Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

История классических DOOM и как они чувствуют себя на iOS и Андроид

История классических DOOM и как они чувствуют себя на iOS и Андроид
«Война, война никогда не меняется»...ой, это же из другой франшизы! В общем, привет, любители мобильных игр, с вами AppTime Media и я расскажу, что бывает с демонами, если поместить их в одну комнату с морпехом. Короткий ответ — начнёт играть заглавная тема из серии DOOM. Мы посмотрим, почему именно ей отвели почётное место в истории игровой индустрии, а также почему сочетание шутера и сюжета не всегда есть хорошо. Поехали! DOOM Первая часть DOOM вышла в 1993 году на PC, а только спустя 25 лет её перенесли на смартфоны. Это не первый проект студии id Software, до этого была не менее известная игра — Wolfenstein 3D. На самом деле движок, написанный легендарным Джоном Кармаком, создавал иллюзию трёхмерной графики, как позже было с играми на PlayStation 1 — большего с технологиями того времени добиться было нельзя. Подобные технические ограничения некоторые студии закрывали при помощи лора, подававшегося в виде буклетов и целых произведений, особенно если франшиза изначально существовала в виде настольной игры. С DOOM всё было иначе, ведь это оригинальное IP с упором на реалистичность и жестокость, а сюжет Кармак всячески отвергал, хотя один из его коллег успел написать «Библию DOOM». По сюжету «Морской пехотинец рока» — так тогда окрестили главного героя — перемещается по Марсу и его спутникам, чтобы остановить нашествие демонов. Откуда они появились? Всё просто — «Объединённая Аэрокосмическая Корпорация» нашла на Марсе разлом с энергией, превосходящей атомную и все остальные, что используются на Земле. Так вот, добывают эту энергию прямиком из Ада, что в итоге привело к поклонению демонам, жертвоприношениям и открытию портала. Небольшая ремарка — так как Кармак не хотел сюжета для DOOM, то его додумывали фанаты и авторы книг. Даже так целостной картины у нас нет, плюс порой создания id Software противоречат друг другу. Из-за этого сложно сказать, находится ли Ад под Землёй, Марсом или это параллельная реальность. Вообще многие дыры в истории DOOM разработчики пытались залатать понятием о мультивселенной, что давно сходит на руку той же Marvel, но не все согласны с такой позицией. В плане геймплея DOOM проста до невозможности — мы бегаем по картам-лабиринтам в поисках ключей, чтобы открыть двери, а под конец уровня добираемся до лифта. Путь нашему морпеху преграждают демоны, начиная беззащитными болванчиками и заканчивая убер-боссами с огромными мышцами и пулемётами. Также на локациях имеются взрывные бочки и ядовитые жидкости, которые могут умертвить защитника Земли. Большую часть времени вы будете задаваться вопросом: «А где я, чёрт возьми, нахожусь?». И не забудьте про спрятанные комнаты, пасхалки и секретные уровни. Проект стал настолько популярным, что в него залипали все, включая основателя Epic Games Тима Суини и фронтмена группы Nine Inch Nails Трента Резнора. Мобильную версию перенесли с оптимизацией под сенсорные экраны — поддержка 120 Гц, разрешение экрана в формате 16:9, контроллеры и геймпады вместе с множеством модов, выходящих и по сей день, позволяют наслаждаться DOOM даже сейчас. Причём за обновления платить не надо. Ну а теперь переходим ко второй части. DOOM II После головокружительного успеха DOOM, ритейлеры и геймеры умоляли сделать вторую часть. На этот раз задача для id Software была куда проще — студия использовала прежний движок, немного улучшив некоторые части геймплея, например, теперь арсенал оружия сохранялся при переходе на следующий уровень. Конфеткой данной части стали новые уровни, мощная двустволка и не виданные ранее типы монстров, например, Ревенанты, со временем ставшие лицом франшизы. Джон Кармак и Джон Ромеро чувствовали себя настоящими рок-звёздами, поэтому во время разработки часто отвлекались на оригинальный DOOM и раздавали автографы прохожим на улице. Главная задача была следующей — выпустить DOOM II к Рождеству 1994 года, потому что копии первой части расходились как горячие пирожки без особых затрат на маркетинг. Только на этот раз Кармак решил не распространять бесплатные копии, они же «shareware», так как многие игроки в итоге отказывались платить за полную версию. Ну и акцент был сделан на мультиплеер, а именно режим «детматч», что ещё больше подогревало интерес к лицензионной версии. В плане сюжета DOOM II является сиквелом и переносит Морпеха Рока на Землю, где силы Ада поработили людей и даже убили его любимого кролика (теперь понятно, откуда авторы Джона Уика черпали вдохновение). Из-за этого геймеры побывают на около-земных локациях, то есть это города с разрушенными строениями и полчищами демонов. Единственное, на что жалуются фанаты франшизы — три уровня, включая «Город» с сомнительным геймдизайном: пустые и серые закоулки, комнаты-ловушки и настоящий лабиринт с узкой и высокой тропой, с которой легко упасть. Ну а самым ненавистным врагом стал Арчвайл — самый быстрый из наземных монстров, плотный по здоровью, стреляющий мощным зарядом и воскрешающий трупов. Но даже и здесь игроки смогли найти выгоду для себя — его атака подбрасывает Морпеха вверх, из-за чего можно преодолеть некоторые препятствия без необходимости искать ключи. Что до мобильной версии, то она поддерживает разрешение 16:9, частоту обновления 90 и 120 Гц, плюс множество аддонов, совершенно изменяющих DOOM и открывающих портал в огромные миры моддеров. В Интернете есть целые компиляции с наборами, предлагающих на движке id Tech поиграть в Ёжика Соника или снова войти в роль Уильяма Бласковица, протагониста серии Wolfenstein, вершащего правосудие над фашистами. DOOM 3 А теперь поговорим про последнюю «классическую» часть DOOM, о которой хардкорные фанаты франшизы пытаются не думать. Дело в том, что на момент начала разработки оригинальный костяк студии распался, поэтому остался чисто Джон Кармак с навороченным движком, позволявшим играться с освещением и добавлявший интерактивности. Да, вы не ослышались — теперь DOOM был про сюжет, саспенс и неожиданные встречи с монстрами в тёмных закоулках марсианской базы. Добавьте сюда множество кат-сцен, диалогов, записок и получите не шутер от первого лица, а immersive sim наподобие System Shock и Deus Ex. Несмотря на 4 потраченных года, id Software вряд ли смогли окупить проект — его раннюю версию слили партнёры, а за два дня до официального релиза финальная версия появилась «на торрентах», а так как особого упора на мультиплеер не было, то геймеры снова не спешили заносить деньги дяде Кармаку. Немного иронично, ведь разработчики как раз хотели вернуть DOOM к её корням, а порой и вообще мечтали сделать чистый ремейк первой части, только на новом движке; только они забыли, что как раз за неё люди не хотели платить, ведь бесплатной версии хватало за глаза. С мобильной версией всё ещё печальнее — в следующем году франшизе DOOM исполняется 30 лет, а разработчики так и не планируют выпустить третью часть на iOS и Андроид, предлагая геймерам аркаду Mighty DOOM с однокнопочным управлением. Но попытки были — в 2015 году улучшенную версию BFG Edition перенесли на планшет Nvidia Shield. Ну а с тех пор моддеры и энтузиасты смогли запустить DOOM 3 на Android-смартфонах. То есть поиграть можно, но придётся париться с эмулятором, установкой и точечной настройкой под своё устройство. DOOM RPG (благодарность для дочитавших) Но я бы слукавил, сказав, что на этом всё и все могут разбегаться по делам. Нет, ещё в 2005 году id Software выпустила на мобильные устройства DOOM RPG, по графике напоминавшей первые две части, а по сюжету сильно пересекающейся с третьей. Изначально это была пошаговая RPG, но благодаря энтузиастам проект перенесли на современные смартфоны и сделали настоящим шутером от первого лица. Причём заведует всем русскоговорящий разработчик. Всю информацию по установке легко можно загуглить и найти на GitHub, там даже есть версия для PC. А теперь у меня всё, дорогие друзья. Спасибо, что досмотрели до конца; мы стараемся только для вас! Не забывайте заглядывать на наш сайт AppTime, где публикуют свежие новости из игровой индустрии. Мирного вам неба над головой и до скорых встреч!


Читайте также

Classic PC games modded with RTX Remix just received support for one of Nvidia's newest features: Ray Reconstruction

It's a shame Gray Zone Warfare is a performance nightmare, because it fixes so many problems I have with Escape From Tarkov

Deliver Us Mars studio lays off all staff after funding efforts fall through




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Актерское агентство Киноактер. Актерское агентство в Москве.

В Евпатории появится уютный жилой квартал “Кубики”

Героическое участие армян в СВО. Часть третья

6 городов России, где можно увидеть белые ночи кроме Санкт-Петербурга