Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Разбор игр на Unreal Engine 5: от визуальных достижений до пустых обещаний

Разбор игр на Unreal Engine 5: от визуальных достижений до пустых обещаний
Игровой движок Unreal Engine 5 предлагает кинематографичную графику для топовых ПК, консолей и мобильных устройств. Чтобы не быть голословным — в сериале Мандалорец и «Стражи Галактики. Часть 2» использовали UE5 для рендера сложных визуальных эффектов в реальном времени. Но не все игровые компании ведут себя честно, поэтому в маркетинге зачастую говорят про Unreal Engine 5 для разработки своего проекта, хотя в реальности используют Unity. В этой подборке я собрал игры, которые делают на UE5 и которые по графики действительно напоминают фильм. 1. ArcheAge II ArcheAge II выглядит как игра, которая спокойно получит звание «Лучшая MMORPG на UE5». Помимо крутой графики её разработчики обещают открытый мир, нелинейную прокачку и уникальное приключение для каждого игрока. То есть вы сможете сами вершить свою виртуальную судьбу, вместо того, чтобы уничтожать титанов и спасать вселенную изо дня в день. Разработчики ArcheAge II обещают бесшовный открытый мир, в котором игроки будут сражаться с огромными драконами, изрыгающими стены огня. В трейлерах акцент сделан на реалистичное и мягкое освещение, а также на большое количество спецэффектов. Но также виден блюр, то есть замыливание картинки, чтобы скрыть шероховатости движка. 2. ARK: Survival Ascended Studio Wildcard работает над ARK 2, которая должна выйти в 2025 году. Эту игру делают на UE5, поэтому поиграть и протестировать свой ПК можно на ARK: Survival Ascended, вышедшей в конце 2023 года. У игры отличная, но странные анимации прыжка у персонажей, словно бы они прыгают на Луне, неинтересный дизайн локаций-лесов, а геймплей на первых порах предлагает собирать ресурсы, как в других песочницах. То есть графика стала лучше, но игровой процесс остался на уровне первого ARK. Но что больше убивает ARK: Survival Ascended, так это сырость проекта — в Steam у игры стоят смешанные отзывы, а в обзорах её называют «проектом по сбору средств для ARK 2» и «тренировкой пользования новым движком». Игроки жалуются на посредственную физику воды, которая порой хуже, чем в проектах на Unreal Engine 4. А для графики, как на скриншотах, требуется видеокарта RTX 4080 или лучше. 3. Dark and Darker В отличие от предыдущих двух игр, Dark and Darker это данжен-кроулер с упором на PvEvP контент. В этой игре очень тесные и тёмные пространства, поэтому акцент делается на освещении и спецэффектах. Изначально проект делали на Unreal Engine 4, а потом его решили перенести на UE5. На альфа-версии графика выглядела «сомнительно», но в 2024 году освещение и тени стали куда более реалистичными, но ассеты и модельки предметов всё равно не дотягивают до уровня «кино». 4. Don't Scream Разработчики хоррора Don't Scream добавили ещё больше визуальных эффектов, чтобы игрок воспринимал происходящее, как заснятое на плёнку. Как раз игры, в которых используется подобный подход, кажутся более реалистичными, чем те, где пытаются добавить как можно больше высокополигональных камней и травы. Don't Scream считается симулятором ходьбы, где нельзя кричать и издавать любые звуки в микрофон, потому что тогда местная Баба-Яга услышит вас, настигнет и убьёт. Поигравшие говорят про разных скримеров, локации и саундтреки. Но есть вероятность, что вы пройдёте Don't Scream с первого раза, особенно если особо не боязливые. 5. Fortnite Так как Epic Games владеет Unreal Engine 5, неудивительно, что Fortnite в итоге перевели на этот движок. В итоге игра заиграла новыми красками и стала более насыщенной деталями. Также на карту добавили больше спецэффектов, включая свет от предметов, освещение и тени. Fortnite не пытается казаться реалистичной, вместо этого уклон идёт на проработку моделей предметов и дизайн локаций. Во время показа технодемо Fortnite, разработчики жаловались, что до технологий Lumen и Nanite они не могли настроить нормальное освещение внутри помещений. Теперь же, с приходом UE5, если кто-то разрушает стену, то свет резко проникает в здание, объекты рядом становятся более светлыми. Но у этой технологии есть и обратная сторона медали — когда игроки выходили из тёмного помещения без окон наружу, то на короткое время окружение было слишком ярким, а уже потом принимало привычные для себя очертания и цвета. Всё это решалось во встроенном редакторе. Изменения коснулись и привычных текстур зданий. Вот, как стена замка выглядела до и после Unreal Engine 5. Таких результатов удалось достичь при помощи Nanite. 6. Fort Solis Fort Solis это первая игра из перечисленных, которую интересно проходить и просто смотреть. Сюжет вращается вокруг удалённую шахтёрской базы. Разработчики сделали упор на актёрскую игру, реалистичное освещение и продуманные локации. Разработчики делали упор не на открытый мир, а на повествование в формате сериала, поэтому Fort Solis разбита на 4 части. По уровню проработки её можно сравнить с Death Stranding, только с более узкими, страшными, тёмными и коридорными локациями. Как только Unreal Engine 5 стал доступен для разработчиков, команда Fort Solis поняла, что теперь у них есть инструменты и навыки, чтобы вывести игры-приключения на новый уровень, до которого ранее могли дотянуться только сериалы для Amazon и Netflix. Играть в Fort Solis можно на относительно старых видеокартах по типу RTX 2080 Ti и RTX 3070 с включённым Nvidia DLSS. В игре можно включить RT освещение вместо дефолтного от UE5. Единственное, на что жаловались игроки — в Fort Solis долго подгружаются текстуры и тени, так как это одна из первых игр, использовавшая UE5, поэтому она не использовала все возможности современных многоядерных процессоров и видеокарт с большим запасом VRAM. 7. RoboCop: Rogue City RoboCop: Rogue City можно назвать единственной игрой на Unreal Engine 5, кроме Fort Solis, которая выглядит и играется отменно. Дело не только в реалистичных текстурах, антураже фильмов 80х и освещении от костра — пули от пистолета Робокопа разрушают окружение и даже отрывают конечности у врагов. А в кат-сценах видно, как у Робокопа остаются небольшие вмятины после вражеских пуль. Опять же, акцент сделан на спецэффектах — стопки бумаг разлетаются в сторону во время перестрелок, из кулера вытекает вода, а канистры с газом сначала загораются, а уже потом взрываются. Также разработчики добавили VHS-фильтры, поэтому создаётся впечатление, будто ты смотришь старый фильм на видеокассете. Или же это реальная запись с камеры Робокопа, который был на важном задании. 8. Silent Hill 2 Remake Соглашусь, что у первых Silent Hill для PS1 и PS2 есть свой шарм — даже в 2024 в них интересно играть, так как оригинальные разработчики делали упор не на графику, а на смене ракурсов камеры как в кино, на звуках и сюжете. Так или иначе, Silent Hill 2 Remake собирается показать нам, что будет, если в эту формулу добавить современную картинку. Из увиденного в трейлерах, можно увидеть, что мир в Silent Hill 2 Remake стал куда более объёмным и крупным — узкие и серые улицы превратились в локации уровня The Last of Us. Видимо, при разработке на UE5 есть негласное правило — надо стараться сделать локации как можно больше. Разработчики SH2 Remake сообщали в блоге PlayStation, что UE5 им больше всего интерес двумя технологиями — Lumen и Nanite. Lumen отвечает за динамичное глобальное освещение, реагируя на изменение света и происходящего на экране. А Nanite отвечает за детализацию мира и реалистичное окружение. 9. S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl будоражит сознание геймеров с момента анонса. Огромные локации Чернобыля делают с помощью Unreal Engine 5, поэтому знакомые монстры будут пугать ещё сильнее, а артефакты с аномалиями ещё больше станут манить сталкеров, не только охотящихся за деньгами, но ищущих собственный смысл жизни. Для воссоздания Чернобыля разработчики Сталкера 2 использовали фотограмметрию — сначала делали несколько фото физических объектов, а после создавали из них цифровой ассет. Для персонажей использовались технологии захвата движения, поэтому каменных лиц больше не будет. 10. Unrecord Несмотря на все старания крупных студий, только у разработчиков Unrecord получилось убедить геймеров-скептиков, что они смотрят на реальную запись с камеры спецназовца. В Сети бурлили споры о том, реальные ли кадры нам показали или это новый уровень игр на UE5? Как оказалось, что это действительно игра, причём геймплей для неё записывали на мышке и клавиатуре, а не при помощи VR-очков. Unrecord стала настолько хайповой, что сторонние разработчики сделали REC.O.R.D — технодемку для смартфонов, предлагающую фотореалистичные локации. Мобильные игры на Unreal Engine 5 Night Crows;Chrono Odyssey;Slender: The Arrival;Honor of Kings World;Dragon Sword;Legend of YMIR.


Читайте также

Helldivers 2 players' new battle: A petition for the reinstatement and 'canonization' of community manager fired for supporting review bombing and refunds

Для Honkai Star Rail вышло крупное обновление 2.2: Зарянка и Бутхилл, новые события и локации

Arrowhead CEO says Helldivers 2 balancing patches have 'gone too far' recently: 'It feels like every time someone finds something fun, the fun is removed'

Москва

Турнир по пляжному волейболу «ЮМР ОПЕН» прошел в Краснодаре

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Что лечит невролог и с какими симптомами к нему обращаться?

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о доступности популярных туристических объектов

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о реконструкции крымской Алупки

Состоялась премьера песни Гульдарии Юсуповой