Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

EA объявили о реструктуризации своих команд разработчиков, чтобы расширить Battlefield

EA объявили о реструктуризации своих команд разработчиков, чтобы расширить Battlefield
Electronic Arts вносит серьезные изменения в свою структуру разработки, поскольку она сосредоточена на росте и расширении серии Battlefield после того, что было непросто для Battlefield 2042. Военный шутер будущего, выпущенный в ноябре, был быстро раскритикован за отсутствие функций, которые были в предыдущих играх, и за множество ошибок, некоторые из которых, в том числе печально известная ошибка невозможно загрузить данные сохранения, не позволяли пользователям играть полностью. Возможно, самым большим изменением, о котором было объявлено сегодня, является то, что EA официально объявляет о создании вселенной Battlefield, которая, по-видимому, будет охватывать несколько игр и предложений, которые будут разрабатываться разными студиями в Северной Америке и Европе. Кроме того, генеральный директор DICE Oskar Gabrielson покидает компанию, чтобы заняться новым делом за пределами EA. Встряска также включает в себя Vince Zampella из Respawn, который возьмет на себя большую роль в качестве нового главного босса франшизы Battlefield, в то время как дизайнер Halo Marcus Lehto создает новую команду разработчиков в Сиэтле, нацеленную на привнесение большего количества повествования во вселенную Battlefield. Ripple Effect, разработчик режима Portal в Battlefield 2042, разрабатывает новый опыт Battlefield во вселенной Battlefield 2042. В ближайшем будущем EA сообщила, что DICE, Ripple Effect и новая студия Lehto в Сиэтле будут работать вместе над расширением и улучшением Battlefield 2042. Остальные игры Battlefield и опыт в разработке призваны служить в некоторой степени расширениями, новой вселенной Battlefield, которую пытается создать EA. Пока нет никаких подробностей о новых играх и впечатлениях, которые EA намеревается создать, или о том, когда они будут выпущены. Что касается Lehto, человека, который спроектировал Master Chief и сыграл важную роль в создании Halo, какой она есть сегодня, он возглавляет новую, неназванную студию в районе Сиэтла. Он будет сотрудничать с DICE и Ripple Effect с целью расширения возможностей повествования и развития персонажей в серии Battlefield. Однако пока нет информации о том, что это означает с точки зрения конкретных продуктов или стратегий. В Battlefield 2042 не было режима одиночной игры, вместо этого было решено сосредоточиться на трех основных столпах многопользовательской игры: All-Out Warfare, Portal и Hazard Zone. Ранее Lehto основал независимую студию под названием V1 Interactive, которая создавала научно-фантастический шутер под названием Disintegration. Игра не нашла публики, и V1 закрыла свои двери. Lehto был нанят EA в начале этого года, но только сегодня мы узнаем, над чем он работает. Byron Beede, давний ветеран Call of Duty, которого EA наняла ранее в этом году для развития серии Battlefield в качестве пастыря своей долгосрочной стратегии и бизнес-решений, сказал, что Lehto и его команда в Сиэтле расширят повествование о Battlefield 2042 с помощью "разнообразных впечатлений". Это заложит основу для "возможностей рассказывания историй сейчас и в будущем", - намекнул Beede. Что бы ни создала команда Lehto, это появится в более поздних сезонах Battlefield 2042 и позже. Хотя он и его команда в районе Сиэтла только начинают создавать мир Battlefield завтрашнего дня, их работа будет определять последующие сезоны 2042 и далее, - сказал Beede. Эта новая студия будет выступать в качестве движущей силы повествования в тесном сотрудничестве с DICE и Ripple Effect Studios, чтобы помочь игрокам получить отличный опыт во вселенной Battlefield. Еще один важный шаг: Ripple Effect, разработчик Portal для Battlefield 2042, продолжит поддержку Portal, пока он приступит к работе над новым опытом во вселенной Battlefield 2042. Босс Ripple Effect Christian Grass сказал, что не может комментировать, что Ripple Effect разрабатывает за пределами Portal. Новая должность Zampella дополняет его существующие управленческие обязанности в Respawn, которые включают в себя надзор за текущими усилиями над игрой в прямом эфире Apex Legends и другими неанонсированными проектами студии, один из которых, по слухам, является продолжением Star Wars Jedi: Fallen Order. Главный операционный директор EA Laura Miele похвалила Zampella, заявив, что он тот человек, который ведет франшизу Battlefield в будущее, опираясь на свои прошлые успехи с Call of Duty, Medal of Honor и Apex Legends. Он создает определяющие культуру развлечения, которые находят отклик не только в играх. Мы привлекаем одного из самых влиятельных и талантливых людей в индустрии развлечений к франшизе, которая готова к переходу в современную эру игр. Это необыкновенный переломный момент в истории игр. Его способность руководить студиями и объединять разработчиков, чтобы они могли создавать впечатления мирового класса, не имеет себе равных , - сказала Miele. Я считаю, что структура, процесс и видение, которые он привносит, позволят Battlefield стать лучше, чем когда-либо прежде. Никто не знает шутеров и онлайн-сервисы лучше, чем Vince. Miele считает, что вместе с Beede создана правильная команда, которая поможет франшизе Battlefield расти и процветать. Далее Miele сообщила, что теперь у EA есть люди с большим опытом работы, управляющие ее студиями в Северной Америке и Европе, которые вносят свой вклад в недавно созданную вселенную Battlefield. Zampella  сказал, что EA планирует значительно вырасти с точки зрения количества разработчиков, работающих над франшизой Battlefield в компании, и призвал разработчиков взглянуть на открытые позиции EA и рассмотреть возможность подачи заявки. Zampella  не стал комментировать детали, связанные с новыми типами игр Battlefield, которые EA могут разработать в будущем, или с тем, когда они могут быть выпущены. Однако он намекнул, что вселенная Battlefield богата возможностями как с точки зрения повествования, так и как вселенная, где наши команды могут создавать новаторские игровые возможности. Воистину, все возможно. Генеральный директор EA Andrew Wilson сказал, что компания может в конечном итоге разработать бесплатную игру Battlefield, и хотя Zampella  не стал это подтверждать, он сказал, что компания изучает все возможности, поскольку она надеется расширить Battlefield, чтобы помочь ей раскрыть свой потенциал." Beede сказал, что EA разработала долгосрочный план для поддержки Battlefield в будущем, но прежде чем компания подробно расскажет о том, как будет развиваться серия, первая задача - поддержать Battlefield 2042 и расширить ее за счет предложения услуг в реальном времени. . На этом основании наши команды будут создавать новые впечатления, которые расширят вселенную Battlefield. Поэтому я бы не сказал, что есть каденция или крайний срок, мы должны делать то, что правильно для наших игроков и нашей игры, - сказал Beede. Однако не все выдерживают этот переход, поскольку Gabrielson, нынешний генеральный директор DICE, покидает компанию в конце года. В своем заявлении Gabrielson сказал, что полностью покинуть DICE и EA было одним из самых сложных решений, которые ему пришлось принять в своей жизни. Трудно выразить словами мою страсть к нашей студии, нашим командам и франшизе Battlefield. Последнее десятилетие, проведенное с командой в DICE, было не чем иным, как потрясающим. От дебюта Battlefield 3 до Star Wars Battlefront и Battlefield 1 и, конечно же, возвращение тотальной войны с Battlefield 2042, - сказал Gabrielson. У нас осталось так много прекрасных воспоминаний. У DICE одни из лучших талантов в отрасли, и команда находится в надежных руках. Rebecka Coutaz, бывший директор студии Ubisoft Annecy, в будущем заменит Gabrielson генеральным директором DICE. Gabrielson останется с DICE и EA до конца года, чтобы помочь Coutaz с переходом на роль GM. Gabrielson сказал, что уезжает, чтобы начать новое приключение, но еще неизвестно, куда он может направиться дальше. Хотя Battlefield 2042, возможно, не был самым сильным стартом, поскольку он связан с приемом игроков, Miele сообщает, что Battlefield 2042 уже с момента запуска движется в правильном направлении. Она сказала, что игроки положительно отзываются об изменениях, внесенных DICE, хотя в сети остается много негатива. Последнее обновление, которое на сегодняшний день является крупнейшим для Battlefield 2042 и содержит более 150 исправлений, вышло сегодня, 2 декабря. Нам повезло, что у нас такие страстные поклонники, и я уверена, что мы продолжим делать все возможное, чтобы оправдать их ожидания. Мы верим в Battlefield 2042, поскольку он станет краеугольным камнем будущего, поскольку мы начинаем работу по расширению Вселенной, - сказала Miele. В целом, мы полностью вовлечены в Battlefield. Это одна из самых важных и ценных франшиз в отрасли. Вместе мы стремимся раскрыть ее огромный потенциал. Еще неизвестно, что эти изменения означают для другой большой серии DICE, Star Wars: Battlefront. Всего в 2015 и 2017 годах было продано 33 миллиона копий игр, что сделало их коммерчески успешными, но недавно сообщалось, что EA отклонила предложение о Battlefront 3, сославшись на затраты на лицензирование. Новое заявление EA об all-in в Battlefield предполагает, что DICE не разрабатывает никаких других игр Battlefront, хотя это и не подтверждено строго. Что касается новой роли Coutaz в качестве генерального директора DICE, остальная часть ее управленческой команды включает в себя следующее: Lars Gustavsson, креативный директор Daniel Berlin, геймдизайнер Andreas Morell, продюсер Conor Lenihan, технический директор Roger Collum, Разработка студии Ryan McArthur, продюсер Elisabet Gretarsdottir, руководитель отдела разработки стратегии и бизнеса Calle Wahlfors, руководитель отдела студийных работ Что все это означает для EA, DICE и Battlefield, еще неизвестно. Хотя издатель позиционирует новости как захватывающее будущее для Battlefield, на данном этапе нет никакого способа узнать, каков будет результат - получим ли мы ежегодные выпуски Battlefield? Бесплатная игра в жанре Battle Royale? Будет ли у DICE возможность работать над играми, не относящимися к Battlefield? Объявление вызывает больше вопросов, чем ответов на данный момент.


Читайте также

No Rest for the Wicked isn't a Diablo, but it might be one of the smartest soulslikes I've played in a long time

Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать

Дата выхода Darkest Dungeon II на PS5 и новые подробности о No Rest for the Wicked




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Рост предложения в Москве и Петербурге привел к снижению цен аренды жилья

Опубликован план мира, способный улучшить отношения между Россией, Нато, Украиной

Like FM – федеральный партнер релиза «Идеальная зависимость»

Несокрушимая сила: названы пять самых властных женщин по знаку зодиака