Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Расширенный геймплей ремейка Dead Space и огромные диалоги в Starfield

Расширенный геймплей ремейка Dead Space




Студия Motive регулярно продвигает свою новую работу, ремейк Dead Space. Последние кадры геймплея не особо впечатлили, но завтра в Сети должна появиться расширенная версия. Если все пойдет хорошо, мы увидим хотя бы несколько минут веселья.




Новый геймплей будет представлен завтра. Это подтвердили креативный директор студии Роман Кампос-Ориола и его старший продюсер Филипп Дюшарм. Два разработчика будут вести трансляцию и комментировать то, что мы видим на экране.




Поскольку материал предполагается более объемным, мы, конечно же, рассчитываем на конкретный геймплей, а не на некий монтаж кадров, которые толком не дают нам представления о том, чего мы можем ожидать. Также создатели должны показать совершенно новую систему уничтожения некроморфов, связанную с отстреливанием им конечностей. Также есть еще одно изменение, связанное с противниками. Что ж, игра должна изменять уровень сложности в зависимости от того, как мы играем.




Двигаясь дальше, мы заметим еще одну важную модификацию во время игры. Главный герой сериала Айзек Кларк в первой части молчал. На этот раз в нем есть диалоги, и предполагается, что различные дополнительные темы лучше свяжут первую часть серии со следующими двумя.




Премьера Dead Space запланирована на 27 января 2023 года, и тогда мы будем играть на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.




Огромные диалоги в Starfield




Bethesda регулярно подтверждает, что Starfield станет отличной игрой. Директор проекта Тодд Ховард даже решил показать, сколько строк диалога было записано, чтобы мы более-менее представляли, с каким огромным тайтлом нам предстоит иметь дело.




Тодд Ховард поделился некоторыми подробностями о Starfield в специальном видео. Разработчик отвечает на вопросы фанатов, и один из вопросов касался диалогов. Раньше мы знали, что для игры было записано более 200 000 строк текста, а теперь точно знаем, сколько.




Ховард сообщил, что на данный момент в Starfield более 252 953 строк диалога, а это означает, что высказываний более чем в два раза больше, чем в Fallout 4, где было примерно 111 000 строк. Когда дело доходит до того, как работают разговоры, Ховард считает, что это классическая система Bethesda, хотя она изменилась, среди прочего, на убеждение. Благодаря изменениям диалоги должны стать более естественными.




Премьера Starfield намечена на первую половину 2023 года, а дальше мы будем играть на ПК и Xbox Series X|S. К сожалению, на данный момент мы не знаем конкретной даты выхода.


Читайте также

В космической игре Starvara Battle Royale есть матчи на 120 человек

Ранняя версия World Eternal Online доступна в Google Play всех стран мира

As Helldivers 2's Steam reviews begin to recover, Arrowhead's CEO shares an 'accidental' cape design based upon its Overwhelmingly Negative rating, and of course the community wants it added to the game




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Москву и Санкт-Петербург назвали лучшими городами для подработки

Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно.

Врач-стоматолог Татьяна Сумцова: незаметные заболевания, которые могут быть опасны

Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России