Свободный паркур, размеры мира, 60 FPS и другие новости о Horizon Forbidden West
Разработчики Horizon Forbidden West раздали множество интервью, в которых поделились свежими подробностями ролевого экшена. Мы постарались собрать самое главное из разных материалов. Размеры открытого мира сравнимы с Zero Dawn. Разработчики решили не расширять местность, а «углублять» её — заполнить локации всевозможным контентом и деталями. В песочнице сиквела куда больше небольших историй, которые просто раскиданы на карте. Ещё одним важным аспектом продолжения стал свободный паркур — в оригинале акробатика была очень ограниченной, что сковывало исследование мира. В Forbidden West хотели перейти к более «открытому» перемещению — где можно залезать почти на все поверхности. Система во многом напоминает классические Assassin's Creed, когда есть множество уступов и возможность выбирать, как именно забираться — в первой части же была чуть ли не прямая линия, от которой невозможно отклониться. «Вдобавок теперь у Элой есть крюк-кошка и глайдер — всё это позволит намного свободнее изучать местность. Теперь обходить горы не придётся, да и за ручку вас держать не станут. Исследование мира стало куда вертикальней».
Guerrilla уделяет много внимания версии для PlayStation 4 — значительная часть разработки проходит на ней. Версия для PlayStation 5 же сможет похвастаться улучшенной графикой — к примеру, уникальное освещение для Элой на PS4 будет только в катсценах, а на PS5 и во время геймплея. А ещё на PlayStation 5 будет режим производительности с 60 FPS. Разработчики также переработали многие аспекты оригинала — например, рукопашные бои расширили комбинациями, а древо прокачки и систему крафтинга создали с нуля.
Разработка Forbidden West идёт по графику — по плану сиквел хотят выпустить в ноябре-декабре, однако при надобности команда сможет отложить проект до следующего года. Релиз ожидается на PS5 и PS4.
Композиторы
- Йорис де Ман и Нильс ван дер Лист — дуэт The Flight
- Олекса Лозовчук.