Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Интересное из TapTap на iOS и Андроид: Pokémon Unite, Jetpack Joyride 2 и другие (часть 5)

Порой найти хорошие проекты в TapTap — это всё равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. Но я всё равно нашёл самые интересные игры, которые смогут занять вас тёплыми и ламповыми вечерами. Мы будем участвовать в смертельных схватках, спасать мир от злодеев, тестировать реактивные ранцы с патронами вместо топлива и сражаться на Арене при помощи карточек. Интересно? Тогда поехали, а предыдущую часть читайте здесь. Pokémon Unite Покемоны незаметно прокрались в нашу жизнь ещё в детстве. Они эволюционируют и становятся сильнее, а самые лучшие участвуют в турнирах. Запоздалая Pokémon Go в ближайшем будущем не соберёт толпы людей на рейд из-за пандемии, а League of Legends: Wild Rift процветает на смартфонах. Идея: надо запилить свою MOBA! Pokémon Unite зайдёт всем, потому что милые Покемоны не пытаются разрушить какой-нибудь Нексус, а (не поверите) — забросить мячи в баскетбольную сетку. Нет, это не NBA 2K и Майкла Джордона вряд ли здесь увидите, но факт остаётся фактом: из поверженных врагов выпадают Покеболы, которые мы накапливаем и потом несём к сетке врага. Карта типичная: три линии с миньонами и лесом. У Покемонов есть обычные атаки и спец. абилки, включая ульту. Сражения проходят в формате «4 на 4», что немного не стандартно. С прокачкой наши Карманные Монстры эволюционируют и внешне изменяются. Сейчас проходит ЗБТ в Канаде. Jetpack Joyride 2 В жизни меняется всё, кроме GTA: San Andreas и серии Jetpack Joyride. Да, теперь это серия, потому что студия Halfbrick готовит вторую часть. Что в ней изменилось? Да так-то ничего; разработчики подтянули графику, добавили пару механик, о которых мы поговорим позже, а в остальном фанаты первой части не заметят разницы. Что мы делаем на уровнях? Летим на джетпаке, который выстреливает пулями, облетаем препятствия, собираем монетки и стреляем из пушек. Последний пункт — это новая механика, так что берём револьвер и начинаем палить по всему, что движется. Также если надоело ездить на ДеЛориан, то в сиквел добавят новые тачки. Джетпак можно прокачивать; это даёт бонус к здоровью и атаке. Для этого собираем монетки и уничтожаем боссов. Вывод: всё старое, только в новой обёртке. Будем надеяться, что Halfbrick не добавит гача-систему (просто не говорите им, окей?). Hot Lap League Cyberpunk 2077 подал инди-разработчикам пример и теперь они делают игры с уклоном в футуризм. Так и в Hot Lap League; это аркадные гонки (привет, Asphalt) на огромных трассах будущего. Об этом говорит слишком гладкий асфальт, эстакады и высотки где-то вдалеке. Чтобы ни за что не съехать с трассы нас проведут по обучению: там не только специальный навигатор, который показывает оптимальный маршрут, но и отмеченные зоны для дрифта. Да, здесь в занос входишь на скорости около 250 км/ч. Сюжета или предыстории нет: мы просто катаемся на трассах одна за другой. Но разработчикам стоит отдать должное — они додумались, как дольше удержать игрока. Видите ли, для въезда на трек мы берём временный билет. Время начинает тикать сразу после старта; сами трассы короткие, но если решите выйти раньше времени, то билет сразу обнулится. Вы ведь этого не хотите, правда? Combat Kings Кто-нибудь знает, как вернуть былые времена с ещё актуальной Streets of Rage на Sega Mega Drive? Так или иначе на смартфонах появился крутой beat 'em up, который так и кричит: «Я пришёл из прошлого!». Начинается всё с геймплея: мы передвигаем влево или вправо, не забывая выбивать дурь из киборгов. Персонажа два: один напоминает крутого копа с «Авиаторами» и пистолетом, а другой — перекаченного Рэмбо. Поэтому стиль боя у них разный: коп решает вопросы издалека (но и в ближнем бою неплох), а Рэмбо хватает железяку одной рукой и разбивает её об землю. Геймплей хоть и кажется простым, тем более что можно выбрать напарника посреди уровня, но зазеваетесь и на экране высветится надпись «Low Health». Да и перед началом каждой миссии говорят о нужном для прохождения ранге, который зависит от комбо-серии. Если сложно, то прокачиваем статы героев. Monster Judger Некоторые крупные издатели решили перенести свои франшизы на смартфоны, но только в виде аркад. Я говорю про Mighty DOOM от Bethesda и Tomb Raider Reloaded от Square Enix. Это рогалики, где игроки сражаются на Арене с демонами, скелетами и другими адскими созданиями. Атака автоматическая, поэтому надо правильно перемещаться и порой прожимать спец. абилки. Так вот, Monster Judger — это такой же проект, только без крови и пуль. Мы бегаем по Арене, а маленький монстр стреляет магией в прыгающих грибов и летающих духов. Из них падают монетки, которые мы тратим на прокачку. Здесь есть гача-система при помощи которой можно получить крутых монстров. War After На смартфонах есть Call of Duty Mobile. При этом появилась War After, которая полностью напоминает детище Activision. Мы бегаем от первого лица по закрытым локациям, делаем подкаты, захватываем точки и и ставим хедшоты. Здесь прикольно персонаж лечится: он вставляет себе в руку огромный шприц. Разработчики обещают тонну оружия: снайперские и штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, пистолеты-пулемёты и другие. Их можно прокачивать при помощи обвесов. Разработчики выпускают обновления, добавляя новые механики, какие-то «специальные предложения», режимы и улучшая звуки, анимацию и оптимизацию. Ничего нового игра не предлагает, поэтому зайдёт только на безрыбье. Survival at Gunpoint Сражения с зомби никогда не выйдут из моды. Survival at Gunpoint предлагает это в изометрическом формате. Игровой процесс прост до беспредела: залетаем в город и выносим орды ходячих мертвецов. Порой мы встречаемся с боссами, которые просто бьют по зоне спец. абилками и медленно идут за нами. Бывает, что у героя крутое оружие и оно стреляет молниями и даже отскакивает от одного зомби к другому. По ходу прохождения мы выполняем квесты и прокачиваемся. Геймплей вертикальный, управление аркадное: передвигаемся и молимся на авто-бой. Персонажи разделены на уровни редкости, что снова намекает на гача-элемент. Также есть лутбоксы, откуда и выпадают новые герои. Между пострелушками мы обустраиваем базу и восстанавливаем мировой порядок. Для облегчения ситуации можно объединяться с союзниками и выручать друг друга. Вместе можно захватывать целые регионы и участвовать в «полномасштабных войнах». Hero Among Us Супергероям приходится нелегко: они должны защищать граждан по всему миру. Вообще Hero Among Us очень сильно напоминает Plague Inc. Здесь есть мировая карта, вечно летающие самолёты и плавающие корабли, а также разные неприятности, которые случаются с людьми. Ещё можно ускорять или останавливать время. По большей части это значит, что на них напали монстры или злодеи. Бывают и более бытовые ситуации, например, загрязнение воды. Для помощи герой перемещается между странами, на что уходит время. Со временем мы прокачиваемся, здесь есть даже дерево талантов. Порой нам будут поступать обращения от жителей; они будут сообщать о разных ЧП. Наша задача понять — правда это или нет. Если действительно что-то произошло, то надо срочно выдвигаться. В другом случае просто потратим время. Invictus: Lost Soul Как перенести динамичные сражения на смартфоны и ничего не потерять по дороге? Ответ: добавить карточки и сделать это основой геймплея. По сути мы смотрим на то, как два рыцаря выясняют отношения, а также вовремя прожимаем нужные карточки-способности. Выходит немного как в GWENT: можно сначала получить немного урона, но за то враг выдохнется и можно будет отплатить ему. В Invictus даже есть намёки на сюжет и кат-сцены на движке игры. Помимо средневековых рыцарей мы встретим на пути киборгов в масках, которые напоминают Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance. Если правильно рассчитать удары, то получается комбо. В конце боя даже есть местное подобие фаталити. Для прокачки выполняем квесты и получаем лутбоксы. Из них выпадают абилки, мечи и самоцветы. Хорошая игра, недавно её выпустили по всему миру, но в России пока нет. Darkrise Напоследок я оставил пиксельный платформер Darkrise, который делают два человека. Мы будем не только путешествовать по земле, но и нырять под воду, потому что там есть сундуки с ценностями. Постепенно мы прокачиваемся и получаем новую экипировку. У героя есть активные и пассивные скиллы. Вообще в самом начале дают на выбор три класса: воин, лучник и маг. Закупаться снаряжением можно в городе. Перед входом на локацию выбираем уровень сложности. Враги разделены на типы, у которых есть свой боевой стиль. Так или иначе надо постоянно двигаться, потому что сражения динамичные: на нас летят вороны и бегут с мечами какие-то рыцари в латах. Если умереть, то есть два выхода: посмотреть рекламу и начать с того же места или вернуться в город, но потерять у каждого экипированного предмета 10 очков прочности. У игры есть потенциал, посмотрим, чем порадуют разработчики в будущем.


Читайте также

Insanely ambitious Elder Scrolls remake Skyblivion shows off another reason it's not releasing until 2025: refreshed dungeons with unique appearances for each region

Gray Zone Warfare players can now change factions so they can team up with their friends

Even a boomer shooter freak like me can't keep up with them all anymore, but this one where you run around on the ceiling and shoot ray guns at Cthulhu guys woke me from a retro FPS stupor




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Форум Доноров представил результаты первой лаборатории проекта «Музеи и меценаты»

Диетолог Макиша: витамин К в ряде случаев может привести к образованию тромбов

Планетарий: условия для наблюдения Майских Акварид благоприятные, новолуние

Вадим Арутюнов и его книга «Записки странствующего армянина»