место и угождать начальству даже тогда, когда были не согласны. При этом один из принципов Amazon гласил: «Имей гордость, умей не соглашаться». Crucible.Неопытный босс Неопытность Фраццини в видеоиграх была очень заметна: например, как-то раз он не смог понять, почему отличаются видеозапись отполированного концепта и живой геймплей из рабочей версии игры. На собраниях Фраццини часто начинал требовать, чтобы Amazon Game Studios гналась за очередным свежим трендом, о котором босс прочитал на VentureBeat. Так появились: Nova — ответ League of Legends. Заморожена в 2017-м. Intensity — ответ Fortnite. Отменена в 2019-м. Crucible — ответ Overwatch. Дожила до релиза, но бесславно скончалась. Не все инициативы Фраццини на игровом фронте оказались провальными. Например, он помогал с поглощением Twitch за 970 миллионов долларов США. Шаг удачный, так как у Microsoft, Google и Facebook не получилось сотворить толкового конкурента для Twitch. В 2017-м Фраццини захотел превратить Twitch в цифровой магазин, чтобы Amazon не платила комиссию 30 % в Steam. Команде Twitch эта идея не нравилась, потому что у Amazon не было игр, которые бы привлекли покупателей. Команде Game Studios эта идея не нравилась, потому что она бы сильно урезала аудиторию. В качестве аргумента говорили: «Не выпустить игру в Steam — это всё равно, что не выпустить книгу на Amazon». Star Citizen — единственная крупная игра не от Amazon, которая работает на Lumberyard. Ещё один проект Фраццини — движок Amazon Lumberyard. В 2014-м Amazon лицензировала CryEngine у Crytek и передала его своим инженерам. Lumberyard выложили в публичный доступ в 2016-м. Им можно было пользоваться бесплатно, но движок сильно связан с Amazon Web Services — таким образом Amazon хотела подсадить сторонних разработчиков на свои сервисы. Фраццини настаивал на том, чтобы команды Game Studios строили игры только на Lumberyard, — в этом случае Amazon не платила бы отчисления за Unity или Unreal Engine. Но движок оказался неповоротливым: некоторые функции нуждались в запутанных инструкциях, а скорость системы была болезненно медленной. Пока Lumberyard переваривал очередной кусок арта или компилировал код, разработчики играли в Halo или смотрели кино на Prime Video. По офисам гуляла мысль, что Lumberyard убивает компанию. Пример того, как управляющая верхушка игнорировала советы сотрудников, — MMO New World. В ней пользователям отводили роль колонизаторов в вымышленной версии Америки XVII века. Колонизаторы воевали с врагами, которые выглядят как индейцы. Сотрудники Amazon указывали на то, что это может быть воспринято как расизм, но помощники Фраццини отмахивались от опасений. В конце концов Amazon наняла эксперта родом из коренных народов США. Он подтвердил, что тема New World выглядит оскорбительно, поэтому игру отправили на доработку, чтобы убрать оттуда связь с индейцами. New World.Итоги на данный момент Сотрудники часто обвиняют Фраццини в проблемах подразделения. После смерти Crucible на доске в офисе в Сиэтле кто-то оставил надпись: «Фрац — это рак». Надпись окружила кучка разноцветных отметок +1. Даже после череды провалов Amazon Game Studios некоторые сотрудники считают, что у New World хороший потенциал. Игра получила положительные отзывы от стримеров и соответствует критериям амбициозности, которые поддерживает Безос. Судя по всему, верхушка Amazon признаёт свои неудачи в Game Studios. Летом 2018-го Фраццини нанял Кристофа Хартманна (Christoph Hartmann) — человека, который работал около 20 лет в Take-Two и помогал выпускать блокбастеры вроде Borderlands, BioShock и Mafia. Хартманн стал вице-президентом Amazon Game Studios. Кроме того, в 2018-м в Amazon должен был вернуться Джейсон Килар (Jason Kilar) — бывший «амазонец» и президент видеосервиса Hulu. Предполагалось, что Килар станет боссом Фраццини, но по неизвестным причинам Килар так и не начал работать в Amazon. При Хартманне в Game Studios всё же стало получше: командам позволили заниматься прототипами на Unreal Engine, а Amazon взялась издавать игры, созданные совместно со сторонними партнёрами. Среди них будут некая игра от корейской Smilegate (запуск ожидается в 2021-м) и MMO по «Властелину колец». Кроме New World в Amazon Game Studios в данный момент разрабатывают секретную игру от Джона Смедли.


Читайте также

Check out the trailer for this big, cooperative Halo campaign mod

New Apex Legends trailer gets us another look at Alter, Season 21, and the return of solos

Five new Steam games you probably missed (May 6, 2024)




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Росгвардия обеспечила безопасность генеральной репетиции парада ко Дню Победы в Москве

Открытие ХХIII Московского Пасхального фестиваля: Воскресение и Музыкальное Созвучие

Пресс-релиз | CRYPTONIUM | Новая экосистема для заработка на криптовалюте | Арбитраж | Трейдинг | Обучение

Композитор Классической музыки Сергей Брановицкий представляет произведения классической музыки.