Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020
Game News |

Ghost of Tsushima: союз с врагами, нелинейность и счётчик времени

Ghost of Tsushima: союз с врагами, нелинейность и счётчик времени

Издание PlayStation Magazine раскрыло интересные подробности Ghost of Tsushima.

Например, было сказано, что можно будет вступать в союз со многими влиятельными персонажами, с которыми можно укреплять или ослаблять дружбу. Это будет зависеть от нашего подхода: агрессивного или спокойного. Одним из наших компаньонов будет некто Макото, опытный лучник, в паре с которым будет интересно проходить отдельные миссии. А когда дружбе придёт конец, с бывшими компаньонами можно будет сразиться.

Также стало известно, что время в игре будет разделено на день и ночь. Если начало кампании стартует в светлое время суток, то спустя несколько минут солнце сядет, и начнётся ночь. Ещё было сказано о счётчике для отслеживания времени, прошедшего с начала вторжения. Пока что неизвестно, для чего оно будет использоваться. Возможно, что разработчики приготовили некие фатальные события, наступающие, если герой замешкается, и не примет вовремя нужных решений.

Ещё будет изучение культуры и истории древней Японии, посещение достопримечательностей, коллекционирование предметов и использование устройств, типа бомб-липучек. Ну и да, в игре не будет целевых маркеров: игрокам предоставят полную свободу передвижения, что, конечно же, весьма похвально.

По материалам: gameinonline.com

Запись Ghost of Tsushima: союз с врагами, нелинейность и счётчик времени впервые появилась Новости и обзоры мира игр..



Читайте также

xCloud is coming to Australia in 2021

Хаб имени Афродиты и привет Assassin's Creed Odyssey — подробности о локациях Immortals Fenyx Rising

BlizzCon is coming back for an online event in February


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.