Вселенная Warcraft
World of Warcraft — популярная многопользовательская онлайн игра. Она доступна большому числу игроков в том числе и благодаря тому, что существуют бесплатные сервера wow. Однако это лишь часть огромной Вселенной Warcraft (переводится как «военное ремесло»), которой уже почти два десятка лет. Она выдержана в стиле фэнтези, европейской и восточной культуры. И ее эволюция продолжается.
С чего все началось
Началось все в 1994 году. В этом году в Америке, а позже в Европе вышел родоначальник всей серии. Сюжет начинался с образования портала между миром орков и человеческим миром. Между ними начинается битва за королевство Азерот.
Разработкой игры занималась компания, ставшая позже знаменитым разработчиком под брендом Blizzard. В 1995 году вышла в свет Warcraft II. Графика была усовершенствована, добавлено множество элементов, таких как суда, авиация, нефть. В игровом процессе могли единовременно участвовать 8 человек. Это была прогрессивная по тем временам и простая для нынешних геймеров игра. В 2002 году вышла третья часть серии. Графика существенно обогатилась.
Внутриигровой сюжет же MMORPG берет начало от Warcraft 3. Многопользовательская онлайн-версия была анонсирована компанией Blizzard в 1999 году. Многие ранние концепции были позаимствованы из предшествующих разработок.
Создатели были фанатами многих других игр. К примеру, Everquest. Но они старались исправить и улучшить игровой процесс. Основной идеей были квесты. По сравнению с Warcraft 3 у героев было гораздо больше способностей. В mmorpg создавались классы с 40 способностями. За 17 лет было выпущено 8 дополнений World of Warcraft. Последнее вышло в 2020 году.
Не только игра
Warcraft приобретала все большую популярность и получила развитие в настольных играх, книжных изданиях, комиксах, фильмах. С логотипами и изображениями героев выпускались различные товары. Первая книга вышла в 2001 году. Она называлась «Месть орков», автор Ричард А. Кнаак. Позже появились и другие издания, созданные прочими авторами. Также была выпущена энциклопедия в трех томах.
В мае 2006 года Legendary Pictures приобрела право на съемку полнометражной картины. Сюжет был связан с самой первой игрой. Хотя права на создание фильма были выкуплены еще в 2006 году, он вышел только в 2016.
Вселенная Warcraft включает множество миров, переход между которыми возможен с помощью порталов. Ее история насчитывает 10 тысячелетий. Число подписчиков многопользовательской онлайн игры, а также фанатов других воплощений Вселенной постоянно растет.