Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010
Январь 2011
Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020
Февраль 2020
Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Game News |

В технодемо Unreal Engine 5 не используется старый трюк для маскировки загрузки, уверяет Epic Games

В технодемо Unreal Engine 5 не используется старый трюк для маскировки загрузки, уверяет Epic Games
На этой неделе Epic Games анонсировала очередную, пятую версию движка Unreal Engine. Для демонстрации новинки компания опубликовала прохождение технодемо на PlayStation 5. Ролик, бесспорно, выглядит красиво, но у некоторых зрителей возник вопрос к одной из сцен.

Речь об эпизоде, когда главная героиня медленно протискивается сквозь узкий проход. Обычно подобные отрезки в играх создают для маскировки загрузочных экранов — пока какой-нибудь Нейтан Дрейк пролезает через щель в скале, происходит загрузка новой локации. Пользователи удивились: где же, мол, хвалёная скорость SSD, установленного в PS5, если разработчики используют старый приём?

Can we talk about how funny it is that even next gen is continuing the «camera eats ass while you shimmy through a crevice» approach to load zones?

Just… give me a door and a loading screen. Please. Then you can make it more visually interesting than a buttcrack of loading. pic.twitter.com/hgeAruemDI— Megan Fox (@glassbottommeg) May 13, 2020
Маркетинговый менеджер Epic Games Дана Коули (Dana Cowley) заявила в «Твиттере», что упомянутая сцена не заменяет загрузочный экран. В закадровых комментариях, записанных для презентации, авторы якобы объясняли, что этот сегмент нужен для того, чтобы показать качество графики вблизи. Эти реплики просто-напросто не попали в финальный монтаж.

Слова Коули подтвердил технический директор по специальным проектам Epic Джефф Фэррис (Jeff Farris): «Сцена с узким проходом выполняла несколько функций (демонстрация деталей, анимации, аудио, выстраивание темпа демо), но у нас и правда было небольшое опасение, что люди подумают, будто она нужна для того, чтобы спрятать загрузку. Это не так :)».

По мнению главы Digital Foundry Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter), на консолях нового поколения потребность в «загрузочных щелях» действительно отпадёт — память устройств может заполниться всего за две секунды. Возможно, добавляет Лидбеттер, на смену узким коридорам придут «турболифты» в стиле фильма «Звёздный путь».

Напомним, что ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна разработчикам в начале 2021 года, а релиз запланирован на конец 2021-го. Что до консольного некстгена, то его пришествие состоится в последнем квартале 2020-го.

The squeeze served several purposes for us (close-in detail, animation, audio, demo flow), but we did have a tiny worry that folks would think it was necessary to hide loading. It wasn’t. :) https://t.co/Ryp7FBGmEK— Jeff Farris (@Byooler) May 14, 2020

[читать новость и комментировать]


Читайте также

Stellar Blade — клип Eve от BIBI и трейлер японской озвучки

The new Helldivers 2 gun that everyone immediately declared 'garbage' is actually a misunderstood masterpiece

Fallout получил продление на второй сезон

Москва

В Гостином дворе прошел форум «Мы вместе. Спорт»

Новости тенниса



Game24.pro — паблик игровых новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. Game24.pro — ваши Game News сегодня и сейчас в Вашем городе.

Опубликовать свою новость, реплику, комментарий, анонс и т.д. можно мгновенно — здесь.



Персональные новости

«А потом мир погас». Жертва молнии рассказал о боли, которую едва пережил

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

Минобороны: техника парада Победы передислоцируется в Москву

Появились подробности аварии в районе Очаково-Матвеевское