Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
Game News |

Обзор Warlords of Aternum - тактической пошаговой стратегии

Обзор Warlords of Aternum - тактической пошаговой стратегии
Пошаговые стратегии — специфический жанр, который не нравится многим игрокам из-за ряда условностей, делающих его еще более «нереалистичным». Зато поклонники тактических сражений готовы продумывать свои действия, собирать войска и участвовать в сражениях бесконечно. На мобильных устройствах все еще нет идеальной пошаговой стратегии для хардкорных игроков, которые готовы были бы бросить наконец своих «третьих героев» и попробовать что-то новое. Это связано с тем, что платформа направлена на широкий круг игроков, которым нужна яркая графика, минимум усилий и побольше дофамина, который вырабатывается каждый раз, когда на экране возникают объявления о том, что вы нашли редкое оружие, получили столько-то золота или одержали победу над очередным противником. К играм с этим набором черт относится Warlords of Aternum. Она яркая, да еще и выполнена в неплохом 3D. Разобраться в ней сможет не только тот, кто никогда не играл в пошаговые стратегии, но и тот, кто даже не знал, что подобные жанры существуют. А побеждать и получать различные награды вы будете действительно часто, хоть это и нельзя записывать в однозначные плюсы. «Сюжет» и внешний вид Годами мир Атернума страдал от нападений орков, а люди искали героя, который сможет избавить их от этой напасти. Именно его роль на себя вы и возьмете. Вы будете двигаться от региона к региону, уверенно сметая врагов на своем пути. Некоторые из них останутся на своих местах и будут предложены вам как периодически обновляемые задания. Вместе с тем освобождение нового региона будет открывать новых персонажей, которые в момент встречи с вами заведут праздный разговор. На этом заканчивается история, которая могла бы существовать в игре. С одной стороны, это позволяет не держать в голове некие события и не пытаться вспомнить на середине прохождения, а что это за персонаж такой, и что он от вас хочет. С другой, это создает чувство оторванности — вы будто бы просто проходите набор карт. А единственной иллюзией последовательного движения служит перемещение по карте ваших отрядов. Выглядит игра неплохо, хотя карта мира могла бы быть и поживее — двигаются на ней только вода и стая птиц. Открываемые локации, к сожалению, тоже не отличаются разнообразием. Карта сражения выполнена в неплохом 3D. Персонажи анимированы и в момент ожидания, и в пылу сражения. Но, как и в случае с общей картой, здесь маловато интересных декораций. Зеленая трава, пара глыб и несколько подлесков. Но есть за что и похвалить — это потрясающие арты, возникающие в момент загрузки, некоторых побед, появления нового отряда или особо опасного врага. Видно, что они нарисованы с вниманием к деталям. Некоторые из них даже анимированы. К сожалению, возникают эти арты довольно редко, но каждый раз хочется задержать их на лишнее мгновение, сохранить и установить на обои. Игровой процесс Главная претензия к игре — одна-единственная геймплейная механика. Возможно, мы просто разбалованы разнообразием, которое предлагают остальные проекты, но в Warlords of Aternum, когда этого нет, понимаешь, что следовало бы добавить. В тех же «Героях» нам нужно было исследовать карту мира, искать на ней ресурсы, общаться с разными персонажами и решать, по какому пути пойти. Здесь карта представляет из себя исключительно список последовательных заданий. В мобильных стратегиях есть наскучивший многим, но все равно создающий ощущение разнообразия процесс развития собственного поселения, города или целого королевства. Чаще всего — это почти автоматические нажатия на места для строительства, где вам еще и подсказывают, что делать. И это уже не говоря о различных открытиях сундуков, найме героев и прокачке всего, чем вы пользуетесь. Здесь же, кроме прокачки, ничего и нет. С левой стороны представлено несколько пунктов, которые можно использовать, чтобы улучшать ваши показатели, но об этом отдельно. Теперь подробнее о пошаговых сражениях. В первых регионах одна локация представляет из себя одну открытую битву. В случае победы вы зону зачищаете и можете к ней не возвращаться. На поздних этапах для того, чтобы справиться с одной такой территорией понадобится несколько ходок. Перед началом боя вам сообщат, какие враги вас ждут и что можно получить в случае победы. Карта традиционно состоит из совмещенных шестиугольников. В самом начале необходимо разместить войска у дальней левой стороны карты. Если вы дошли до более поздних этапов игры, после начала боя вам сообщат, сколько ходов нужно совершить, чтобы получить так называемую славную победу. Подобное достижение вознаграждается в двукратном размере. Вы ходите всегда первым. На карте есть шестиугольники, дающие преимущества в бою: Холм, если с него атаковать рядом стоящего оппонента, даст +50% к размеру атакиЛес, если стоять на нем, наоборот, поглотит 50% урона врагаБолото замедлит отряд и сделает отряд на 50% уязвимееДеревня исцелит определенное количество очков в начале хода Пользоваться этими преимуществами не так уж и сложно. Достаточно вывести один отряд на передовую и установить его на холме. Большая часть врагов устремится туда, после чего вы окружите их остальными. Но стоит заметить, что искусственный интеллект тоже работает неплохо. Он может коварно забраться на еще более высокий холм, пропустить выгодный удар, лишь бы забраться в лес за вашей спиной или отправить лучников на единую возвышенность на карте, чтобы вести дальний огонь оттуда. К сожалению, из-за малого количества отрядов и небольших размеров карты даже подобная изощренность виртуальных врагов не способна создать настоящий челлендж Прокачка Поскольку какого-то подробного исследования или строительства нет, разработчики сделали несколько ступеней развития. Стандартное улучшение разбито на паки: курс молодого всадника, поставки от фермеров, свежие рекруты и так далее. За победы в битвах или на прибывающих кораблях вы получаете улучшения, которые дают преимущества и сами по себе и предлагают особые бонусы в случае их полного открытия. Раздел «Армия» позволяет улучшать возможности отдельных ваших отрядов, выбрав для них оружие, защиту и знамя. Их также можно находить в наградах за победу в битвах. Наконец, кузница используется для того, чтобы прокачивать уже имеющиеся у вас предметы. Бесплатность Удивительно, но на ранних этапах игры влияние free-to-play модели на ощущается. Вы легко одерживаете победу, внутриигровая валюта скапливается и тратить ее вы не успеваете, а для участия в битвах не нужна энергия. Поэтому и предложения купить стартовые наборы монет и алмазов кажутся не совсем логичными. Вполне вероятно, что на поздних, значительно более поздних этапах игры вы ощутите влияние и вам потребуется тратить больше времени, внутриигровой валюты и, может быть, даже реальных денег (по желанию), но мотивации играть так долго нет. Преимущества игры с BlueStacks Как и во множество других мобильных игр, в Warlords of Aternum можно играть на ПК. Размеры игры подстраиваются под большой экран, управление осуществляется при помощи мыши, а горячие клавиши можно настроить для еще более быстрой игры. Плюс, уже упомянутые ранее арты на большом экране смотрятся просто восхитительно. Единственно, что бросается в глаза - миниатюрностью 3D-моделей, которые не столько сглажены на большом экране. Также BlueStacks уместно использовать для стриминга. Единственного эмулятора достаточно, чтобы демонстрировать игровой процесс с минимальными усилиями. Выводы Warlords of Aternum является простейшим представителем жанра пошаговых стратегий. Как ни странно, бесплатность игры никак не проявляется на качестве игрового процесса, как минимум, на первых этапах. Но, к сожалению, сам этот процесс не предлагает достаточного челленджа, так что если вы фанат жанра на компьютерах, то этот проект не станет достойной альтернативной. Если же вы ищите просто интересное новое развлечение для мобильных — то попробовать стоит.


Читайте также

Fallout 76 was kicking my butt until I respecced into an indestructible tank

'Marketing's dead, and I can back this s**t up': Larian's publishing director says players 'just want to be spoken to, and they don't want to be bamboozled'

Slay the Spire co-creator advises that 'taking risks is actually the least risky thing you can do,' arguing for the appeal of 'hyper-engaging' games

Москва

Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Компания ICDMC стала победителем престижной премии в сфере ЗОЖ – Green Awards 2023/24

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью

Врач-гигиенист сети клиник «Мегастом» Ольга Жидких: как правильно ухаживать на полостью рта и зубов