Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31
Game News |

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

Несмотря на обещания разработчиков World of Warcraft Classic сделать MMO практически идентичной с игрой, какой она была в 2007 году, от своего курса проект отказался довольно рано. С момента релиза Blizzard уже внесла десятки изменений, которых никогда не было в оригинале. Это настройки, которые вызывают много споров, но созданы с целью поиска баланса между ностальгическими временам и тем, что интересует геймеров в 2021 году.

Но совсем недавно в World of Warcraft: Burning Crusade Classic началось тестирование самого противоречивого изменения, из-за которого североамериканские геймеры были вынуждены выстраиваться в очередь, чтобы принять участие в PvP-сражениях. В одночасье нововведения превратились в одну из самых существенных проблем Burning Crusade Classic: никто не хочет сражаться за Альянс.

Оригинал публикации: PCGamer

Зак зак

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

После 17 лет эволюции нескончаемая война между Альянсом и Ордой — по-прежнему движущая сила мира World of Warcraft, а также основной источник неприятностей. С момента запуска MMO игроков разделили на две группы, которые никогда не взаимодействуют друг с другом. Разве что сражаются между собой. Несмотря на то, что фракции часто объединяют свои силы, чтобы противостоять общему злу (по сюжетной линии), геймеры из Орды и Альянса не могу объединяться, чтобы участвовать совместно в рейдах или проходить подземелья.

Это не стало бы проблемой, если бы не уникальные способности разных рас, которые наделяют Орду преимуществами как в PvP, так и в PvE. Взять, к примеру, умение нежити “Воля отрекшихся”, которая на 5 секунд предоставляет игроку мгновенный иммунитет к зачарованию, сну и страху. В PvP-сражениях эта способность делает Орду несправедливо сильной — и по этой причине нежить всегда была самой популярной расой для PvP.

В World of Warcraft Classic этот дисбаланс не имел большого значения, поскольку PvP были хаотичными и разворачивались в основном в открытом мире, где между собой сражались десятки геймеров. Такие небольшие преимущества не помогут, если вам противостоит наиболее численный или скоординированный противник. По оценке IronForge.Pro, которая была сделана незадолго до июньского релиза Burning Crusade Classic, разницы между Альянсом и Ордой на PvP-серверах Classic PvP практически не существовало: за Орду играло около 53% геймеров.

Но Burning Crusade существенно поднимает аппетит к PvP. Одна из самых значительных особенностей этого расширения — PvP-арены (батлграунды), на которых сражаются команды из 2-3 игроков. Тут расовые различия в навыках и способностях оказывают куда более существенное влияние. Внезапно PvP в WoW перешло от массовых уличных стычек в более скромные, малочисленные противостояния. Естественно, желающие побеждать геймеры хотят получить любое преимущество, и поэтому Орда стала единственным рациональным выбором для PvP в World of Warcraft.

Неудивительно, что история повторилась вновь. По оценкам все того же ресурса IronForge.Pro, после релиза Burning Crusade Classic количество Орды возросло в среднем до 61% из общего числа североамериканских геймеров. Однако, если смотреть на отдельные серверы, то это соотношение может переваливать за все мыслимые и немыслимые границы. Да, на некоторых преобладает Альянс, но кривая на большинстве PvP-серверов смещена в пользу Орды. Часть серверов, таких как Kirtonos и Skeram, заполнены Ордой предположительно на 100%. Вы могли подумать, что в таком случае игроки Орды получают автоматическую победу в войне фракций, но на деле это кошмар для обеих сторон конфликта.

Цикл войны

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

Сразу после релиза Burning Crusade Classic сабреддит был переполнен жалобами на долгое время ожидания в очереди для PvP. Поскольку большинство геймеров вступает в Орду, на них не хватает групп, сформированных из членов Альянса, поэтому на некоторых серверах приходится по несколько часов ожидать начала матча. Батлграунды — не единственный способ заработать очки чести, необходимые для разблокировки крутой PvP-брони. Поэтому члены Орды часто бродят по разным зонам Запределья, пытаясь отыскать игроков Альянса, которых можно будет легко прикончить.

Как отметили геймеры, это создают порочный круг, от которого никто не выигрывает, но больше всех страдает Альянс. Игроки Альянса, пытающиеся прокачаться до 70 уровня на PvP-серверах, где доминирует Орда, постоянно подвергаются нападениям со стороны подавляющего числа заскучавших членов Орды. Столкнувшись с такой несправедливостью, многие из этих игроков либо уйдут, либо переместятся на PvP-сервер, где преобладают силы Альянса, либо переключатся на PvE-сервера Classic. А еще они могут перейти на сторону Орды.

Во время запуска Burning Crusade в оригинальной игре проблема была не настолько явной, что, вероятно, было связано с меньшей распространенностью минмаксинга в игровом сообществе. По мере развития игры дисбаланс неуклонно усиливался вплоть до 2015 года, пока Blizzard не добавила режим наемника, позволяющий геймерам на время батлграунда менять сторону конфликта. При активации режима наемника аватар заменялся на персонажа противоположной фракции, поэтому противники даже не подозревали, что на деле сражаются с игроком, представляющим их же фракцию.

В эти выходные Blizzard протестировала аналогичную систему для Burning Crusade Classic. Если игроки Орды, выстроившиеся в очередь, так и не попадали в БГ против Альянса, их забрасывало в бой против других членов Орды. Только на этот раз вместо волшебного перевоплощения в другую расу на их головах появлялись картонные маски с нарисованными на них лицами членов Альянса.

К настоящему моменту тестирование завершено, а Blizzard не сообщила, появится ли эта функция на серверах на постоянной основе. При этом многие игроки по-прежнему недовольны идеей перехода к режиму наемников в Classic, поскольку он ничего не делает для исправления основной проблемы. Из 25 самых популярных сообщений на сабреддите Wow Classic за прошлую неделю, 13 — темы с жалобами на дисбаланс фракций. Многие игроки обеспокоены тем, что это приведет к дальнейшему сокращению и без того небольшой численности населения Альянса на PvP-серверах.

В частности, на одной из веток Reddit приводится пояснение проблем, связанных с таким решением Blizzard. Несмотря на то, что подобный временный переход решит проблему с большим временем ожидания для игроков Орды, это не исправит сложившуюся ситуацию, из-за которой так мало геймеров предпочитают играть на стороне Альянса. И поскольку все больше игроков Альянса неизбежно перемкнут на сторону Орды (или выберут в пользу более сбалансированных серверов), те, кто сохранят свою фракционную принадлежность, столкнутся с еще более несправедливым опытом. Меньшая численность Альянса на сервере приведет к сложностям поиска группы для прохождения подземелий и рейдов, снизит активность на аукционе и уменьшит число потенциальных напарников, с которыми можно будет бок о бок сражаться на PvP-арене.

Как чрезмерная популярность Орды отравляет WoW: Burning Crusade Classic

Но развязать этот стянутый узел не так-то просто. Дисбаланс между расовыми способностями — всего одна из нескольких причин, по которым геймеры выбирают Орду. Эта фракция популярна даже с эстетической точки зрения: нежить, орки, тролли, эльфы крови — здесь есть раса, которая придется по нраву любому геймеру. Blizzard пыталась (безуспешно) исправить это, добавив несколько необычных рас на сторону Альянса, но ни одна из них не сдвинуло с места создавшийся дисбаланс. И теперь, когда он укоренился, единственный способ исправить проблему — побудить геймеров перебраться на сторону Альянса, добавив туда дополнительные награды или запретив геймерам создавать персонажей Орды на определенных серверах. Но как заставить ветеранов изменить своим предпочтениям?

Во время BlizzCon в начале года — задолго до выхода Burning Crusade Classic — директор игры Ион Хаззикостас признал дисбаланс фракций как одну из самых серьезных проблем WoW с момента первоначального релиза, и даже намекнул, что однажды игроки смогут объединиться в группы независимо от фракции. Было бы здорово устранить эти барьеры, разделяющие геймеров, но это все равно не помогло бы решить проблему в том, что одна из фракций, по сути, обладает наилучшим набором качеств. И Хаззикостас опасается, что это навредит уникальности фракций и самой Warcraft. Это не сетевая игра, в которой “красные противостоят синим”.

Это головоломка, которая только усложняется с выходом Burning Crusade Classic, так как игра не исправляет прошлые грехи WoW, а идет по второму витку. Хотя Blizzard смогла внести некоторые изменения без особых разногласий, многие недовольны, что компания добавляет в олдскульную версию Азерота некоторые современные функции. Это вызывает противоречие. А если смотреть, насколько сильно оно разделило игровое сообщество, становится очевидно, что современный WoW сбился с пути, поскольку Blizzard постоянно уступала требованиям геймеров, которые хотели видеть наиболее казуальную и доступную игру, добавляя такие функции, как автоматически поиск группы для подземелий.

Огромный успех Classic связан с тем, что игра предложила альтернативу современной WoW. Для многих медленный темп, упор на сообщество и изнурительные испытания — захватывающая возможность уйти от павловских методов прогрессии современной WoW. Но если Classic начнет исправлять “старые” проблемы современными решениями, в какой момент обе MMO станут едва различимыми?

Иллюстрации: Connor Sheehan, Marta Nael

По материалам: shazoo.ru



Читайте также

City of Outlaws это GTA здорового человека на Android

Компания Take-Two приобрела Gearbox и анонсировала новую Borderlands

Stone Age: Digital Edition по настольной игре «Каменный век» перенесли на смартфоны

Москва

Трехкратный обладатель Кубка Гагарина уволил тренера и назначил нового

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Выпуск ЦФА на платформе «Атомайз» поможет снизить нагрузку на экологию

Тариф – Большой Концертный Тур. Организация серии больших концертов.

Я – фартовая! Слушательница ENERGY отправилась в Мексику на выступление Джареда Лето

Эксперты КА «Главный Советник» приняли участие в форуме «Тренды и антитренды корпоративного видео сегодня»