Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Ранний обзор на мрачный рогалик Shadow of the Depth

Ранний обзор на мрачный рогалик Shadow of the Depth
С рогаликами я «на ты» со времён The Binding of Isaac — эта игра открыла для меня совершенно новый жанр, поэтому в ней я провёл десятки, если не сотни часов, проходя уровни снова и снова в надежде дойти до конца. Поэтому когда ChillyRoom предоставили мне доступ к ранней версии Shadow of the Depth с мрачной атмосферой, я сразу же бросился проходить её. Shadow of the Depth выходит 23 апреля на PC, поэтому разработчики попросили не спойлерить сюжет, а также предоставили доступ только к части геймплея — примерно 2 боссам и первым 6 уровням. В целом, мне этого хватило, чтобы сформировать мнение о данном проекте. Так что переходим к его осмотру. Русский язык есть, но от этого не легче Игровой процесс Shadow of the Depth начинается с того, что нам показывают кат-сцену в формате комиксов. Из неё мы понимаем, что мальчик рос по стопам отца и должен был стать рыцарем. В один момент на их деревню напали и почти ничего не оставили, так что мальчику предстояло стать новым рыцарем и очистить этот мир от демонов, зомби и других монстров. В Shadow of the Depth добавили русскую локализацию, но часто в субтитрах такие ошибки, что сомневаешься в работе переводчиков. Я сообщил об этом издателю и надеюсь, что ближе к релизу перевод исправят. Уровни сложности В Shadow of the Depth 4 уровня сложности, но на старте доступны только 2. Для открытия остальных нужно сначала пройти игру на предыдущих. Рекомендую начинать с лёгкого уровня, потому что элитные враги могут внезапно убить вас, напав стаей. Разные персонажи — разные стили игры В ранней версии Shadow of the Depth есть 5 персонажей — по мере прокачки и забегов будут открываться новые. Первый герой это Артур — рыцарь с одноручным мечом и щитом. Он может блокировать удары врагов, делать рывок и применять разные активные навыки, наличие которых зависит от оружия в руках. Остальные герои используют катану, кинжалы, лук и магию. У каждого из них разные характеристики, плюсы и минусы: урон, ловкость, дальность и выживаемость. Дополнительные статы даёт оружие. Умираем в подземельях Теперь посмотрим на игровой процесс. Он выполнен в формате забегов по тёмным и мрачным подземельям. Стоит здоровью упасть до нуля и нужно начинать сначала. Конечно, если вкачать навык на возрождение после смерти, можно начать с того же места, получив вторую попытку. Управление полностью ручное — передвижение, навыки и удары. У персонажа есть очки здоровья и очки маны. В основном они восстанавливаются после сбора склянок (красные и синие) с пола. Инвентаря в этой игре нет, поэтому копить склянки и другие предметы, забирая их с собой, нельзя. Единственный ваш глобальный показатель прогресса — как далеко вы прошли. Игрокам Shadow of the Depth надо постоянно уворачиваться от атак мелких мобов, лучников, летучих мышей и так далее. Битвы сочетаются с исследованием локаций — изначально неизвестно, в какой комнате будет находиться ценный сундук со случайной экипировкой, а в какой — множество ловушек с боями на закрытой арене. Книги навыков Если найти книгу навыков, то можно выбрать 1 из 3 усилений. Это может быть как пассивный бафф, модификатор активного навыка или даже ультимейт. Да, на старте игрокам доступны только рывок и обычная атака. Что в этом сундуке? Сундуки — почти единственный шанс получить новое оружие. Это единственная экипировка в данной игре: нет никаких шлемов, штанин и прочего. При этом зачастую оружие различается по уровню прокачке, статам и активному навыку, которое оно с собой даёт. Например, на скриншоте 2 одинаковых оружия — щит и меч — но у правого, что я нашёл в сундуке, есть параметр Удача. Она важна, если вы хотите получать действительно редкие и крутые предметы из сундуков, а также выбивать много золота из ящиков с вазами и большие склянки ОЗ и ОМ из врагов. Выбор за тобой Порой на уровнях можно найти места, где надо выбрать 1 из 3 предметов. Это может быть оружие, усиление здоровья или модификатор навыка. Не менее важный момент — покупать новые предметы за заработанное золото. Поэтому уничтожайте все предметы на уровне и продавайте то оружие, которое не будете носить, задерживая рядом с ним кнопку F. Кстати, Shadow of the Depth поддерживает простое управление клавиатурой, клавиатурой и мышкой, а также контроллер. Смерть это ещё не конец Но что будет, если умереть во время прохождения? Это не так сложно, так как уже на 2-3 уровне вас будут кошмарить элитные враги, обходя со всех сторон, не давая возможности отдышаться и понять, что вообще происходит. После смерти игрок повышает свой уровень, что открывает доступ к разным моментам — очкам постоянного усиления, рунам и новым персонажам. Вот как выглядит меню с постоянными усилениями. Есть также и руны, каждую из них можно вставить только в одно специальное гнездо. Руны дают модификации и усиливают урон при выполнении условия. Чем отличается геймплей за другие классы? Второй персонаж, который мне выпал, это лучница Филлис. Сначала можно подумать, что по сути это тот же воин, просто стреляет издалека. На самом деле ситуация куда глубже. Филлис — не просто лучница, а настоящий бистмастер, то есть мастер зверей: ей надо постоянно пользоваться их помощью, чтобы враги не агрились только на неё, а также чтобы наносить больше урона в секунду. Ещё у Филлис ограниченное число стрел — этот показатель зависит от статов, которые даёт каждый отдельный лук. Бывает такое, что он выстреливает по одной стреле, сразу 3 или даже так, что одна стрела может отскочить от одного врага в другого. Стрелы самостоятельно искать не надо — они сами перезаряжаются. А на призыв зверей тратится мана, плюс они через какое-то время погибают своей смертью или просто исчезают. Отмечу, что играть за Филлис сложно не просто из-за её стиля игры — даже если враг подойдёт к ней близко, она может ударить его клинком и отпрыгнуть перед следующим выстрелом из лука. Дело в том, что тебе надо самому прицеливаться по врагам, а так как они постоянно двигаются, то зачастую стрела пролетает мимо. Конечно, на отдельную кнопку можно выставить авто-прицеливание, но и это не панацея — персонаж также будет промахиваться, просто теперь нужно меньше водить мышкой. Что нового будет в Shadow of the Depth на релизе? Улучшение сложности «Кошмар»;Улучшение фоновой музыки;Сцены для знакомства с каждым героем (пока только с рыцарем Артуром);Сцены завершения игры;Больше пассивных навыков;Улучшенное руководство с обучением. Вывод Я остался доволен Shadow of the Depth, поэтому поставил ей оценку 7,5 звёзд из 10. В игре нет микротранзакций, рекламы и онлайн-фич. Ты проходишь PvE-контент, прокачиваешь героев и с каждым заходом начинаешь больше понимать логику игры и что от тебя требуется. Минус ставлю за посредственную русскую локализацию и минимальный сюжет. Рекомендую вам также поиграть в неё на релизе.


Читайте также

Lorelei and the Laser Eyes review

Состоялся релиз Amikin Survival — игры по типу Palworld

AI is listening: Omnipresent robo-moderators are the latest online anti-toxicity strategy




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

В мире могут закрыть поставки из Китая. «Святой Ленин» на встрече В.В. Путина и Си Цзиньпина повышает качество жизни народам России, Китая, всего мира.

Россия, Культура, Дети: конкурс на новую эмблему обьявил Театр Ульгэр в Республике Бурятия

Страдания юного Аюша Булчун

Состоялась Байкальская театральная школа в Бурятии: Россия и Культура, Дети