Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Прохождение Сумеречного леса в Warcraft Rumble

Прохождение Сумеречного леса в Warcraft Rumble
Давно я не заходил в игру Warcraft Rumble. На этот раз решил пройти вместе с вами Сумеречный лес, обсудить тактику и показать, как стоит побеждать каждого из боссов. Сразу отмечу, что иметь сильную армию для прохождения не стоит. Главные советы: Не переборщите с дорогими юнитами и танками;Не давайте оппоненту собирать золото с сундуков и месторождений;Читайте описание к каждому боссу перед началом боя. Вот моя колода. Если я её буду модифицировать по мере прохождения, то уведомлю. Вурдалаша Начинаем с Вурдалаши. Это босс с интересной механикой — она пожирает ваших погибших бойцов, восстанавливая себе HP. Так что не стоит отправлять к ней большое количество слабых юнитов без танка и подмоги — она их убьёт со своими миньонами. Также может сложиться ситуация, что вы почти добили Вурдалашу, но не хватило дамага, она отъелась и приходится снова добывать золото, уничтожать волны врагов и смотреть за таймером. Но обо всём по порядку — сначала смотрим на карту. На этот раз ничего сложного — пути только 2, никаких переключателей и переходов нет. Но есть одна загвоздка — путь к Вурдалаше долгий, поэтому если отправлять юнитов только по левой линии, чтобы они дошли к ней, минуя защиту на правой линии, придётся ждать и высчитывать так, чтобы ваши миньоны не шли поодиночке. Начинаем бой. Несмотря на визуальную простоту карты, враг стал куда опаснее — Вурдалаша метко посылает своих кобольдов к золотым жилам, а других юнитов на открытие сундука. Не будет секретом моя любимая тактика — отправлять юнитов равномерно по 2 линиям. Это нужно как минимум для того, чтобы удерживать агрессию и захватить камень призыва на правой линии. Поэтому если ваши миньоны находятся примерно по центру карты и не сдают своих позиций, это уже хороший знак. Бой только начался, а у Вурдалаши нет почти половины HP. Но не стоит расслабляться — на скриншоте босс пожирает нашего павшего юнита и восстанавливает себе тем самым здоровье. Также рядом с ней идёт двухголовый огр, который доставит неприятности тем миньонам, у которых нет иммунитета к урону стихиями. А на следующем скриншоте полегли сразу 5 моих юнитов — у Вурдалаши сегодня просто пир на весь мир какой-то. Надо этому помешать. Не самый удачный скриншот, но мне от него тепло — Вурдалаша повержена. Её запинал мой хиленький тролль, с которым не справилась даже группа врага. Лёгкий босс, если придерживаться моей тактики. Идём дальше. Мор'Ладим Мне всё больше и больше нравится Сумеречная зона — второй бой и снова уникальный. Наш противник призывает скелетов, вы увидите их на следующих скриншотах. Главная особенность — скелеты уязвимы и убиваются с одного тычка, пока они только вылезают из земли. Но стоит им полностью выбраться и они становятся серьёзными врагами. Колоды не меняем, а вместо этого смотрим на карту. До босса ведут разные пути, но не это главное — теперь залежи золота охраняются скелетами, которые восстанавливаются через какое-то время. Также на карте 3 залежей золота и 1 вражеская сторожевая башня. Прошла 1 минута битвы. Я захватил Сторожевую башню, чтобы мои юниты быстрее подобрались к боссу. У того уже мало HP, так как броня всё равно слабая против прокаченных миньонов. Но бьёт сильно, поэтому на блицкриг не надейтесь. Также мой кобольд собирает золото посередине карты, а после направится к крайней левой. Но на что я хочу обратить внимание, так это на призванных скелетов слева. Они ещё не до конца вылезли, поэтому мой грифон быстро с ними разбирается. Прошло ещё несколько секунд. Пока я сосредотачивал свою атаку по левому флангу и центру, Мор'Ладим уже вызвал подмогу в виде скелетов по правому флангу. Я прозевал их, заклинания Молнии у меня нет, поэтому остаётся одна надежда — добить босса до того, как эти мощные скелеты подойдут к моей башне. В целом так и выходит. Ещё одна победа засчитана. Морбент Скверн Морбент Скверн это ещё один интересный босс, который проходится легко, если следовать моим советам и тактике. Только непонятно название «Защищайте жрицу!». Будем разбираться. Смотрим на карту. Она состоит из 2 основных путей, плюс есть 2 переключателя. Босс-маг защитил себя щитом, его просто так не пробить. На помощь приходит та самая жрица, указанная в описании к Скверну. Её задача — подойти как можно ближе к Скверну и убрать его щит на 90 секунд. То есть даже если жрица погибнет, какое-то время можно будет продолжать бить босса. Жрица появляется у ратуши раз в минуту, а так как битва идёт около 3 минут, то у нас будет 3 попытки. Жрицу надо довести, так как если её убьют где-нибудь посреди карты, то эффекта от неё ноль. А это значит поражение. Вы же этого не хотите? И я тоже, поэтому смотрим на бой. Так как Скверн это всего лишь маг в ткани, то за 30 секунд у него нет половины HP. Также я почти захватил сторожевую башню противника. Но вот незадача — только 1 место для добычи золота, а сундуков нет. Так что если у вас остались дорогие танки в команде, самое время от них избавиться. Скверн уже почти погиб — его уничтожает мой 1 грифон справа, также слева идёт жрица в сопровождении лидера, сзади них грифон и Гнолл-громила. Именно он и добьёт Скверна. Но битва на скриншоте ещё не закончена, так что вот один совет — поставьте переключатели так, чтобы герои с правого фланга переходили на левый. Это добавит защиту жрице. Ещё одна победа в кармане. Ещё две и мы прошли Сумеречный лес! Слепая Мэри Слепая Мэри это тоже интересный противник, так как она вселяется в одного из союзных юнитов, из-за чего его придётся уничтожить, ведь он идёт бить нашу башню. Что же, посмотрим, что из этого выйдет. На удивление карта очень маленькая. По сути перед нами 3 пути, камень призыва и 2 залежей золота. Камень призыва нужно захватить первым делом, так как из него будут выбегать волки. На следующем скриншоте можно увидеть, как тактика Слепой Мэри провалилась. Видите ли, я направил кобольда по средней линии, чтобы он добыл золото. Кстати, не повторяйте за мной — кобольд хоть и стоит 1 золото, но если он добудет столько же, то никакой пользы от этого не будет. «Вызывайте кобольдов только тогда, когда на залеже есть 2 или 3 золотой руды». Так как кобольд был ближе всех к Слепой Мэри, она решила вселиться именно в него. Из-за этого беднягу растерзал мой тролль — он как раз на скриншоте кидает копьё. Через какое-то мгновение мои миньоны целой армией подошли к Слепой Мэри и начали её бить. Это как раз одна из тактик против неё — призвать как можно больше существ, чтобы даже в случае перехода миньона на её сторону его можно было быстро оприходовать. Несмотря на предпоследнюю позицию в Сумеречном лесу, Слепая Мэри оказалась самым слабым противником. Никаких волн врагов, защитников и Сторожевых башен. Мне кажется, это упущение со стороны Blizzard — такая хорошая идея «коту под хвост». Остаётся надеяться, что битва с последним боссом будет такой же простой. Аберкромби Аберкромби — последний босс на нашем пути к Тернистой долине. Описание «Защититесь от стежка...ещё раз!». Снова загадки. Что же, отправляемся их разгадывать. Вот так выглядит карта. Путей всего 2, есть один переключатель, камень призыва и сторожевая башня. Но нас больше интересует то, что находится сверху карты. Вы только на это посмотрите — перед нами не только босс, но и Стежок, который наслаждается кислотной сауной. Ознакомимся подробнее со способностями врага, чтобы знать его в лицо: Аберкромби — оживляет Стежка раз в 90 секунд. В первый раз это произойдёт чуть позже начала матча;Стежок — притягивает жертву крюком и пожирает её раз в 12 секунд. Цель может быть и воздушной, Стежку без разницы. Вот и началась битва, а мой отряд уже захватил камень призыва слева, а также сражается со сторожевой башней справа. Зная её сильные и слабые стороны, я специально послал вперёд гнолла, а вслед за ним AoE-нежить. Если отправить наездницу на грифоне или тролля, то их быстро убьёт. А что происходит сверху на левой линии? О боже — Стежок притягивает крюком грифона и собирается его слопать. У юнита никаких шансов на выживание. Как только мне показалось, что я победил Стежка, мои юниты вплотную подобрались к Аберкромби и дело осталось за малым — как я просчитался. Оказывается, что пока я снова отвлёкся на блицкриг по боссу, он отправил Горгулью. Её особенность в том, что это летающий танк, который летит прямиком к башне, не обращая внимание на атаки по себе. Так как я сосредоточил всех своих юнитов с атакой по воздушным целям у Аберкромби, то победить Горгулью удалось только каким-то чудом, потеряв почти всё своё HP. Посмотрим, что будет дальше. Наши шансы с Аберкромби выровнялись, но и мои ряды поредели — босс хоть и не успел призвать очередного Стежка, он бросается склянками со слизью, которые наносят ощутимый AoE-урон по моим хиленьким миньонами. Но ничего, я снова призываю юнитов по правому флангу в надежде, что врагу нечем отвечать, ведь кобольдов он не призывает, сундуков для разрушения нет — я уже чувствую запах победы. Всё получилось! Последняя победа в Сумеречном лесу за нами. Дальше в Тернистую долину, но только уже в следующем прохождении. А пока подпишитесь на игру, чтобы не пропустить новостей и новых гайдов.


Читайте также

We don't have to live like this: you can set Chrome to default to Google's new nonsense-free 'Web' search, which also completely bypasses that awful AI answer box

Sea War: Raid 1.131.0

Today's Wordle answer for Sunday, May 19

Москва

В столице Туркменистана - Ашхабаде открыли памятник легендарному армянскому поэту и композитору Саят-Нове

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Лукашенко лоббирует интересы Алиева по изоляции Армении

Бухалово и Париж: откуда появились необычные и смешные названия населенных пунктов в России

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Азербайджанцев оправдали за убийство спортсмена Евгения Кушнира в Самарской области. Делом заинтересовался глава Следкома РФ А. Бастрыкин