Добавить новость

Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020
Game News |

Теперь в VR может быть больно или щекотно. Все благодаря российским ученым


        Теперь в VR может быть больно или щекотно. Все благодаря российским ученым

Российские ученые из Томского государственного университета (ТГУ) придумали специальное устройство для технологии VR, которое позволяет еще больше погрузиться в виртуальную реальность. В частности, благодаря этому устройству пользователи смогут ощущать боль. Подобная задумка может найти применение в видеоиграх.

Устройство работает таким образом, что при использовании оно производит электрический импульс на кожу пользователя, в результате чего он может почувствовать симуляцию удара или щекотки. К примеру, эта технология могла бы подарить геймерам дополнительные впечатления от хорроров или шутеров.

Стоит заметить, что электрический импульс будет действовать на кожу человека, а не на его мышцы, которые могут быстро устать от длительного воздействия на них.

Ученые объяснили, что сейчас сложность заключается в оптимизации устройства. По их словам, «у всех людей разная электрокожная сопротивляемость», а поэтому каждому пользователю необходимо будет настроить устройство под себя.

В настоящее время специалисты дорабатывают технологию. Главная цель — достичь максимального уровня реализма для симуляции тактильных ощущений. Сообщается, что устройство применимо не только в видеоиграх, но и для управления роботами с помощью сигнально-кодовой связи.

Проект поддержал Фонд содействия инновациям (на него выделили 500 тыс. рублей). В будущем с этой технологией могут принять участие в программе «СТАРТ», предусматривающей создание предприятий для осваивания производства новой продукции или технологии.

Напомним, ранее была представлена специальная перчатка для VR, позволяющая чувствовать виртуальные объекты.

  • Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
  • В Японии провели виртуальный выпускной в Minecraft — настоящий отменили из-за COVID-19
  • Мнение: почему Half-Life: Alyx может изменить рынок виртуальной реальности

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву – Steam ключ на Knights of Pen and Paper +1 Edition и другие игры! Узнай, как получить игру

Комментарии

По материалам: vgtimes.ru



Читайте также

BlizzCon is coming back for an online event in February

Nvidia says store was 'overrun with malicious bots and resellers' for RTX 3080 launch, promises more cards are coming

Авторы Skullgirls и Indivisible основали новую студию, где все равны


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.