Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Обзор на Solo Leveling: Arise — красивая игра и жестокая гача

Обзор на Solo Leveling: Arise — красивая игра и жестокая гача
Чем ближе был релиз Solo Leveling: Arise, тем больше я понимал, что игра в плане геймплея и маркетинга покушается на святую святых — Zenless Zone Zero. Картинка консольного уровня, быстрое переключение между персонажами, короткие уровни и 2 параллельных мира: реальный и виртуальный. Solo Leveling: Arise напомнила мне фильм «Первому игроку приготовиться», только со своими особенностями. Так, главным героем является Сон Джин-Ву — самый слабый охотник E-ранга, которому приходится зачищать самые лёгкие подземелья, чтобы заработать хотя бы какие-то деньги для своей семьи. Его считают «хлюпиком», поэтому не удивительно, что в одном данже D-ранга он погибает с группой других охотников, а после воскрешает, получая уникальную способность прокачивать свой ранг. То есть, в теории, при должном фарме XP в данжах Сон Джин-Ву может стать топовым охотником. Но чтобы это сделать, он должен прокачиваться в одиночку. Геймплей С самого старта Solo Leveling: Arise предлагает авто-перемещение, из-за чего может возникнуть ощущение, что перед нами не AAA-игра, а очередная гача-гриндилка с раздутым бюджетом на маркетинг и несбывшимися обещаниями. На самом деле авто-битву, авто-камеру и авто-ходьбу можно отключить одной кнопкой, сделав геймплей похожим на Genshin Impact, где всё в руках игрока. Основа геймплея — прохождение коротких подземелий за 2-3 минуты. У каждого персонажа есть 2-5 активных навыка с кулдауном, обычная атака и рывок для уклонения. Есть даже такое понятие как «Экстремальное уклонение» — включается, когда игрок уклоняется в последний момент. После победы дают опыт, золото, материалы для прокачки и валюту для гача-круток. Сюжетные миссии разбиты на главы, задания и побочные миссии. Для фарма дополнительных ресурсов и EXP есть отдельный режим — Врата. По сути это ежедневные подземелья с разными рангами, уровнями сложности и наградами. По мере прокачки охотников будут открываться всё более сложные данжи. Для каждого данжа надо подбирать отряд из конкретных персонажей — у них есть своя стихия, которая может быть уязвимостью врагов в этом подземелье, из-за чего урон по ним будет гораздо выше. Бывает такое, что даже при максимальной прокачке оружия и персонажей, я не успевал добить финального босса за отведённое время — слишком много HP и навыков контроля. В отряде может быть максимум 3 персонажа, причём если у подземелья иконка Сон Джин-Ву, то тогда он является главным охотником, а 3 остальных — дополнительные. Это сказывается на том, что с Сон Джин-Ву другие охотники не могут выходить на поле боя, только помогать своими навыками. Идеальное прохождение уровня возможно при синергии между персонажами, их частой смене и взаимопомощи. Так, один может бить по одной цели, другой выдаёт AoE-урон, а третий — лечит команду. Ещё важно сбивать защиту с боссов, чтобы оглушать их на время и наносить ещё больше урона короткое время. Если не пройти Врата, то игра предложит прокачать Сон Джин-Ву, других охотников и оружие для них. Также потратится ключ за попытку — всего их 10, они постепенно восстанавливаются. Ещё в Solo Leveling: Arise есть idle-фарм — «Средства за активность». Надо заходить примерно каждые 4 часа и забирать максимальные награды: опыт, золото и лутбоксы. Чем больше контента закрыть, тем выше будет уровень AFK-фарма, что влияет на количество и качество наград. Ещё по мере прокачки открываются новые PvE-режимы и «Армия теней». Это боссы, которых вы разблокируете после победы над ними в ходе сюжета. Для них открывается отдельный слот в команде, они дают пассивное усиление по типу «+ к крит. урону» и новое активное умение. Что касается других игровых режимов, то их много и они открываются по мере прохождения сюжета. Это PvE-режимы, в которых максимум можно соревноваться с другими игроками за лучшее время. Так, в Time Attack нужно как можно быстрее зачистить подземелье, а в Hunter Mode игроки собирают команду и пытаются пройти с ней как можно больше данжей; если один охотник умирает, остальные продолжают без него до тех пор, пока вся команда не умрёт. Прокачка В Solo Leveling: Arise есть 2 вещи, которые надо прокачивать — охотников и оружие для них. Причём у каждого из них есть просто уровень, повышающий характеристики, а есть «Развитие», оно же звёздность. Повысить звёзды и открыть новые навыки у охотника или оружия можно через гача-систему — выбивать дубликаты. Для повышения уровня требуется только золото, причём можно сразу выбрать сколько лвлов поднять: +1 или сразу до максимума. На более поздних этапах игры открываются ещё сеты с бронёй, которые также надо собирать для каждого персонажа. Уровни редкости Самый низкий уровень редкости — R. В основном этот уровень есть у стартового оружия, которое часто выпадает через гачу, включая дубликаты, поэтому быстро повышается. Лучше на него не тратить время и не повышать уровень, только «Развитие». Вместо этого старайтесь выбить хотя бы SR-оружие. А вот что касается охотников, то они в основном идут SR-ранга, но лучше пытаться выбить SSR-персонажей через гача-баннеры с повышенным шансом на выпадение. К слову о гача-шансах — они очень низкие. Настолько низкие, что за бесплатные крутки мне часто выпадало R-оружие. Да, не удивляйтесь — Netmarble любит добавлять оружие и персонажей в одни баннеры, когда другие разработчики наоборот разделяют их. Премиум-фичи В Solo Leveling: Arise есть 2 типа ежемесячной подписки: за 749 и 649 рублей. Одно из них облегчает прохождение Врат, а другое даёт возможность выбить SSR-оружие для Сон Джин-Ву. На самом деле в Arise есть и третий вид ежемесячной подписки — на этот раз её предлагают не за рубли, а за доллары — 9.99 за месяц. Благодаря этому можно самому выбрать 1 SSR-награду за гача-призыв, автоматически выполнять добычу во Вратах, получать эксклюзивные награды за посещение 1 раз в день и так далее. Конечно, во внутриигровом магазине есть и другие наборы — какие-то продаются за премиальную валюту, а какие-то за реальные деньги. Причём чем больше вы купили, тем больше дополнительных наград можно получить, вплоть до SSR-охотника. А так как в Arise единственная наша цель это повышать уровень охотников и пройти как можно больше уровней, то вливание денег позволяет быстрее стать лучше других или хотя бы выбить нужных персонажей со стихиями для отдельных Врат. Известные проблемы на старте Вы могли заметить на моих скриншотах, что я играю в PC-версию Solo Leveling: Arise. Это не просто так — как главный редактор на AppTime я сначала скачал игру на POCO F5. Проверить энергопотребление, FPS на максимальном пресете и удобство сенсорного управления я не смог из-за технических проблем Arise на старте. Происходят подгрузки контента почти после каждого взаимодействия с меню и контентом, кроме прохождения подземелий. Причём в такие моменты можно передвигать охотника по базе, а вот нажимать на кнопки интерфейса нельзя. Такая проблема была не только у меня ещё до релиза, с релизом эту проблему не исправили. Также в первый день разработчики проводили технические работы на включённых серверах, из-за чего на экране часто всплывало соответствующее уведомление, а геймплей казался нестабильным.Управление по умолчанию ставится под контроллеры, из-за чего приходится перезаходить, чтобы успеть переставить его на сенсорное управление, или подключать контроллер. Он у меня есть, просто странно, что игра динамично не изменяет тип ввода в зависимости от того, что я делаю.Некоторые предметы в инвентаре нельзя активировать, а вместо нормального описания к ним выдаёт какой-то программный код. На момент написания обзора проблемы с подгрузками остались даже в PC-версии, а для смартфонов не выходит новое обновление. Вердикт Я поставил Solo Leveling: Arise 7 баллов из 10. Это реально красивая игра, прохождения данжей в которой можно поставить на авто-режим и заниматься своими делами. Также игра уведомляет о том, что вы уже играли 1 час, поэтому стоит сделать перерыв и заниматься другими делами в реальной жизни. В плане геймплея это может быть и короткая замена ZZZ, но в плане покупок и гачи я бы скорее приравнял Arise к Seven Knights II — красивая картинка, но гринд всё портит.


Читайте также

Как себя чувствует Modern Combat 5 на Android 14 после 10 лет релиза?

Опоздуны: игры, в которых обучаться новым приемам приходится на ходу

Русскоязычные игроки Wuthering Waves займутся переводом проекта на русский

Москва

В полуфинале конкурса «Это у нас семейное» в ЦФО победили 74 семьи

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о допфинансировании на модернизацию и строительство школ в регионах

Азербайджанцев оправдали за убийство спортсмена Евгения Кушнира в Самарской области. Делом заинтересовался глава Следкома РФ А. Бастрыкин

«СВЯТОЙ ЛЕНИН» помогает В.В. Путину улучшить либо отменить налоги в обществе.

Своя земля: как получить гектар на территории России