Space Haven: Превью по ранней версии
Сейчас уже никого не удивишь успешным завершением краудфандинговой кампании на Kickstarter или подобной ему площадке, хотя ещё несколько лет назад такое событие было самодостаточным инфоповодом. Этот метод финансирования независимых проектов успешно прижился и воспринимается теперь без лишнего ажиотажа – игры, получившие необходимый минимум средств на разработку, продолжают встречаться довольно часто.
Space Haven от небольшой (действительно небольшой – она состоит всего из трёх человек) финской студии Bugbyte Ltd. – очередное детище Kickstarter. Попробуем оценить перспективы этой космической стратегии, которая посвящена управлению экипажем звездолёта и навеяна RimWorld и Oxygen Not Included. Не забываем о том, что перед нами лишь бета-версия, только-только появившаяся в раннем доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=kFFfYTCfj_g
Большому кораблю – большое плавание
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь знакомство со Space Haven, – это, конечно, уникальный визуальный стиль. «Пиксельная» графика, оформленная под ретро, – таким сейчас вряд ли кого-то удивишь, но здесь чувствуется рука мастера: взгляните на скриншоты, и вы поймёте, о чём я говорю. Не удивлюсь, если большинству участников краудфандинговой кампании игру «продал» именно графический дизайнер Bugbyte Ltd. Матти Ванхала (Matti Vanhala). Картинка не просто выглядит симпатично: главное в ней – тот самый научно-фантастический стиль с долей ретрофутуризма в духе «Чужого» и сериала «Светлячок». В динамике всё выглядит ещё лучше: за происходящим на экране приятно просто наблюдать, рассматривая все те мелкие детали, столь тщательно нарисованные художником. Немаловажное достоинство для игры, в которой космические корабли можно создават
Space Haven от небольшой (действительно небольшой – она состоит всего из трёх человек) финской студии Bugbyte Ltd. – очередное детище Kickstarter. Попробуем оценить перспективы этой космической стратегии, которая посвящена управлению экипажем звездолёта и навеяна RimWorld и Oxygen Not Included. Не забываем о том, что перед нами лишь бета-версия, только-только появившаяся в раннем доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=kFFfYTCfj_g
Большому кораблю – большое плавание
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь знакомство со Space Haven, – это, конечно, уникальный визуальный стиль. «Пиксельная» графика, оформленная под ретро, – таким сейчас вряд ли кого-то удивишь, но здесь чувствуется рука мастера: взгляните на скриншоты, и вы поймёте, о чём я говорю. Не удивлюсь, если большинству участников краудфандинговой кампании игру «продал» именно графический дизайнер Bugbyte Ltd. Матти Ванхала (Matti Vanhala). Картинка не просто выглядит симпатично: главное в ней – тот самый научно-фантастический стиль с долей ретрофутуризма в духе «Чужого» и сериала «Светлячок». В динамике всё выглядит ещё лучше: за происходящим на экране приятно просто наблюдать, рассматривая все те мелкие детали, столь тщательно нарисованные художником. Немаловажное достоинство для игры, в которой космические корабли можно создават