Добавить новость
Январь 2010Февраль 2010Март 2010Апрель 2010Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011Март 2011Апрель 2011Май 2011Июнь 2011Июль 2011Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011Ноябрь 2011Декабрь 2011Январь 2012Февраль 2012Март 2012Апрель 2012Май 2012Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Июль 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Ноябрь 2013Декабрь 2013Январь 2014Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Июль 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Август 2015Сентябрь 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015Декабрь 2015Январь 2016Февраль 2016Март 2016Апрель 2016Май 2016Июнь 2016Июль 2016Август 2016Сентябрь 2016Октябрь 2016Ноябрь 2016Декабрь 2016Январь 2017Февраль 2017Март 2017Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017Октябрь 2017Ноябрь 2017Декабрь 2017Январь 2018Февраль 2018Март 2018Апрель 2018Май 2018Июнь 2018Июль 2018Август 2018Сентябрь 2018Октябрь 2018Ноябрь 2018Декабрь 2018Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019Апрель 2019Май 2019Июнь 2019Июль 2019Август 2019Сентябрь 2019Октябрь 2019Ноябрь 2019Декабрь 2019Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020Январь 2021Февраль 2021Март 2021Апрель 2021Май 2021Июнь 2021Июль 2021Август 2021Сентябрь 2021Октябрь 2021Ноябрь 2021Декабрь 2021Январь 2022Февраль 2022Март 2022Апрель 2022Май 2022Июнь 2022Июль 2022Август 2022Сентябрь 2022Октябрь 2022
123456
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

Как изменилась индустрия мобильных игр за 10 лет на примере 5 любимых игр автора

Привет тому, кто это читает. В предыдущих своих публикациях я много раз упоминал о том, что мобильный гейминг многое для меня значит и в в данной статье, которая станет финальной в сей теме, я хочу поведать вам историю моего знакомства с мобильным геймингом через мои любимые игры и разобраться во что они превратились сейчас и что будет дальше с мобильным геймингом. Infinity Blade Trilogy Infinity Blade I вышла около 10 лет назад и была прорывом для мобильного гейминга: Она стала первой игрой на движке Unreal Engine 3 для IOS;Стала одной из самой кассовых игр на IOS;В ней был полноценный сюжет и уникальная боевая система. Я помню, как увидел ее у знакомого и она сразу поразила меня своей потрясающей графикой и яркими эффектами, которые в начале прошлого десятилетия казались чем-то невероятным. Но эта игра славится не только своей визуальной составляющей, но и геймплейной - вы сражаетесь с врагами «лицом к лицу» и ваше главное оружие - «свайпы» пальцами в разные стороны. Казалось бы, геймплей прост донельзя, но нет: вы должны вовремя парировать удары противника или уклоняться от них, применять суперспособности, что заставляет игрока нехило напрячь свои пальцы, особенно в схватках с боссами. Последующие части «Клинка Бесконечности» лишь приумножали то, чем славилась первая часть. Сейчас оценить все величие трилогии «Клинка Бесконечности» новым пользователям уже невозможно - 12 декабря 2018 года Epic Games объявили о прекращении поддержки игры и ее удалении из цифровых магазинов. Но разработчики не забыли таинственное оружие уже появлялось в Fortnite в спецсобытии. «Infinity Blade» изменила представление о жанре Action RPG на мобильных устройствах и для меня она до сих пор является эталоном качества мобильной игры и вряд ли кто-нибудь в ближайшее время сможет хотя бы приблизиться к ней. Modern Combat 5: Blackout Второй лучшей игрой в моем списке становится пятая часть серии игр Modern Combat от Gameloft - Blackout, ибо в другие мне поиграть не удалось. А с последней частью, вышедшей летом 2014 года, я познакомился в первые дни релиза. Это тоже была игра по качеству сопоставимая с большими ААА-проектами и ее часто сравнивали с Call of Duty: Шикарная визуальная составляющая;Классный сюжет, аж на 6 глав;Интерактивное взаимодействие в сюжете. Игра завлекала на многие часы - было очень интересно наблюдать за нетипичным сюжетом для мобильной игры и проходить боссов, которые для меня были весьма «хардкорными». А если ты уставал играть в сюжетный режим - добро пожаловать в мультиплеер, в общем в игре было чем заняться. Стоит отметить немаловажный факт - игра была платной в момент своего появления. Казалось бы, как можно испортить такой прекрасный в смоем исполнении проект, который вновь демонстрировал то, что мобильные устройства способны на большее? «Рецепт уничтожения» игры оказался прост, записываем, как говорится: Сделать игру бесплатной, но ввести систему с накоплением энергии;Добавить систему а-ля «боевой пропуск» - донатишь и получаешь больше внутриигровых предметов;Усложнить прокачку и тем самым увеличить зависимость прокачки от доната;Ввести кучу различных классов, ломающих баланс. Мда... Ко всему этому можно добавить ещё и MC Versus, заточенную под мультиплеер, и которая оказалась никому не нужна и вскоре разработчики перестали ее активно поддерживать. N.O.V.A. 3 Разработчиком серии игр N.O.V.A. также является Gameloft и в предыдущие игры серии мне также не довелось поиграть. Оригинальная версия N.OV.A. 3 вышла в 2012 году и была платной, а через 2 года разработчики перезапустили игру и выпустили слегка улучшенную, а что самое главное, бесплатную версию игры. Это был классный шутер про противостояние с инопланетянами, который сравнивали с серией Halo. В нем была неплохая для тех времён графика, интересный сюжет и даже мультиплеер. Но и эту прекрасную франшизу Gameloft уничтожили - удалили все версии N.O.V.A 3 из цифровых магазинов и в 2017 выпустили “N.O.V.A: Legacy”. «Наследие» стало «плевком в лицо» фанатам серии: Графика заметно хуже;Карты стали камерными , то есть заходишь в локацию и переходишь из одной комнаты в другую, которые почти никак не меняются и из-за этого пострадал мультиплеер - матчи стали скучными и неинтересными. Очень жаль лицезреть, как Gameloft уничтожает такие амбициозные проекты в угоду большей прибыли. Но какого бы качества они игры не делали, они довольно сильно двигают индустрию мобильных игр вперёд, хоть и не часто. Shadow Fight 2 Изначально я хотел напрямую сравнить 2 и 3 части Shadow Fight, но потом понял - это две совершенно разные игры в одной вселенной. SF2 как и вся серия игр, была разработана российской компанией Nekki, вышла по всему миру весной 2014 года и стала идейным продолжателем первой Flash-игры. В этой части акцент по-прежнему был сделан на фоновой составляющей. Потрясающе проработанные задние планы, завораживающие анимации и красивый саундтрек - все это удивительно гармонирует. Да, игра не без минусов - в игре есть энергия, которая необходима для продолжения игры, но в отличие от той же MC5 она была сразу и никак не повлияла на восприятие игры. Да, ты будешь проходить игру чуть дольше, но атмосферность игры никуда не исчезла. К тому же здесь присутствует сюжет с интересным посылом. Третья часть игры «Бой с тенью» - это новый виток развития данной игровой франшизы, здесь все по-новому: переход к трехмерности игры и новому стилю игры в целом, новая модель монетизации игры и прокачки персонажей, новые сюжетные линии и события. Бои стали менее динамичными, а общий стиль игры менее выразителен. Теперь мы играем за обычного человека, а теневая форма стала отдельной способностью, заменившая магию из прошлой части. Изменилась и система прокачки - теперь все игровые предметы являются картами различной степени редкости, которые выпадают после каждой успешной битвы или выпадают из наборов, приобретаемых в магазине за кристаллы. Прокачиваются эти предметы с помощью теневой энергии, которая в свою очередь копится за счёт получения дубликатов уже имеющихся карт. Мне кажется, что данная система значительно усложняет игровой прогресс, ведь выпадение предметов - это воля случая и никак не зависит от игрока. К этому всему добавился и местный боевой пропуск, который даёт всякие бонусы, ускоряющие прокачку игрока, а также открывает доступ к новым и эксклюзивным событиям. Но в этой части есть и неоспоримый плюс - новый режим асинхронных дуэлей. Да и вообще, судя по последним новостям от разработчиков, у них большие планы по развитию данной части игры - ввод гильдий, скинов, новых сюжетных линий и событий. А совсем скоро нас ждёт в таком же стиле мультиплеерный файтинг в реальном времени - Shadow fight Arena и мне очень интересно посмотреть, что получится у наших соотечественников. Вывод можно сделать такой - эволюция серии Shadow Fight неизбежна, как и всего сущего со временем... А специально для тех, кто не хочет расставаться со стилем Shadow fight 2 разработчики выпустили особую платную версию игры, в которой было убрано все лишнее и в которую можно играть неограниченное количество времени, даже добывать кристаллы за активности непосредственно в самой игре и самое интересное - узнать историю Сенсея. Я приобрёл эту версию и действительно, время прохождения сокращено в десятки раз и позволяет не переживать из-за нехватки ресурсов - то, что нужно истинному фанату второй части. World Of Tanks Blitz Ох, помню, как я мечтал о том, чтобы поиграть во всем известные танки на планшете... И удивительно, но моя мечта сбылась - весной 2014 года вышла World of Tanks Blitz - мобильная версия «больших танков». И по началу все было прекрасно, как это и всегда бывает с новыми играми - от «большого брата» взяли все, за что так любили его «танкисты» и заботливо перенесли в мобильную версию. Но пару лет назад разработчики стали превращать игру в более-менее «классический» ее вид, как для мобильного проекта - появились новые, совсем не связанные с реальностью танки и события на них, а недавно добавились сундуки и сумасшедшие режимы. Скажу лишь только, что мне нравится, что разработчики экспериментируют с новыми механиками, иногда это бывает очень интересно и весело(как например, с относительно свежим временным режимом «Гравитация»). Что сейчас происходит с индустрией мобильных игр и есть ли у неё адекватное будущее? Сейчас мы находимся на той ступени развития мобильной игровой индустрии, где почти во всех играх игровой процесс упрощен донельзя и направлен только на заработок с мобильных игроков. Сейчас популярны игры «ленивого» жанра - вы выставляете персонажей, они сражаются за вас, а вы просто наблюдаете за этим. Конечно, иногда и я люблю поиграть в такое, но когда такими играми завалены все магазины приложений - это весьма грустно. Поэтому сейчас я, как истинный ценитель всего портативного и игрового, возлагаю большие надежды на таких известных разработчиков как Epic Games, которые скоро должны представить второй кроссплатформенный проект - ARPG Dauntless, а также в будущем планируют выпустить Apex Legends. А пока можно довольствоваться классными портами игр от Feral Interactive и независимых разработчиков, которые ещё способны делать «игры с душой». Ох, вот что значит, «рассказать о наболевшем» - это наверное, самая объемная статья, которую я писал когда-либо. Поэтому, я говорю вам огромное спасибо, если вы прочли мое творение полностью и был бы ещё более счастлив, если вы поставите этому посту лайк, это очень мотивирует меня. А какие игры прошедшего десятилетия именно вы считаете значимыми для развития индустрии мобильных игр? А ещё я хочу предложить вам подписаться на меня в Twitter, где я публикую свои первые впечатления об играх, также там вы можете предлагать темы для будущих публикаций здесь или просто пообщаться. Всем желаю только побед и удачи, до скорого!


Читайте также

RimWorld's biggest-ever expansion brings mech armies, gene-splicing, and bouncing babies

Today's Wordle 474 answer and hint: Thursday, October 6

3DMark releases XeSS benchmark update




Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

План успешной спецоперации и обеспечения мира: Анатолий Голод, проект Служба общей информационной безопасности

Подведены итоги первого этапа Международного телевизионного фестиваля «Большая сцена»

«Ростелеком» и Axenix будут совместно разрабатывать решения для управления корпоративными данными

Российские исторические усадьбы как новые точки притяжения: стартовала региональная программа V молодежного форума «Наследие»