Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Diablo IV станет самой мрачной и реалистичной частью франшизы

Diablo IV станет самой мрачной и реалистичной частью франшизы
Издатель Blizzard отчитался о проделанной работе над Diablo IV за последний квартал 2021 года. Есть ли надежда на скорый запуск и что поменялось в Diablo? Давайте посмотрим. Первое, чего коснулись разработчики — предметов. В четвёртую часть вернутся свойства айтемов, повышающие уровень умений. Они позволят пробовать новые навыки, не тратя на них очки, а ещё раннее изучение умений позволит значительно усилить персонажа. Легендарные и уникальные предметы останутся важной частью экипировки, только теперь сильные свойства будут появляться даже на кольцах, нагрудниках и шлемах. А оккультист поможет перенести легендарное свойство с одного айтема на другой. Охота за предметами Санктуарий — огромный мир, в котором обитает большое число монстров. В зависимости от типа будет падать соответствующий предмет, поэтому для фарма определённых вещей не понадобится обходить все карты. Ну а если вам не особо нравится идея о «верховенстве айтемов» в Diablo, то есть хорошие новости — в Blizzard прислушались к такой критике и теперь все ваши решения по ходу развития будут иметь значение. Пока разработчики не готовы раскрыть все карты, но об одной функции всё же сообщили. Таблица совершенствования Для каждого класса на 50 уровне открывается Таблица совершенствования. Улучшения персонажа начинаются с центральной ячейки и постепенно у игроков получится собрать уникальный набор бонусов. При повторном прохождении этот набор можно будет изменить, постоянно подстраивая его под свой стиль. Эта таблица состоит из множества ячеек, которые заполняются по мере получения опыта. Они дают слабые, сильные усиления и даже легендарные свойства. Помимо этого есть гнёзда, куда можно поместить глиф, раскинутые по всему Санктуарию. Графические эффекты в Diablo IV При разработке спецэффектов Blizzard ставит во главу стола игровой процесс. На переднем плане должны находиться только актуальные элементы. Для этого надо учитывать и выделять такие элементы, как умения героев, атаки противника, ловушки, баффы и так далее. Да, получить легендарный предмет всегда хорошо, но если вы не увидите смертельную атаку врага из-за этого, то значит разработчики плохо постарались. Одно из нововведений — соответствие области урона анимации персонажа. То есть если раньше в Diablo AoE-урон наносился по конкретному кругу раз в несколько кадров, то теперь варвар, махая булавой, будет больно бить только там, где в данный момент находится его оружие. Это сделает бои более реалистичными и напряжёнными. Также теперь игра высчитывает, по какой части тела и с какой стороны вы попали по монстру. То есть стоит ударить козлоногого в колено и кровь хлынет именно оттуда, а может у него вообще оторвёт ногу. Динамичные умения персонажей Как и в любой современной ARPG, уникальность вашего персонажа выражается не только билдом, который делается под копирку для каждого сезона, но также и умениями. Например, при помощи легендарных свойств и глифов ваш огненный шар может превратиться в дождь из метеоритов, что повлияет не только на внешний вид абилки, но также и на её свойства. Для каждой модификации разработчики подобрали частоту появления элементов, излучаемый ими свет и их цветовую гамму. Это поможет сделать персонажа уникальным, а также хорошо впишется в реалии Diablo. Ещё Blizzard думает об эстетическом удовольствии от применения абилок, поэтому эффект огня или яда явно отличаются друг от друга, что уж говорить про разные виды оружия. Конечно, подобные функции применимы к редким и легендарным предметам. Например, с клинка будет капать яд или начнут подыматься вверх языки пламени. Убийства, связанные с умениями Санктуарий — жестокий и мрачный мир, поэтому разработчики перенесут полюбившуюся особенность из Diablo III — убийства, связанные с умениями. К примеру, врага можно обезглавить, разрезать пополам, разбить на куски, сжечь и так далее. А с новыми анимациями и графикой кровь, части тела и внутренности выглядят куда реалистичнее, помимо этого они правильно взаимодействуют с освещением, что больше погружает игроков в местный мир. При отображении жестоких убийств у противника учитывается скелет и мышцы. Поэтому после участия в напряжённом бою ваш персонаж будет с ног до головы покрыт кровью. Пройдёмся по некоторым видам жестоких убийств персонажей из Diablo IV: Волшебница — раскалывает монстров на части, опаляет тела электричество или сжигает плоть, оставляя обугленные кости.Варвар — давит монстра тяжёлым предметом, отрубает голову и ломает нижние конечности.Разбойница — выпускает кишки, раскалывает замороженных монстров на куски, разъедает кожу при помощи яда или сдирает кожу, обнажая мышцы.Друид — давит противника, даёт команду зверям съесть плоть монстра, разрывает тело на части или отрывает кожу.


Читайте также

After two long years in early access, my favorite indie Elder Scrolls-alike is getting its full release⁠—and it'll let you fly around in your own airship

Проходит предрегистрация на мобильный хоррор «МГЛА»

Лучшие сеты предметов для SSR-героев в Solo Leveling: Arise

Москва

Новинка от Edifier: беспроводные наушники Comfo Run для занятий спортом

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Продвижение новых песен с высоким результатом

Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов

XXIII Московский Пасхальный фестиваль проходит при поддержке Relax FM

Магнитная буря 2 мая может спровоцировать северное сияние в Москве