Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Ratchet & Clank: Rift Apart: новые детали межгалактического приключения

“Не знаю, где бы я был, если бы не ты. Ты мой самый близкий друг” — сообщил очаровательный робот Кланк ломбаксу Рэтчету. Так начинается набор геймплейных отрезков Ratchet & Clank: Rift Apart - эксклюзива PlayStation 5. Студия Insomniac Games показала нам геймплейные отрывки в рамках закрытой презентации, также ключевые разработчики Маркус Смит (креативный директор), Лорен Ми (ведущий сценарист),и Линдси Томпсон (старший аниматор) рассказали нам много интересного о новой игре. Сейчас, когда закончилось эмбарго на публикацию материалов, мы готовы поделиться услышанным и увиденным с вами.

Теперь мы точно знаем, как начнутся путешествия по измерениям Ratchet & Clank: Rift Apart. Портальная пушка, открывающая пути в новые измерения это подарок Кланка, чтобы Рэтчет смог отыскать свою семью. Трогательный момент между друзьями прерывает антагонист Доктор Нефариус. Безумный робот-суперзлодей уже бросал вызов Рэтчету и Кланку в нескольких играх серии, например в Ratchet & Clank: Up Your Arsenal и Ratchet & Clank: A Crack in Time. На сей раз его мотивы столь же незамысловаты - безграничная власть (кто бы мог подумать). Он похищает портальную пушку и герои бросаются за ним в погоню. Рэтчет как всегда на позитиве и подбадривает товарища, сообщая, что это будет приключение, “как в старые добрые времени”. Отчасти, это правда. Креативный директор Маркус Смит сообщил, что разработчики постарались сохранить былой дух приключений, при этом история стала намного взрослее.

“Не знаю, как там в твоем измерении, но здесь никогда ничего не идет по плану. Ты очень быстро научишься импровизировать.” Во втором геймплейном отрывке показали нового персонажа Ривет. Задорная девчонка-ломбакс за словом в карман не лезет, ловко преодолевает большие расстояния с помощью своего энергетического лассо и раскидывает врагов одного за другим. Впереди ее ждет исследование территории, напоминающей свалку и столкновение с космическими пиратами.

Для удобства прочтения вся инфомация представлена в виде карточек и поинтов.

История и персонажи

  • Внутри истории Ratchet & Clank: Rift Apart заключена идея показать как эти отчаянные герои, разные версии героев поведут себя в новых обстоятельствах. Новые измерения играют важную роль в повествовании. Рэтчет повзрослел.
  • События игры стартуют спустя какое-то время после финала Ratchet & Clank: Nexus (2013). Рэтчет и Кланк уже довольно известные персонажи в мире, где они живут
  • Для каждой планеты в игре разработчики придумали отдельную историю, которая складывается в общую картину.
  • Insomniac Games старалась сделать личные истории Рэтчета, Кланка и Ривет вдохновляющими. В основе этого приключения лежит семья, дружба и героизм. У каждого из героев есть о чем переживать и сценаристы позволят им прожить эти тревоги в сюжете Rift Apart

 

  • У Ривет сложное прошлое, в отличии от Рэтчета она всю жизнь была сама по себе, и продолжает поиски себя. В студии подтвердили, что Ривет — версия Рэтчета из параллельной вселенной.
  • Команда уделила очень много внимания характеру Ривет, чтобы сделать ее по-настоящему уникальной. Ей долгие годы приходилось выживать в суровых условиях, но она сумела сохранить в себе доброе сердце.
  • По словам разработчиков, Ratchet & Clank: Rift Apart понравится как взрослым геймерам, так и детям 7-10 лет, команда сделала все возможное, чтобы обеим аудиториям было интересно в этой игре.

Оружие и геймплей

  • Megatron collider — стреляет лучами энергии и проходит сквозь врагов, поражая все цели на своём пути через все поле битвы
  • Enforcer — двуствольный дробовик. Игрок сможет стрелять одним патроном или сразу двумя, все зависит от глубины нажатия курка на геймпаде DualSense.
  • Ricochet — тут многое понятно из названия. Пушка стреляет металлическими шариками, которые отскакивают от врагов, поражая рядом стоящих противников. Затем заряд возвращается в пушку. Это оружие кардинально отличается от всех, что Insomniac Games делали прежде. Разработчики при работе над этим образом оружия вдохновлялись классическим пинболом.
  • Burst Pistol — оружие с двумя режимами скорострельности: медленный и точный, быстрый, но с пониженной точностью. Выбор темпа огня завязан на глубину нажатия правового триггера (R2).

Использование глубины нажатия в геймпаде DualSense помогло разработчикам добавить в геймплей удобство и тактическую глубину. Игрокам обещают совершенно новый опыт взаимодействия с оружием.

Phantom Dash (фантомный рывок) — один из любимых гаджетов разработчиков. Позволяет мгновенно перемещаться на значительные расстояния, быстро сокращая дистанцию до соперника

В игре будет три типа брони, которые можно совмещать между собой в разных сочетаниях и менять их внешний вид вне зависимости друг от друга. Все это отлично сочетается с богатым функционалом фоторежима. В нем можно будет менять фильтры камеры, позы героев и многое другое, чтобы делать классные скриншоты.

В бою чаще переключайте оружие, так вы сможете прочувствовать всю динамику и азарт игрового процесса

В Ratchet & Clank: Rift Apart у нас также будет возможность покататься на нескольких видах транспорта, каждый из которых ощущается и звучит уникально — все благодаря технологиям PlayStation 5

Глитч —- новый компаньон Рэтчета в этом межгалактическом приключении, он поможет взламывать компьютеры и ориентироваться в обширном трехмерном пространстве. Он представляет собой своеобразный танк в форме паука.

Кланка можно будет прокачивать с помощью специальных сфер. У Рэтчета и Ривет будет одна шкала прокачки на двоих.

Геймплей в целом стал более динамичным и бодрым, количество деталей на экране в сравнении с прошлой частью (2016) сильно выросло. 

Insomniac Games заинтересована в том, чтобы сделать Ratchet & Clank: Rift Apart доступной как можно большему числу игроков. Проект получит особые accessibility settings (настройки доступности), схожие с теми, что были у Spider-Man: Miles Morales. В игре также будет замедление времени работающее с одной кнопки — в особо сложные моменты у геймера будет шанс снизить скорость происходящего вокруг, осмотреться, продумать план действий и вернуться к полноценному экшену. Сложность также можно будет сменить в любой момент без необходимости перезагружать уровень

О преимуществах PS5 и технической стороне

Ratchet & Clank: Rift Apart это не игра в открытом мире в традиционном ее понимании (как например Майлс Моралес). Мир игры наполнен множеством мелких деталей, которые были бы невозможны прежде. Сейчас супер-быстрый SSD на борту консоли позволяет мгновенно выгружать из памяти все, что находится позади игрока (вне поля его зрения) и подгружать картинку перед глазами играющего. Это же позволяет бесшовно переходить из одного измерения в другое, показывая одно и то же место в разном виде в зависимости от измерения, в котором находятся герои.

Мощь консоли PS5 в целом сильно упростила для разработчиков работу с железом и помогла сосредоточиться на идеях, а не на поиске возможных способов их реализации. Например, версия планеты из альтернативного измерения постоянно хранится в памяти консоли и подгружается за долю секунды.

Переход между кат-сценами и геймплеем бесшовный, на манер God of War.

У каждого портала своя уникальная аудиосигнатура, так что игроки смогут буквально слышать их при сближении на некоторое расстояние. Дополнит картину ощущений вибрация Haptic контроллера DualSense.

В игре по-прежнему будут заставки с космическими пролетами. Если раньше их использовали, чтобы подгружать уровень, сейчас они остались как элемент стиля.

Для каждой локации художники и левел-дизайнеры постарались создать свое уникальное очарование. “В чем очарование этого места?” — главный вопрос, который задавали себе разработчики создавая это межгалактическое приключение. Например, вдохновение для локации Nefarios City Bazaar разработчики черпали в фильме “Бегущий по лезвию”, но с уникальными чертами серии. Отличительной чертой локации можно назвать некую суету, которую создает шум множества источников звука. При этом в приоритете остается интуитивность и чистота звука, чтобы игрок чувствовал пространство, слышал и понимал местоположение врагов и союзников.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет 11 июня эксклюзивно на PS5.



Читайте также

Fortnite bans Yoda for turning into green spaghetti, crashing your game

Hades 2 roadmap: All the updates coming in the future

One boutique keyboard maker spent years engineering the ultimate stabilizer by "recklessly training a personal cash bazooka on the question"

Москва

Пресс-служба «Лужников» опровергла информацию о концерте Канье Уэста в Москве

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Владимир Брилёв: «Концерт, посвященный Великой Победе, стал доброй традицией для творческого объединения «Хрустальное соZVездие».

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о комфортных автопутешествиях

Состоялась премьера песни Гульдарии Юсуповой

Что лечит невролог и с какими симптомами к нему обращаться?