Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020
Game News |

Как рост игроков повлиял на систему перемещения в Half-Life: Alyx?

Обычно Valve устанавливает режим с комментариями для своих новых игр. Для Half-Life: Alyx разработчики решили выпускать видео о создании игры, которые выпускаются на платформе YouTube.

В своем последнем видео авторы говорят о системе перемещения. В игре есть возможность выбрать любой из трех способов передвижения: моментальный телепорт, телепорт через смещение и плавное скольжение. Плавное скольжение является стандартным передвижением с помощью клавиш WASD. А вот передвижение с помощью телепорта стало действительно уникально. Чтобы окончательно внедрить этот механизм в игру, потребовалось много времени, прототипов и испытаний.

В своем видео разработчики рассказали, что решили в Alyx выводить изображение на экран, чтобы игрокам стало проще ориентироваться в пространстве и представлять, куда они смогут забраться. В связи с этим возникла проблема — некоторым тестерам мешал рост, чтобы добраться до какой-либо точки. В таких случаях телепорт не срабатывал. Через некоторое время в Valve поняли, что такие жалобы исходят от высоких людей. 

Тогда авторам игры пришлось исключить условие, которое указывало на то, что высота игрока должна помещаться в пространстве на протяжении всего телепорта. Так, например, если вы находитесь в тоннеле, и вам нужно перебраться за стоящие впереди коробки, то вам придется сначала сесть, а потом телепортироваться, потому что ваш рост не пройдет в пространство. После исключения этого условия, игроку больше не нужно приседать перед тем, как перепрыгнуть за ящики. Такую схему разработчики очень красочно показали на скринах ниже.

Источник: Как рост игроков повлиял на систему перемещения в Half-Life: Alyx? - Игровые новости.



Читайте также

Поиграли в Might and Magic Heroes: Dynasty — чего ожидать фанатам серии от игры?

КГ играет: Kingdom Hearts III, часть 7

Тодд Говард: Morrowind перезагружала Xbox на загрузках, а игроки не знали


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.