Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Прохождение задания «Когда проявляется свет Хварны» в Genshin Impact

Прохождение задания «Когда проявляется свет Хварны» в Genshin Impact
«Когда проявляется свет Хварны» — 4 задание мира из серии «Хварна добра и зла». Его надо выполнять в пустыне Сумеру, актуальном континенте на момент написания этого гайда. Выполняем головоломки в ходе квеста Направляемся на запад от болота. Как только прибудете на позицию, начнётся кат-сцена и диалог. После этого откроется путь в пещеру. Идите вперёд, пока не наткнётесь на замок. Если заблудились, используйте отслеживание задания. Чтобы пройти дальше, надо поставить символы на механизме в нужном порядке. Для референса используйте порядок символов на скриншоте. Если сложно, то сделайте следующее: Поверните верхнюю часть один раз;Поверните среднюю часть два раза. После решения первой головоломки проходим через ворота и смотрим небольшую видеовставку. Теперь поднимаемся по лестнице, на которую смотрит NPC и проходим через те же ворота, через которые вошли. После этого они закроются. Продолжайте идти до болотца пока не дойдёте до кристаллизованных Гончих Разлома. Входите в пещеру и следуйте по пути, чтобы найти зелёную светящуюся сферу. Дойдите до неё и следуйте за ней. Это высвободит Гончих Разлома; их можно победить для получения дополнительного сундука. Далее следуем за сферой (Сила Хаверны) до огромных ворот. Активируем механизм и проходим за сферой внутрь. Находчивые игроки сразу подметят светящееся пятно. Его надо забрать, это квестовый предмет. Возвращаемся к центру управления Следуем за Силой Хаверны через туннель. Она становится перед ещё одними заблокированными воротами. Надо взаимодействовать с механизмом перед ними, расставив символы в правильном порядке. Вот инструкция: Поворачиваем верхний уровень 2 раза;Поворачиваем средний уровень 1 раз;Поворачиваем нижний уровень дважды. После решения головоломки откроются ворота. Следуйте за Силой Хварны пока она не остановится у больших ворот. Взаимодействуем с механизмом, чтобы их открыть. Входим и говорим с NPC. Направляемся в центр управления Из центра контроля посмотрите на запад и выйдете через большие врата. После этого спуститесь по лестнице до светящегося пятна. Это разблокирует диалог. После этого взаимодействуем с ближним механизмом до того момента, пока стрелка не покажет на нисходящую лестницу. Это откроет ещё одни врата. Спускаемся по лестнице и обращаем внимание на левую часть экрана. Там будет открытые врата, ведущие к комнате с большой головоломкой. Объединяем цепь энергии Сначала надо очистить механизмы от кристаллизации. Для этого надо взобраться по лестнице, на которую указывает стрелка на скриншоте. Вы заметите Силу Хварны. Возьмите её в руки и спуститесь по лестнице. Эта сфера способна избавиться от кристаллизации, но только на короткое время. Для постоянного эффекта надо поставить её между двумя механизмами. На PC это кнопка T, нужная кнопка обозначена в правом нижнем углу экрана независимо от выбранной игроком платформы. Далее идём в левый туннель и двигаемся до болотистой местности. Взаимодействуем со второй Силой Хварны и ставим её между ещё двумя механизмами. Если вы всё сделали правильно, то комната будет выглядеть как на скриншоте сверху: Одна сфера слева между 2 механизмами;Одна сфера справа между 2 механизмами. Главное, чтобы не осталось ни одного кристаллизованного механизма. Теперь надо вращать механизмы, чтобы создать цепь энергии. Вращайте до того, пока комната не будет выглядеть так. Если врата перед вами, то механизмы должны смотреть в стороны, которые указаны стрелками. Но есть самый левый механизм, который я обвёл кружком. Вот, что с ним надо сделать. Сперва поверните его, чтобы он смотрел вперёд. Это откроет комнату, за которой спрятан ещё один механизм. Теперь поверните эти 2 механизма так, чтобы один смотрел из комнаты, а другой — внутрь комнаты. Исследуем полигон Выходим из зала через большие врата и идём по длинному туннелю, пока не выйдем из него. После этого спускаемся на крыльях до светящейся точки. Если подойти к ней, то активируется диалог. Разбираемся с врагами Активируем механизм, чтобы начать схватку. Ваша задача — уничтожить всех оппонентов. Замечу, что между появлением врагов есть долгая пауза. Её надо использовать, чтобы спрятаться в барьере и избежать попадания лазера. Используем пушку для расправы с Ядром Голема Взаимодействуем с механизмом по центру. Ваша задача — попасть по месту Голема, который обведён кружком. Он будет порой двигаться, поэтому цельтесь точно. Порой это ядро создаёт щитр-треугольник. Когда это происходит, цельтесь по каждому концу этой фигуры. Когда мини-ядра уничтожены, можно снова стрелять по главному. Как только оно будет уничтожено, игрок получит достижение. Собираем квестовый предмет Чтобы найти Великую песнь Хварны, нужно экипировать Соруша из инвентаря с гаджетами. Летим к предмету и используем элементальный навык, чтобы его получить. Поздравляю, задание выполнено.


Читайте также

Lucky Buddies 15.330.3

Here's the launch trailer for V Rising's 1.0 version, releasing very soon

MLB Rivals 2.01.00

Москва

Сезон 2024 года открыт!

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Самолет с Благодатным огнем приземлился в аэропорту Внуково-3 в Москве

Сезон 2024 года открыт!

Travel-эксперт Тариел Гажиенко: какую страну выбрать для семейного отпуска

White Queen Birthday party «Королева морей»