Добавить новость
Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015
Январь 2016
Февраль 2016
Март 2016
Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016
Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016
Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017
Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019
Август 2019
Сентябрь 2019
Октябрь 2019
Ноябрь 2019
Декабрь 2019
Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020
12345
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Game News |

«Мы всё ещё здесь» — авторы провальной Underworld Ascendant занимаются новой игрой. Ни слова о System Shock 3

«Мы всё ещё здесь» — авторы провальной Underworld Ascendant занимаются новой игрой. Ни слова о System Shock 3
В феврале по Сети пронеслись слухи о том, что команду System Shock 3 из OtherSide Entertainment почти разогнали. Официальных комментариев так и не последовало, зато теперь мы знаем, что компания не только жива, но и уже занимается новой игрой.

На связь вышел вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Вальтер Сомол (Walter Somol). Загвоздка в том, что он работает в основном офисе OtherSide в Бостоне, Массачусетс, ответственном за неудачную Underworld Ascendant, а System Shock 3 занимался коллектив из Остина, Техас.

Вот что Сомол написал на форуме компании:

Мы всё ещё здесь. Мы все сейчас работаем удалённо, как, вероятно, и большинство из вас. Создание нашей новой концепции идёт хорошо, чему мы очень рады. У нас есть крутой и, как мы думаем, самобытный художественный стиль, который мы совмещаем с геймплеем на UE4. Я знаю, что дразню вас, но я на самом деле пока не могу ничего рассказать.

Я надеюсь, что вы все в целости и сохранности в эти несчастные времена. Может быть, даже играете больше обычного, как это делаю я.
Напомним, что, по неподтверждённой информации, System Shock 3 столкнулась с рядом серьёзных трудностей. К ним относятся неудачный выбор движка (Unity вместо Unreal Engine 4), недостаток рабочих рук и эффективного руководства в рядах дизайнеров, излишние вложения во внутренние демоверсии, оглушительный провал Underworld Ascendant и банкротство издательства Starbreeze.

[читать новость и комментировать]


Читайте также

Dragon Age 4 покажут на следующей неделе

2D Bloodborne. Morbid: The Seven Acolytes получает первые оценки

Компактный алюминиевый корпус Kolink Rocket V2 вмещает видеокарты длиной до 330 мм


Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас .

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.