Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

В этих играх скраваются самые невероятные детали

Некоторые разработчики умеют наполнять свои игры деталями, позволяя игрокам по-настоящему погрузиться в миры, в которых они находятся.

И часто эти разработчики делают все возможное, уделяя много внимания мельчайшим деталям, вещам, которые мы могли бы даже не увидеть или не заметить. Конечно, эти вещи, по большому счету, не несут особого смысла, но когда вы узнаете об этом, вам будет приятно, что, по крайней мере, они там есть. В этой статье мы рассмотрим пятнадцать таких деталей.

GTA 5 – смог

Grand Theft Auto 5 Los Santos – потрясающее отражение Лос-Анджелеса в игровом мире, и хотя он не является копией 1: 1 по понятным причинам, он демонстрирует впечатляющий уровень детализации в нескольких областях. Примером этого является лёгкий смог, которое вы можете увидеть в игре на небе ночью изнутри города, а затем с вершины холма на окраине, и разница будет заметна сразу же

The Division – автомобильные двери

Ubisoft также любит наполнять свои игры крошечными мелочами, и вы увидите несколько примеров их игр в этой статье. Для начала – The Division. После пандемии подразделения в Нью-Йорке вокруг было полно мельчайших деталей, но один пример, который большинство из нас помнит – учитывая, что это показали в трейлере – это автомобильные двери. По улицам Манхэттена в случайном порядке разбросаны автомобили, некоторые с открытыми дверями. Укройтесь за одной из этих машин, подойдите к дверям, и вы увидите, как ваш персонаж толкает дверцу машины.

Rainbow Six Siege – заложники

Единственное, к чему Rainbow Six Siege всегда стремилась, даже в свои первые дни, когда была запущена в весьма плачевном состоянии, – это уровень детализации. Например, если вы раните заложника в игре и оживите его, а затем повторите это достаточно много раз, вы будете «награждены» штрафом «Вы монстр».

Assassin’s Creed Origins – лошади

Еще одна игра от Ubisoft, Assassin’s Creed Origins прекрасно воплотила в жизнь свое видение Древнего Египта, и за это стоит сказать спасибо высокому уровню детализации игры. Например, глаза вашей лошади отражают окружение. Это нелепая деталь, которую подавляющее большинство игроков игры даже не замечают, но в любом случае просят разработчиков добавить ее туда.

Forza Horizon 4 – неправильный путь

Превосходно созданный открытый мир Великобритании в Forza Horizon 4 является одной из его сильных сторон, а его уровень детализации даёт возможность радоваться простой езде по его просторам.. Например, если вы едете в неправильном направлении полосы движения и к вам будут приближаться водители-ИИ, вы сможете увидеть, как они мигают вам фарами. Так что соблюдайте правила дорожного движения, народ.

Shenmue – погода

Shenmue была игрой, которая сосредотачивалась на том, чтобы поселять игроков в своем мире и действовать медленно, даже если это мешало им продвигаться дальше. От времени суток и расписания каждого NPC до времени открытия и закрытия магазинов и заведений. Это касалось и системы погоды в игре, которая, как ни странно, была основана на реальных прогнозах погоды для местоположения в реальном мире на тот год.

Mortal Kombat 11- Джонни Кейдж

Всеми любимый Джонни Кейдж всегда был одним из любимчиков игроков в серии Mortal Kombat, и он, конечно же, вернется и в Mortal Kombat 11. Сиквел покажет прошлую версию Джонни Кейджа, которая встретится с настоящей версией лицом к лицу и будет взаимодействовать с ней. Например, в скриншотах игры, которые мы видели до сих пор, некоторые пытливые пользователи Reddit уже заметили прошлую версию Кейджа, просматривая IMDB-страницу текущей версии бойца.

Sekiro: Shadows Die Twice – сверкающие глаза

В Sekiro: Shadows Die Twice мы играем за шиноби, которого все называют «Волк», но игра действительно принимает это имя довольно прямо. Например, если вы войдете в пещеру и окажетесь в темноте, вы увидите, что ваши глаза светятся, почти как у настоящих волков. Еще один интересный факт – «Sekiro» в переводе с японского означает «однорукий волк».

Fallout 4 – Псина

Если есть то, что может понравится всем игрокам Fallout 4, независимо от игры, то это именно Псина – лучший друг, на которого можно положиться. И наблюдать за ним просто… интересно. Например, если вы дадите Псине плюшевого мишку, он схватит его зубами и поиграет с ним.

Spider-Man – ракеты

Фото-режим в Spider-Man позволяет нам наблюдать самые мельчайшие, самые невероятные детали в игре. Инструкция: приостановите игру и увеличьте масштаб любой из ракетных установок, запускаемых по Спайди, и вы увидите реальный текст на их корпусе. Текст описывает всё, от их веса до номера модели. Как ни странно, этот текст также гласит, что ракеты «гарантированно убивают пауков».

Batman: Arkham Knight – гильзы

Дэдшот не появляется в Arkham Knight, но он все еще очень старается уничтожить Бэтмена. Например, на каждой отдельной гильзе от снарядов, выпущенных по вашему Бэтмобилю из РПГ написано слово «Deadshot». Итак, вы знаете, что Дэдшот может быть занят другими делами, но он все еще поставляет оружие, которое используется, чтобы попытаться убить Тёмного Рыцаря.

The Last of Us – милосердие к врагам

Naughty Dog имеют репутацию одержимых вниманием к деталям, и The Last of Us, очевидно, не является здесь исключением. Во время боевых столкновений, если вам удастся выбрать одного врага, победить его, а затем поднести пистолет к голове, он встанет на колени и начнёт умолять о пощаде. Конечно, если вы решите проявить к нему милосердие, игра, в свою очередь, решит преподать вам урок о том, насколько суровым является её мир, и этот враг просто встанет и пытается убить вас снова.

The Last of Us – кровь на Джоэле

Еще один пример навязчивого внимания Naughty Dog к деталям – на протяжении всей The Last of Us Джоэл, очевидно, будет сильно избит, ушиблен и ранен. Но что довольно интересно, игра имеет реальное визуальное отображение подобного – любые раны, которые получает Джоэл, будут сочиться кровью, и эта кровь реально стекает по его ранам. По сути, это бесполезно в самой игре, и многие могут даже не заметить этого, но факт есть факт.

Dead Space 2 – вес Айзека

Разработчики Dead Space 2 считали, что отображение точного веса Айзека в игре по какой-то причине было необходимо. В первом магазине, когда героя взвешивают, если он не одет в костюм, весы показывают его вес в 195 фунтов. Но встаньте на весы после того, как наденете его костюм, и прибор будет показывать уже 255 фунтов.

Red Dead Redemption 2 – часы

Каждый укромный уголок Red Dead Redemption 2 наполнен невероятными деталями, которые помогают оживить её мир, как ещё никогда не удавалось этого сделать играм с открытым миром. Например, каждые часы, которые вы видите в игре, показывают точное игровое время, и вы можете видеть, как их стрелки движутся вместе со временем дня, отображаемого в игре.



Читайте также

Рецензия на игра ARA History Untold

Как вернуть старую озвучку в Warcraft III Reforged?

Grunn is a very normal gardening game that is not a horror game at all




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.


Персональные новости

Индивидуальные кухни на заказ в Санкт-Петербурге

Отец-инвалид из Москвы оспаривает в Верховном суде ограничение родительских прав

Московские клубы сошлись в пару // Победив «Динамо», ЦСКА догнал конкурента

В Республике Таджикистан прошел первый этап проекта «Русский язык: читаем, слушаем, смотрим в странах СНГ»