Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

Обзор The Witcher Monster Slayer: Pokémon Go на минималках

Ведьмак — это настоящий мейнстрим, особенно в Восточной Европе. Фанаты перечитывают произведения Анджея Сапковского и обсуждают мельчайшие детали. Игры The Witcher от CD Projekt RED, особенно третья часть, окончательно запечатлели в памяти геймеров образ Геральта из Ривии. Он не человек, поэтому его боятся и обходят стороной, но обойтись без помощи ведьмаков нельзя, когда в огороде бегают монстры, а чёрная сковорода где-то затерялась в доме. Так вот, давайте посмотрим, получилось ли у мобильной The Witcher Monster Slayer продолжить череду успеха CD Projekt после удачного портирования Gwent. The Witcher: Monster Slayer — это игра с дополненной реальностью, где мы берём на себя роль новенького ведьмака, который только сдал последний экзамен. Казалось бы, что после этого должны открыться все дороги, что на бумаге и случается, но вдруг в вашу дверь стучится реальность: у Monster Slayer такие же симптомы на запуске, что и у Pokemon Go. Чтобы особо не портить настроение ярых фанатов франшизы, я постараюсь сгладить углы и посмотреть на отдельные элементы с нескольких сторон. В комментариях вы, дорогие читатели, можете выносить приговор. Местный мир Когда открываешь Monster Slayer, то видишь надпись: «Сделано при помощи Google Maps». То есть мы получаем местную карту, только с зелёными полями и голубыми реками. Идти можно в любую сторону, ведь повсюду встречаются монстры и трава. К сожалению это единственное, что вы встретите, по крайней мере за первые часы игры. Многие жалуются, что после вступления чувствуешь себя в ведьмачьем DARK SOULS: вокруг враги с черепами над головой, а первый квест находится за целых 2 км от вас. Я не буду рассказывать о том, что навигатор повёл меня в настоящий колхоз, вместо города, не буду сетовать на то, что без «Точной геопозиции» ведьмак может стоять на месте, а также забуду про съеденные за 20 минут 35% заряда. В итоге после 1 км мне пришлось срочно возвращаться домой с 5% аккумулятора. В пользу Monster Slayer будет сказано, что с некой периодичностью можно сбрасывать положение квеста, после этого он появляется на расстоянии около 500 м от вас. Но это я узнал благодаря Reddit, что вернуло меня в старые-добрые времена журналов с прохождениями игр. Боевая система Ладно, пускай кому-то просто не везёт с географией, смартфоном и так далее, ведь Ведьмак — это прежде всего битвы с монстрами. Разновидностей ползучих, летучих и прямоходящих чудовищ в Monster Slayer хватает. Для них даже сделали бестиарий с разделением на обычных, редких и легендарных. Перед началом битвы надо выбрать меч, при чём серебряный (имба) закрыт за донатом (на старте выдают 300 монет, но минимум надо выложить 1 800). Помимо холодного оружия хороший ведьмак готовит зелья, бомбы и масла. Они дают разные бонусы для конкретных ситуаций, что добавляет игре тактический элемент. После должной подготовки начинается сражение. Если вы играли в The Elder Scrolls: Blades, то уже всё видели: враг периодично атакует, от него можно защищаться, плюс бить в ответ. Удары бывают быстрыми и мощными, как их проводить рассказывают в обучении. В зависимости от типа врага один или другой тип атак будет эффективнее, также от этого зависит скорость заполнения шкалы критической атаки. Там тоже всё не просто: время замедляется и нам надо в нужный момент тапнуть по экрану. Порой создаётся впечатления, что идеальные атаки зависят от рандома или Интернет-соединения, то есть «раз на раз не приходится». А от этого, замечу, порой зависит исход битвы. Прокачка Обычно в RPG мы получаем опыт, вливаем очки в разные ветки и постепенно побеждаем более сильных мобов. В Monster Slayer на бумаге всё это есть, но реализовано немного странно. Например, опыт мы получаем за победу над чудовищем, хорошо. Опыт нужен для повышения уровня, за это выдают разные ингредиенты для алхимии и очки умений. Кстати, ещё очки можно заработать за убийство определённого числа монстров. По прокачке есть три ветки: бой, алхимия и знаки; особого преимущества в выборе между ними нет, поэтому я вкачиваю всё подряд с упором на урон от быстрых и мощных атак. Экипировка доступна через магазин, на неё тратятся реальные деньги. Игроки говорят про кузницу, которая открывается на более высоких уровнях, но вы всё же купите стартовый набор, его предлагают чуть позже обучения. И да, доспехи не различаются по редкости, они просто дают бонус к урону, лечению, отражению атак и тому подобное. После 10-го уровня открывается Неметон: это огромное дерево, где надо победить трёх чудовищ подряд. Это хороший способ получить золото и опыт, но Неметоны редки и находятся на расстоянии примерно в 1-1,5 км друг от друга. Онлайн-элементы В инвентаре можно заметить какие-то ящики с материалами. Использовать их для себя нельзя, поэтому остаётся только скидывать добро друзьям. Если у вас с этим проблемы, то на Reddit есть группа, посвящённая игре, там часто ведьмаки кидают свой ID, чтобы задружиться. После принятия заявки и взаимной пересылке ящиков с ингредиентами онлайн-составляющая Monster Slayer заканчивается. Игра, которая требует подключение к Интернету, не даёт возможности войти в гильдию или присоединиться к фракции, не позволяет участвовать в массовых рейдах (можно понять из-за пандемии) или просто чатиться с отдельными личностями. Всё то, чем мы уже сыты по горло от азиатских MMORPG, оказывается необходимым для подобных игр и ты постоянно чувствуешь, что чего-то не хватает. Вывод Monster Slayer — это необычный продукт. Он снова разделил игроков на два лагеря, как это случилось после выхода Cyberpunk 2077. Кто-то защищает разработчиков, говоря, что мир ведьмаков хардкорный и каждая победа должна быть заслуженной, кто-то возражает, мол надо чинить кривую сложности, так как на мобилках в основном сидят казуалы, а успех игры зависит от онлайна. У меня смешанные чувства: как обозреватель я не могу просто поставить крест на проекте, поиграв в него пару часов, но в реалиях мобильного гейминга это определённо белая ворона, которую лучше ставить в один ряд с Pascal's Wager. Тем более Pokemon Go тоже на старте был «сырым» и только с патчами и сезонами он начал приобретать знакомую всем форму. В таком случае CD Projekt нужно прислушаться ко всем сторонам комьюнити и готовить вкусные патчи, благо фидбека на форумах хватает. А пока я пойду заряжать павербанк, купленный сугубо из-за Monster Slayer.


Читайте также

Helldivers 2 players eradicate 2 billion bugs in less than a day, surprising even themselves

Call of Duty Mobile: Новый мифический скин MG42 добавляет военную сцену поверх оружия

OG Fallout lead Tim Cain defends the show's lore changes in a glowing full review⁠⁠—'Not that it matters, I'm not in charge of this anymore⁠, and neither are you'




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Like FM – федеральный партнер релиза «Идеальная зависимость»

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об эффективных решениях в дорожном строительстве   

«А потом мир погас». Жертва молнии рассказал о боли, которую едва пережил

«Вечное. Живое. Личное»: персональная выставка Василия Вдовина в зале «Лаврушинский`15»