PONG Quest: Обзор
15
Первой игрой, которую Atari выпустила в 1972 году, вскоре после основания компании, стала Pong для аркадных автоматов. Появление цифрового настольного тенниса оказалось одним из важнейших этапов в истории игровой индустрии, но о собственной классике нынешняя Atari вспоминает не так уж часто. Сорокалетний юбилей она отметила релизом аркады Pong World на мобильных устройствах, после чего надолго забыла об отбивающих квадратик палках. Зато теперь у нас есть PONG Quest – dungeon crawler с прокачкой, исследованием подземелий, сражениями и даже настройкой внешности героя.
https://www.youtube.com/watch?v=8u7_XvgcomU
Палочный боец
Попытки воскресить Pong уже предпринимались – ранее в этом году вышла Hypergalactic Psychic Table Tennis 3000, в которой привычную формулу разбавили RPG-механиками и даже любовными линиями. Однако Atari пошла дальше, предложив простенькую сюжетную линию и не ограничиваясь одними лишь сражениями с толпами оппонентов. PONG Quest при взгляде на скриншоты напоминает The Binding of Isaac – такие же пробежки по локациям в поисках прохода на следующий этаж и обязательное сражение с боссом в конце каждого подземелья.
Но если Айзек умел стрелять в противников слезами, то тут палочка для настольного тенниса сражается лишь при непосредственном столкновении с врагом – если биться не хочется, чаще всего можно просто убежать. Когда драка всё же начинается, участники переносятся на поделённое поровну поле и выясняют, кто из них круче. У обеих палочек есть шкала здоровья – когда кто-то отбивает шарик, он теряет одну «жизнь», а пропуск шарика отнимает сразу пять. Чтобы бой не
https://www.youtube.com/watch?v=8u7_XvgcomU
Палочный боец
Попытки воскресить Pong уже предпринимались – ранее в этом году вышла Hypergalactic Psychic Table Tennis 3000, в которой привычную формулу разбавили RPG-механиками и даже любовными линиями. Однако Atari пошла дальше, предложив простенькую сюжетную линию и не ограничиваясь одними лишь сражениями с толпами оппонентов. PONG Quest при взгляде на скриншоты напоминает The Binding of Isaac – такие же пробежки по локациям в поисках прохода на следующий этаж и обязательное сражение с боссом в конце каждого подземелья.
Но если Айзек умел стрелять в противников слезами, то тут палочка для настольного тенниса сражается лишь при непосредственном столкновении с врагом – если биться не хочется, чаще всего можно просто убежать. Когда драка всё же начинается, участники переносятся на поделённое поровну поле и выясняют, кто из них круче. У обеих палочек есть шкала здоровья – когда кто-то отбивает шарик, он теряет одну «жизнь», а пропуск шарика отнимает сразу пять. Чтобы бой не